10%

Химчистка Диана, Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 41 оценка
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 037-37-83
  • Вежливая и доброжелательная сотрудница пункта приёма.; Приезд в строго оговоренное время.; Качественная чистка пальто в срок.; Положительные эмоции от обслуживания.; Полная информация об услугах от сотрудницы Алимовой Т.В.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Полярная улица, 21
    м. Медведково 2,16 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Полярная улица, 21, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 037-37-83, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Полярная улица, 21
  • Ближайшая станция метро: Медведково
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Южное Медведково
  • Все телефоны компании: +7 (985) 037-37-83 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 12 предложений

Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Ремонт велосипедов Счастливый папа - это услуги по велоремонту, также занимается продажей и принятием на комиссию велосипедов и запчастей.
ремонт колясок и автокресел Ремонт детских колясок любой сложности. Огромный опыт. Большой ассортимент более 25000 наименований запасных частей на более чем 100 марок. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Химчистка, Ателье, Подменный фонд,
замена покрышки и камеры на детской коляски замена покрышки и камеры на детской коляски
химчистка спецодежды химчистка спецодежды. заключаем договор. работаем по безналу.
химчистка одежды предлагает профессиональные услуги химчистки одежды в Санкт-Петербурге, Ломоносове. доступные цены и высокое качество
химчистка колясок и автокресел. производим профессиональную химическую чистку детских колясок и автокресел из всех видов материалов, включая текстиль, натуральную и искусственную кожу. Чистка детской коляски и автокресла вернет изделию первоначальный цвет и свежий запах,
химчистка ковров Химчистка ковров в цеху проводится с двух сторон и обеспечивает глубокое промывание и полное очищение ворса до самой основы. После проведения полного комплекса работ вы получите: антистатический эффект, более яркий окрас и восстановление цвета,
химчистка ковров Стирка и химчистка ковров на профессиональном оборудовании . Мы используем только гипоаллергенные средства,
прокат инвалидных колясок и костылей Прайс-листАренда инвалидной коляски300 ₽Аренда трости100 ₽Аренда костылей100 ₽ОписаниеПредлагаем во временное использование средства для реабилитацииПредлагаем во временное использование средства для реабилитации!
прокат детских колясок и автокресел. ведущие фирмы колясок и автокресел . прокат от 2 суток. залог от выбора товара.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Медведково 2,16 км
Бабушкинская 2,26 км
Свиблово 2,97 км
Остановки
Улица Молодцова 78 м
Улица Молодцова, 17 241 м
Лицей 440 м
Поликлиника 510 м
Проезд Шокальского, 15 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливая и доброжелательная сотрудница пункта приёма.
  • Приезд в строго оговоренное время.
  • Полная информация об услугах от сотрудницы Алимовой Т.В.
  • Положительные эмоции от обслуживания.
  • Качественная чистка пальто в срок.
  • Добросовестное и аккуратное выполнение работы.
  • Высокая стоимость услуг при низком качестве.
  • Самоуправство сотрудников и нестабильный график работы.
  • Неактуальные цены и отсутствие сервиса.
  • Отказ в возврате денег или компенсации за испорченные вещи.
  • Несоответствие заявленных сроков выполнения заказов.
  • Отказ в измерении ковра и грубое отношение к клиентам.
  • Некачественная обработка вещей (например, только внешняя чистка).
  • Неудобный график работы (с 10 утра).
  • Испорченные вещи после чистки (изменение цвета, пятна, запахи).
  • Несоответствие ожиданий и реального результата
  • Отсутствие ответственности за испорченные дорогие вещи.
  • Грубость сотрудников при уточнении цен.
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Хотела бы сказать спасибо Алимовой Т.В. за полную информацию об услугах. Очень жаль, что она уходит.

  2. Отдавали в чистку плед. Забрали с теми же пятнами и запахом. При этом был сильный запах химии, значит обработку проводили. Но почему-то результат нулевой.

  3. Не в первый раз обращаемся за услугами в эту химчистку, приезжают в строго оговоренное время, добросовестно и аккуратно делают свою работу.

  4. Много лет пользуюсь услугами этой сети. Но за последние полгода постоянно сталкиваюсь с каким-то самоуправством в отделениях. Никогда не знаешь, найдёшь ли ты сотрудника на рабочем месте. Сегодня опять пришла к закрытой двери, несколько объявлений о графике работы за последние несколько дней, кроме сегодня. У вас сотрудники самостоятельно устанавливают себе режим работы? Было бы здорово, чтобы его в смс о готовности заказа писали. Я теперь не понимаю, как должна его забрать, каждый день заходить и проверять нет возможности…

  5. Первый раз воспользовалась данной химчисткой ,сдавала зимнюю куртку в воскресенье ,в среду сказали забирать.В итоге прождала около 2 недель!Больше не ногой ,безобразие !!!

  6. Отказались принять ковёр без указания точных размеров. Измерить ковёр также отказались и с недовольным лицом несколько раз сообщили, что размеры я должен знать сам, измерив предварительно дома. Типа мы тут рядом с продуктовым магазином и нам могут сделать замечание, если мы развернём ковёр и начнём мерить. Раньше доставали метр и измеряли. Но видимо зависит от конкретного сотрудника на приёме. Сдал ковёр конкурентам неподалёку без лишних вопросов. Бардак. И проведите, что ли, для своих сотрудников тренинг, как общаться с клиентами. Времена советского союза давно прошли, а хабалок почему-то именно в Диане хватает с лихвой. Клиенты платят деньги и вправе расчитывать на вежливое отношение, а не на выпученные глаза и упреки.

  7. Сдала демисезонное светлое длинное пальто, сделали все в срок и качественно, пальто очищено отлично!!! Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудницу пункта приема — очень вежливая, внимательная и доброжелательная женщина! Остались только положительные эмоции, обязательно буду обращаться ещё!

  8. Отдал белый костюм на экочистку, вернули брюки белые, пиджак серый. Ничего не исправили, деньги не вернули, испорченную вещь не компенсировали. Выдали бумагу, обращайтесь к производителю! Рога и копыта, не советую рисковать и связываться!!!

  9. Сдала БЕЛЫЙ пиджак на экочистку, вернули СЕРЫЙ!!! Деньги возвращать отказались, написали, что я сама виновата и что ткань плохая. Вопрос, когда принимали на ЭКОЧИСТКУ, почему молчали? Буду подавать в суд на эту шарашкину контору.

  10. Здесь цена указана 1280 за одеяло, по телефону озвучивают от 1510, при этом пожилая женщина ещё начинает отчитывать за то, что цену уже посмотрели, а у неё выясняют цену. Поэтому , кот в мешке обеспечен. Цены не актуальные и слово «сервис» там незнакомо

  11. Всё хорошо но работает с 10 утра что очень не удобно. Считаю так быть не должно, поэтому 4 из 5.

  12. Испортили пуховик за 15 000! Вернули после чистки с ужасно смятым наполнителем, ещё и убеждали, что в некоторых зонах вещь была помята уже до чистки, исправить никак в домашних условиях я не смогла этот брак, отнесла обратно на разбирательство, приёмщица сказала что вряд ли что-то исправят. Просто ужас! Такое ощущение что пуховик просто в стиральной машинке постирали! Я так и сама дома могла сделать! Ещё и деньги такие большие просят, 3000 за чистку. Заплатила 3 и выкинула в помойку 15. Спасибо! Куда отправить номер телефона?

  13. Сдавала пальто на чистку и пилинг. Работа выполнена на половину, я была в шоке. Снаружи все почистили и убрали, а с внутренней стороны все так и осталось. Не могу понять, внутренняя часть за отдельную плату или что? В магазине на этот вопрос мне не ответили. Пальто ждала больше недели, хотя сказано было 2-3 дня и будет готово… Я разочарована

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных