Химчистка "ЭКОсервис", Москва
Информация о химчистке ЭКОсервис актуализирована в апреле 2025 года:
ЭКОсервис
Клининговые услуги, химчистка, бытовые услуги
+7 (495) 585-09-03
- Химчистка кожи 550₽
- Шторы 250₽
- Химчистка тюля 250₽
- Все цены (3)
-
улица Маршала Бирюзова, 34м. Октябрьское Поле 1 000 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 51 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «ЭКОсервис» в Москве, расположенная по адресу ул. Маршала Бирюзова, 34, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и экологичных средств. Работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Контактный телефон: +7 (495) 585-09-03.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Маршала Бирюзова, 34
- Ближайшая станция метро: Октябрьское Поле
- Район: Северо-Западный административный округ
- Микрорайон: район Щукино
- Все телефоны компании: +7 (495) 585-09-03
- Whatsapp: https://wa.me/84955850903
- Viber: https://viber.click/84955850903
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист ЭКОсервис на апрель 2025 года
Химчистка тюля
250₽
Химчистка кожи
550₽
Шторы
Служба «ЭКОсервис» предлагает все виды специализированных профессиональных услуг по химчистке, чистке и уходу за шторами из разнообразных тканей как на весу без демонтажа, так и на фабрике.
250₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона ЭКОсервис на карте МосквыМетро
Октябрьское Поле
1 000 м
Щукинская
1,35 км
Панфиловская
1,38 км
Остановки
Улица Маршала Бирюзова
160 м
Улица Маршала Рыбалко
266 м
Поликлиника
390 м
Площадь Академика Курчатова
420 м
1-й Пехотный переулок
610 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Неправильная диагностика (в другом месте нашли проблему в кнопке, а не в ТЭНе).
- Низкое качество сервиса.
- Грубое общение с клиентами по телефону.
- Отсутствие профессионализма в работе
- Завышенные цены на услуги (например, 30 000 за отпаривание штор).
- Необоснованно высокий счёт за ремонт (32 000 рублей за замену ТЭНа).
Повежливей надо общаться с клиентами! По телефону девушка грубила и разговаривала на «отстаньте от меня не задевайте мне лишних вопросов» это не сервис не разу. И ещё за отпаривание штор 30.000 хотят. Вы сначала научитесь вежливо общаться с клиентами, и только потом требуйте такие цены за свои услуги.
Не рекомендую никому. После диагностики выставили счёт на 32 000. В ремонт сдавала полотенцесушитель. После диагностики якобы нужно было произвести замену Тена. Выставили ремонт на 32 000. Ремонтировать не стала, приехала и забрала. В другой мастерской провели диагностику, оказалось сломана кнопка, поменяли кнопку, стоимость ремонта составила 1000 руб.