10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 49 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (926) 747-49-04
  • Оповещение о готовности вещей сообщением.; Приветливый и грамотный персонал (сотрудники подробно объясняют, создают хорошее настроение).; Удобное время работы.; Удобное расположение пункта приема/выдачи (внутри супермаркета, на остановке трамвая).; Качественная очистка сложных пятен (пуховик вернули без разводов и пятен).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Костякова, 15
    м. Тимирязевская 580 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Костякова, 15, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (926) 747-49-04, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Костякова, 15
  • Ближайшая станция метро: Тимирязевская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Тимирязевский район
  • Все телефоны компании: +7 (926) 747-49-04 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка пиджаков
Химчистка штор
Химчистка пальто
Химчистка пуховиков
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Химчистка шуб, изделий из меха

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Тимирязевская 580 м
Тимирязевская 860 м
Дмитровская 1,28 км
Остановки
Улица Костякова 42 м
Префектура САО 400 м
Метро Тимирязевская 560 м
Театр Золотое кольцо 640 м
Тимирязевская 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Выгодные акции каждую неделю.
  • Качественная очистка сложных пятен (пуховик вернули без разводов и пятен).
  • Оповещение о готовности вещей сообщением.
  • Удобное расположение пункта приема/выдачи (внутри супермаркета, на остановке трамвая).
  • Эффективное удаление жирных пятен.
  • Приветливый и грамотный персонал (сотрудники подробно объясняют, создают хорошее настроение).
  • Удобное время работы.
  • Бережное отношение к вещам (платье вернули белоснежным и в отличном состоянии).
  • Небрежное хранение вещей (пуховики висели на тонких плечиках, что деформировало ткань).
  • Отказ в приеме вещей (ковер не приняли из-за отсутствия рулетки).
  • Долгое оформление заказов.
  • Некачественная обработка (ковер вернули с песком внутри).
  • Испорченные вещи (куртка стала непригодной для носки, пуховики потеряли форму и пух).
  • Плохая видимость вывески (сложно найти пункт).
  • Неадекватные ответы на претензии (обвинение в износе вещей из-за носки)
  • Неправильное оформление квитанций (указан износ, который не соответствует действительности).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Персонал грамотный и приветливый. Проколов пока не было. Цены средние

  2. Удобное расположение пункта приема/выдачи. В продуктовом магазине и прямо на остановке трамвая. Сколько раз проходил мимо, сложилось впечатление, что она чаще закрыта чем открыта ‍♂️

  3. Очень хорошая химчистка. Отдавал туда пуховик Найк ( черно белый ) С ужасными пятнами , т.к до этого стирал его самостоятельно. В химчистке его не только отмыли от разводов и пятен, но ещё и просушили, и обработали средством от влаги.

  4. Отказались принимать ковёр. Сказала что нет рулетки у неё для замера.

  5. Отдала свою зимнюю куртку в химчистку. Покупала дорогую,решила,что стирать самой не комильфо. Выбрала ЭКО чистку,бережными химикатами. Сегодня пришла забирать-а там и верхний слой стал как тряпочка,и наполнителя больше нет. Вместо него что-то типа крупной соли прощупывается. Уж не знаю,что они с ней делали там,но куртка больше не носибельна. Написала претензию,жду теперь. И,кстати,мне в пункте приема сказали,что это ‘результат носки’ не стирки,вашу мать,а носки!

  6. Бывало у меня такое, что после посиделок с друзьями на утро обнаруживала дoсадные пятна на одежде, да еще и на светлой как на зло. Сама такие жирные пятна не вывoжу, так можно вещь окончательно испортить, а вот после химчистки результат очень даже зачетный. По крайней мере, от пятен и следoв не остается

  7. Сдавал пуховик. Все хорошо…. оповестили сообщением…. но про Диану мало кто знает, а вывеску снаружи я так и не нашел сходу…только внутри у KFC.

  8. Хороший пункт, удобное время работы и расположение внутри супермаркета. Отдельно хочется отметить очень приветливую сотрудницу! Все прекрасно рассказывает и объясняет. Уходишь с хорошим настроением) Каждую неделю выгодные акции которыми активно пользуемся)

  9. Первое- оформление очень долгое. Второе- сдал ковер на чистку, получил, принес домой, распаковал, трясу, сыпется песок. Они даже не вытрясли ковер!!! Ужас а не химчистка!

  10. Как говорится, Диана до первой испорченной дорогой вещи, в моим случае сразу двух: сдал два пуховика в чистку, оба потеряли форму, стали тонкими и холодными, на одном выраженные следы потери пуха. Вылезший пух убирают с видимых мест, однако, в карманах остается все как есть.. После «чистки» мои пуховики, точнее то, что от них осталось, дожидались меня, провисая на тонких, железных плечиках и неважно, что это деформирует ткань.. На вопросы стандартный ответ: у нас все по «технологии», обращайтесь к производителю:) В общем.. место ужасное, не рекомендую.

  11. Благодарю службу химчистки за бережно отношение к самому важному платью. Оно вновь такое же белоснежное и прекрасное. Отдельно хочу отметить сотрудницу Татьяну за тёплый приём и интересный разговор!

  12. Внимательно читайте, что вам пишут в квитанции при сдаче вещей. На мою новую юбку, которую я надевала 1 раз, написали 50 процентов износа. Юбка длинная, я шла в ней после дождя, на ней остались маленькие пятнышки от брызг (бледные и маленькие по краю юбки), а в квитанции написали просто «пятна». Юбку мне испортили, вернули с синими пятнами непонятного происхождения. К сожалению ничего не докажешь с такими формулировками в квитанции, поэтому рекомендую быть внимательными к тому, что Вам пишут.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных