10%

Химчистка Диана, Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 62 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 139-51-02
  • Удобное расположение и быстрый сервис.; Адекватные часы работы (с 10:00 до 21:00).; Внимательные и грамотные сотрудники.; Качественная чистка, быстрые сроки выполнения.; Возможность оформления скидочной карты с моментальным применением скидки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новочерёмушкинская улица, 21, корп. 1
    м. Академическая 960 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Новочерёмушкинская улица, 21, корп. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (985) 139-51-02. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Новочерёмушкинская улица, 21, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Академическая
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: Академический район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (985) 139-51-02
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Пуховик Куртка-пуховикполупальто на пуху
Белье постельное Белье постельное прямоемахровое
Пиджак Пиджаккитель
Брюки Брюкиджинсы мужские, женские
Плед Плед 1.5сп со скидкой 10%

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Академическая 960 м
Профсоюзная 1,55 км
Крымская 2,26 км
Остановки
МФЦ Академический 296 м
Новочерёмушкинская улица 340 м
Черёмушки 410 м
Улица Дмитрия Ульянова 420 м
Метро Академическая 830 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Уютный приемный пункт в жилом доме.
  • Возможность оформления скидочной карты с моментальным применением скидки.
  • Качественная чистка, быстрые сроки выполнения.
  • Подробный осмотр вещей перед чисткой, предложение разных вариантов услуг.
  • Доброжелательный и компетентный персонал (Елизавета).
  • Удобное расположение и быстрый сервис.
  • Вещи возвращаются чистыми, без проблем.
  • Внимательные и грамотные сотрудники.
  • Прелестная система скидок.
  • Адекватные часы работы (с 10:00 до 21:00).
  • Высокие цены при низком качестве услуг.
  • Хамское общение персонала.
  • Невежливый и неуважительный персонал
  • Некомпетентный персонал и плохой сервис.
  • Отсутствие возврата денег за невыполненные услуги.
  • Некачественная чистка, требующая доработки.
  • Вещи возвращаются с запахом сигарет.
  • Долгое ожидание при отсутствии сотрудников.
  • Нарушение графика работы без предупреждения.
  • Долгие сроки выполнения заказов (минимум неделя).
  • Ошибки в оформлении документов, приводящие к невыполнению услуг.
  • Испорченные вещи (пятна, повреждения от утюга, потертости).
  • Неразбитый пух в пуховиках после чистки.
  • Несоответствие заявленным услугам (вещи возвращаются без изменений).
  • Использование неподходящих методов чистки (стирка вместо химчистки).
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Приехала, а двери закрыты, — ‘перерыв’. Подождала, приемщица по возвращении общалась хамовато, типа а что вы хотите, работать тут некому! Цены здесь не самые низкие, а срок исполнения минимум неделя!!! Сдавать вещи не стала, пошла в другую химчистку.

  2. Развели на персонального технолога, который с двух попыток не вывел пятно. Вручили заключение о том, что пятно не выводимо, деньги не вернули. Позор. Квитанция 99041221002

  3. Сдала вещи в химчистку и получила, практически, без изменения. Поняла, что это не моя химчистка.

  4. Сдали 2 пальто и один пуховик,просто обновить к сезону, без каких-либо пятен, дефектов, в итоге хамоватый менеджер присылает сообщение:’Ваш заказ задерживается химчистка диана’, без здравствуйте и.т.д., уровень клиентского сервиса—на высоте! Перезвонила-менеджер сказала что ничего не знает и бросила трубку! Звоню на горячую линию,оператор соединяет ничего не знает, соединяет с каким-тр другим отделом который тоже ничего не знает, сервис огонь!если вам дороги свои вещи,время и деньги,обходите их стороной! Обновление: только что дошли руки до распаковки! Пуховик на рукавах в жирных пятнах,которых не было при сдаче,оторвали фирменного зайчика-прдвеску с пуховика(символ бренда) Пуховику сезон!!!!! Надеюсь сотрудники и руководство этой химчистки всю жизнь будут получать к себе такое же отношение,какое они выражают людям,отдающим по 3000 рублей за чистку вещи!!!!

  5. Прелестная система скидок все четко уважительно приятно обращаться. РЕКОМЕНДУЮ

  6. Не знаю, как работает химчистка, но обслуживающий персонал просто отвратительно общается с посетителями, научите их этикету

  7. В этом пункте можно устраивать экскурсии назад в СССР. Приемщица как будто только вышла из машины времени. К качеству чистки претензий нет, но хотелось бы более вежливый персонал, а то за свои же деньги чувствуешь себя не ловко.

  8. Уютный приемный пункт, в жилом доме, что удобно. Адекватные часы работы- с 10.00 до 21.00, грамотный персонал. Спасибо за чистоту)))

  9. ужасный сервис, максимально некомпетентный персонал, вешают табличку на вход «ушла на 5 минут», а ждешь в итоге 10-15, возвращается вся прокуренная, вещи просто ужасно воняют сигаретами после этого. не рекомендую на 100%! вернули вещь из химчистки спустя неделю и не почистили, потому что МЕНЕДЖЕР неправильно заполнила документы… просто кошмар.

  10. Жаль нельзя поставить ноль звезд. Не любитель писать отзывы, особенно отрицательные, но это за гранью. Сдал мужскую сорочку в стирку, в надежде, что отстираю пару свежих пятен. Сорочка новая, пережила, наверное, стирки три. Получил изделие со старыми пятнами, несколькими новыми, а главное — с явными лоснящимися полосами (такие оставляет грязный перегретый утюг) по всей поверхности рубашки, плюс потертые манжеты и углы воротника. Т.е. это уже никак не исправить. При том, что рубашка non iron Eterna, ее вообще гладить не надо 🙂 даже ярлык на рубашке стал симпатичного желтого цвета Как всего за 360р испортить рубашку стоимостью в 10к

  11. Друзья, обходите это место стороной если не хотите чтоб ваши вещи изуродовали!!! Сдавал куртку, которую нельзя стирать в машинке. И как вы думаете что они сделали? Верно, постирали в машинке(( и причём денег взяли как за сухую химчистку. И теперь куртка за 50к подойдёт только для дачи(( очень очень не советую!!!

  12. Хорошая химчистка! Сотрудница минут 15 разглядывала со мной пальто, записала все-все пятна, как именно надо отстирать, сколько какой фурнитуры. Предлагает разные варианты чистки, спокойно реагирует, если выбираешь более дешевую. Так же сразу оформила скидочную карту, и скидка прошла сразу же. Пальто почистили за 3 суток, быстро, качественно. Рекомендую!

  13. Внимательные сотрудники, доброжелательные. Вещи возвращаются чистыми, пока проблем ни разу не возникало, пользуемся услугами года два.

  14. Очень плохое качество оказания услуг. Отправляла на доработку жакет дважды. В итоге сдалась и забрала грязный жакет. Не рекомендую. Выброшенные деньги

  15. Удобно расположена химчистка, быстро сдаю вещи и забираю, специалист Елизавета очень доброжелательна:)

  16. Очень приветливая Елизавета, всегда все расскажет и посоветует. Очень доброжелательная, располагет к общению. Отлично разбирается в предоставляемых услугах, всегда готова помочь! Рекомендую!!!

  17. Сдавала пуховик в химчистку. Вернули весь в комках, пух совершенно не разбит, а в чем смысл тогда их услуг? Ну постирать я и дома могла, они же должны выдавать изделия не только чистыми, но и выглаженными/отпаренными, а не в комках пуха. Также отдельно хочу отметить, что график указан: пн-вс с 09:00 до 21:00. По итогу я 3 раза приходила (в 9:30, 10:30 и в 13:00), а химчистка была закрыта. Никаких объявлений на двери о перерыве или закрытии не было. Крайне не довольна качеством оказанных услуг и сервисом. Больше обращаться никогда не буду.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных