10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в июле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 41 оценка
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 037-37-83
  • Качественная чистка пальто в срок.; Добросовестное и аккуратное выполнение работы.; Вежливая и доброжелательная сотрудница пункта приёма.; Положительные эмоции от обслуживания.; Приезд в строго оговоренное время.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Полярная улица, 21
    м. Медведково 2,16 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Полярная улица, 21, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 037-37-83, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Полярная улица, 21
  • Ближайшая станция метро: Медведково
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Южное Медведково
  • Все телефоны компании: +7 (985) 037-37-83 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Диана на июль 2025 года
Ремонт/реставрация обуви Мы выполняем все виды ремонта: от прошивки и проклейки до замены подошвы, растяжки и профилактики.Вы никогда не получите от нас грязную, испорченную обувь. Все будет красиво упаковано в фирменный пакет с приятным бонусом внутри.
Тимберленды - комплексная чистка 11 этапов, включая восстановление цвета и обработка водоотталкивающей пропиткой!
Восстановление/химчистка UGG Комплексная чистка UGG, включая удаление соли и реагентов. Напитывание замши, восстановление цвета, обработка водоотталкивающей пропиткой.
Покраска обуви Выполняем окраску обуви из кожи, замши и нубука,Возможна как частичная покраска, так и полная!Присылайте фото своей обуви и мы сориентируем вас по стоимости и срокам!
Комплексная чистка кроссовок Самая востребованная процедура на сегодняшний день!Благодаря 11 этапам, профессиональному оборудованию, опытным мастерам и фирменным бережным средствам мы сделаем так, что ваша обувь будет выглядеть, как новая!
Восстановление NEW BALANCE Комплексная чистка плюс покраска

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Медведково 2,16 км
Бабушкинская 2,26 км
Свиблово 2,97 км
Остановки
Улица Молодцова 78 м
Улица Молодцова, 17 241 м
Лицей 440 м
Поликлиника 510 м
Проезд Шокальского, 15 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Полная информация об услугах от сотрудницы Алимовой Т.В.
  • Добросовестное и аккуратное выполнение работы.
  • Вежливая и доброжелательная сотрудница пункта приёма.
  • Качественная чистка пальто в срок.
  • Приезд в строго оговоренное время.
  • Положительные эмоции от обслуживания.
  • Неудобный график работы (с 10 утра).
  • Отказ в возврате денег или компенсации за испорченные вещи.
  • Несоответствие заявленных сроков выполнения заказов.
  • Самоуправство сотрудников и нестабильный график работы.
  • Некачественная обработка вещей (например, только внешняя чистка).
  • Высокая стоимость услуг при низком качестве.
  • Неактуальные цены и отсутствие сервиса.
  • Грубость сотрудников при уточнении цен.
  • Отсутствие ответственности за испорченные дорогие вещи.
  • Отказ в измерении ковра и грубое отношение к клиентам.
  • Несоответствие ожиданий и реального результата
  • Испорченные вещи после чистки (изменение цвета, пятна, запахи).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Хотела бы сказать спасибо Алимовой Т.В. за полную информацию об услугах. Очень жаль, что она уходит.

  2. Отдавали в чистку плед. Забрали с теми же пятнами и запахом. При этом был сильный запах химии, значит обработку проводили. Но почему-то результат нулевой.

  3. Не в первый раз обращаемся за услугами в эту химчистку, приезжают в строго оговоренное время, добросовестно и аккуратно делают свою работу.

  4. Много лет пользуюсь услугами этой сети. Но за последние полгода постоянно сталкиваюсь с каким-то самоуправством в отделениях. Никогда не знаешь, найдёшь ли ты сотрудника на рабочем месте. Сегодня опять пришла к закрытой двери, несколько объявлений о графике работы за последние несколько дней, кроме сегодня. У вас сотрудники самостоятельно устанавливают себе режим работы? Было бы здорово, чтобы его в смс о готовности заказа писали. Я теперь не понимаю, как должна его забрать, каждый день заходить и проверять нет возможности…

  5. Первый раз воспользовалась данной химчисткой ,сдавала зимнюю куртку в воскресенье ,в среду сказали забирать.В итоге прождала около 2 недель!Больше не ногой ,безобразие !!!

  6. Отказались принять ковёр без указания точных размеров. Измерить ковёр также отказались и с недовольным лицом несколько раз сообщили, что размеры я должен знать сам, измерив предварительно дома. Типа мы тут рядом с продуктовым магазином и нам могут сделать замечание, если мы развернём ковёр и начнём мерить. Раньше доставали метр и измеряли. Но видимо зависит от конкретного сотрудника на приёме. Сдал ковёр конкурентам неподалёку без лишних вопросов. Бардак. И проведите, что ли, для своих сотрудников тренинг, как общаться с клиентами. Времена советского союза давно прошли, а хабалок почему-то именно в Диане хватает с лихвой. Клиенты платят деньги и вправе расчитывать на вежливое отношение, а не на выпученные глаза и упреки.

  7. Сдала демисезонное светлое длинное пальто, сделали все в срок и качественно, пальто очищено отлично!!! Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудницу пункта приема — очень вежливая, внимательная и доброжелательная женщина! Остались только положительные эмоции, обязательно буду обращаться ещё!

  8. Отдал белый костюм на экочистку, вернули брюки белые, пиджак серый. Ничего не исправили, деньги не вернули, испорченную вещь не компенсировали. Выдали бумагу, обращайтесь к производителю! Рога и копыта, не советую рисковать и связываться!!!

  9. Сдала БЕЛЫЙ пиджак на экочистку, вернули СЕРЫЙ!!! Деньги возвращать отказались, написали, что я сама виновата и что ткань плохая. Вопрос, когда принимали на ЭКОЧИСТКУ, почему молчали? Буду подавать в суд на эту шарашкину контору.

  10. Здесь цена указана 1280 за одеяло, по телефону озвучивают от 1510, при этом пожилая женщина ещё начинает отчитывать за то, что цену уже посмотрели, а у неё выясняют цену. Поэтому , кот в мешке обеспечен. Цены не актуальные и слово «сервис» там незнакомо

  11. Всё хорошо но работает с 10 утра что очень не удобно. Считаю так быть не должно, поэтому 4 из 5.

  12. Испортили пуховик за 15 000! Вернули после чистки с ужасно смятым наполнителем, ещё и убеждали, что в некоторых зонах вещь была помята уже до чистки, исправить никак в домашних условиях я не смогла этот брак, отнесла обратно на разбирательство, приёмщица сказала что вряд ли что-то исправят. Просто ужас! Такое ощущение что пуховик просто в стиральной машинке постирали! Я так и сама дома могла сделать! Ещё и деньги такие большие просят, 3000 за чистку. Заплатила 3 и выкинула в помойку 15. Спасибо! Куда отправить номер телефона?

  13. Сдавала пальто на чистку и пилинг. Работа выполнена на половину, я была в шоке. Снаружи все почистили и убрали, а с внутренней стороны все так и осталось. Не могу понять, внутренняя часть за отдельную плату или что? В магазине на этот вопрос мне не ответили. Пальто ждала больше недели, хотя сказано было 2-3 дня и будет готово… Я разочарована

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных