10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 47 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (916) 602-17-06 +7 (916) 596-88-01
  • Возможность заказа курьерской доставки.; Внимательность и предложение дополнительных услуг.; Соблюдение сроков (иногда даже раньше обещанного).; Качественная чистка (пятна выводятся, цвет не выцветает).; Доступные цены по сравнению с другими химчистками.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Пырьева, 16
    м. Парк Победы 1,64 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Пырьева, 16, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 14:30). Дополнительные услуги: доставка и прачечная. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 602-17-06, +7 (916) 596-88-01. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Пырьева, 16
  • Ближайшая станция метро: Парк Победы
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Раменки
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 602-17-06 | +7 (916) 596-88-01
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Вторник
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Среда
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Четверг
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Пятница
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Суббота
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • ковров
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Прачечная

Услуги и цены – 13 предложений

Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
изготовление мехового воротника без стоимости материала
замена молнии в куртку на меху стоимость может измениться
химчистка шубы норка,песец,енот,лиса,ондатра до 100 см срок исполнения 10 дней
изготовление капюшона из низа шубы стоимость может измениться
замена петли стоимость может измениться
замена повреждённого места стоимость может измениться
подогнать изделие по фигуре в стоимость может измениться
замена крючка стоимость может измениться
порыв до 3 см стоимость может измениться
чистка подкладки стоимость может измениться

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Парк Победы 1,64 км
Парк Победы 1,65 км
Кутузовская 2,3 км
Остановки
МЦД Поклонная 114 м
Школа 830 м
Улица Пудовкина 880 м
Поклонная 890 м
Мосфильм 920 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работа в праздничные дни.
  • Вежливый и грамотный персонал.
  • Доступные цены по сравнению с другими химчистками.
  • Удобное расположение и часы работы.
  • Скидки и акции для клиентов.
  • Соблюдение сроков (иногда даже раньше обещанного).
  • Возможность заказа курьерской доставки.
  • Высокая оценка работы отдельных сотрудников (например, Аракеловой Татьяны).
  • Качественная чистка (пятна выводятся, цвет не выцветает).
  • Внимательность и предложение дополнительных услуг.
  • Низкое качество чистки (пятна остаются, вещи не выглядят свежими).
  • Завышение цен (разница между онлайн и оффлайн).
  • Нарушение сроков выполнения заказов.
  • Хамское поведение персонала.
  • Непрофессиональное поведение сотрудников (сон на рабочем месте, хамство)
  • Вход через магазин "Пятерочка" (неудобно).
  • Отсутствие реакции на просьбы клиентов (например, связаться с технологом).
  • Неоправданно высокая стоимость услуг.
  • Неправильное оформление заказов (например, путаница с марками или типами услуг).
  • Неудобное оформление заказов (долго, с ошибками).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Вместо обещанных трех дней коврик ждали пять дней, но это цветочки. Главное — ужасное качество работы, ковер как-будто вообще не чистили, а деньги взяли вперед, сказали вернуть нельзя. Никому не советую.

  2. Отвратительное качество работы, отвратительное отношение к клиентам. 4 раза переделывали чистку пиджака. То непонятные пятна, то замятия. Наконец, испортили воротник. Вещь не старая, первый раз чистили, но в итоге она испорчена. В точке приёма менеджеры на клиентов вообще не ориентированы. В приоритете пообщаться со своими водителями, коллегами, соседями. Клиенты ждут. Не извиняются ни за качество чистки, ни за обслуживание. Скандалы и эскалация на руководство не привели ни к чему, кроме… дисконтной карты на 10%. Правда считают, что мы ею воспользуемся?

  3. Пользовался однажды, вопросов в качеству нет. Единственное, вход только через Пятерочку, это не очень удобно.

  4. Мне очень нравиться !! Диана всегда во время и чётко выполняет свою работу !! Приемщицы всегда внимательны предлагают разные услуги !! Спасибо большое фибрине. Химчистка Диана !! Только выше 5 оценки!!!

  5. Хорошая Химчистка. Уже много лет хожу к ним. Или забирает и доставляет любезный курьер. Нареканий нет. Отлично выполняют свою работу.

  6. Ужас, а не химчистка. 16 марта сдала куртку, спросила, сколько дней ждать, ответили 2-3. Сегодня 25е, куртку не вернули, говорят про какие-то пятна, которые пришлось перестирывать, хотя куртка была лёгкой степени загрязненности, никаких пятен не было, были на рукавах и в районе воротника ЛЕГКИЕ загрязнения. В итоге мне Сегодня уезжать в командировку, куртку не вернули !

  7. Сдавали в эту химчистку шерстянное одеяло, приемщицы очень вежливые, хорошо знают свою работу, рассказали что и как будут выводить. Через 3 дня забрали одеяло, уложились в срок, даже раньше чем обещали, хорошо почистили и взяли за свою работу не дорого, по сравнению с другими химчистками. Все пятна вывели и цвет одеяла остался прежним не выцвел, как и обещали, правда небольшой минус — это то что вход через магазин Пятёрочка, но в общем хорошо ставлю пять звёзд!!!

  8. Сдала пуховик, были пятна на рукавах , на подоле (все как у всех) в итоге подол в разводах, пятна остались , впарили не спросив Экочистку. Пух свалялся! Куртка дорогая, обидно естественно. Зачем браться за работу , если вы не справляетесь, зачем людей обманывать на деньги!? И ещё-на Пырьева работает очень и очень неприятная Женщина-Бабушка, не даёт слова сказать и вредничает постоянно. Не советую эту химчистку.

  9. Вежливый персонал. Удобное расположение и часы работы. Порадовало, что работали и в праздники. Первым клиентам всегда скидки и каждую неделю интересные акции.

  10. Отличная химчистка. Особенно могу выделить качественную и грамотную работу сотрудницы АракеловойТатьяны.

  11. Очень грубая приемщица, сразу начинает кричать ‘что вы тут мне принесли?’, цена вместо акции за 1350 рублей становится сначала 2000, а потом 2500 рублей. За такие деньги проще купить новую куртку подростку, чем чистить. Ушли расстроеные и с грязной курткой(

  12. Хамское обслуживание. По английски не читаем совсем, правильно записать название марки не в состоянии. Говорю Тимберлэнд — тетя говорит, нет-нет, тут написано Естаблихед 1973 ( Established 1973). На вопрос почему цена в приложении и в оффлайне отличается на 40% (в оффлайне дороже) получил такой ответ: «у нас по экочистке». Орфография оригинала. Побоялся оставить там свое пальто.

  13. Отвратительное обслуживание. Две тётечки в пожилом возрасте общаются по-хамски. Как ни придёшь, всё время жалюзи опущены. Никогда нет на месте. Даже за 20 минут до обеда окно закрыто. Как так? Одна отговорка- я руки мыла. Смешно))) и про саму чистку вещей- отдают одежду в том же состоянии, в котором мы и сдавали. Пятна как были, так и остались. Внешний вид одежды не свежий. Возможно, даже не увозили на чистку. Подержали пару дней и отдали. Оставляли просьбу, чтобы технолог связался с нами и обсудить, почему пятна не выводятся. На просьбу не среагировали, сказали, что у технолога нет времени. Хотя в других химчистках это нормальная практика. Резюмируя- больше ни ногой в Диану.

  14. Отвратительное обслуживание. Попросил сделать стирку просто, вбили химчистку самым дорогим способом. Рубашку посчитали как куртку!!! Благо через поддержку смог добиться, чтобы поменяли. Никаких опций не предлагают, просто вбивают по максимуму Больше никогда этим пунктом не буду пользоваться За две рубашки и брюки взяли почти 3 тыс. Вы меня потеряли как клиента Только не пишите ваши стандартные отписки. Судя по отзывам внизу, вы ничего не меняете

  15. Отвратный персонал.Уберите уже эту бабку приемщицу, которая спит на работе и хамит всем, кто её разбудит! Не смогла 2 слова связать , 30 минут оформляла вещь, в итоге трижды не прошла оплата у нее, она снова мне нахамила и я отказалась от заказа! Невыносимо! Не ходите туда!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных