10%

Химчистка Диана, Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в декабре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 49 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (926) 747-49-04
  • Оповещение о готовности вещей сообщением.; Бережное отношение к вещам (платье вернули белоснежным и в отличном состоянии).; Удобное расположение пункта приема/выдачи (внутри супермаркета, на остановке трамвая).; Выгодные акции каждую неделю.; Эффективное удаление жирных пятен.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Костякова, 15
    м. Тимирязевская 580 м
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Костякова, 15, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (926) 747-49-04, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Костякова, 15
  • Ближайшая станция метро: Тимирязевская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Тимирязевский район
  • Все телефоны компании: +7 (926) 747-49-04 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 7 предложений

Скачать прайс-лист Диана на декабрь 2025 года
Гель для стирки SYNERGETIC 1 порция геля для стирки SYNERGETIC
Сушка обуви Сушка до 3-х пар обуви одновременно
Стирка обуви Стирка до 3-х пар обуви одновременно
Стирка в 10 кг машинке Стирка в машинке загрузкой до 10 кг.
Cтирка в 15 кг машинке Стирка в машинке загрузкой до 15 кг
Cушка 10/15 кг Сушка белья в сушильной машине
Ополаскиватель SYNERGETIC 1 порция ополаскивателя SYNERGETIC

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Тимирязевская 580 м
Тимирязевская 860 м
Дмитровская 1,28 км
Остановки
Улица Костякова 42 м
Префектура САО 400 м
Метро Тимирязевская 560 м
Театр Золотое кольцо 640 м
Тимирязевская 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приветливый и грамотный персонал (сотрудники подробно объясняют, создают хорошее настроение).
  • Удобное время работы.
  • Удобное расположение пункта приема/выдачи (внутри супермаркета, на остановке трамвая).
  • Эффективное удаление жирных пятен.
  • Оповещение о готовности вещей сообщением.
  • Качественная очистка сложных пятен (пуховик вернули без разводов и пятен).
  • Выгодные акции каждую неделю.
  • Бережное отношение к вещам (платье вернули белоснежным и в отличном состоянии).
  • Небрежное хранение вещей (пуховики висели на тонких плечиках, что деформировало ткань).
  • Долгое оформление заказов.
  • Некачественная обработка (ковер вернули с песком внутри).
  • Отказ в приеме вещей (ковер не приняли из-за отсутствия рулетки).
  • Плохая видимость вывески (сложно найти пункт).
  • Испорченные вещи (куртка стала непригодной для носки, пуховики потеряли форму и пух).
  • Неправильное оформление квитанций (указан износ, который не соответствует действительности).
  • Неадекватные ответы на претензии (обвинение в износе вещей из-за носки)
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Персонал грамотный и приветливый. Проколов пока не было. Цены средние

  2. Удобное расположение пункта приема/выдачи. В продуктовом магазине и прямо на остановке трамвая. Сколько раз проходил мимо, сложилось впечатление, что она чаще закрыта чем открыта ‍♂️

  3. Очень хорошая химчистка. Отдавал туда пуховик Найк ( черно белый ) С ужасными пятнами , т.к до этого стирал его самостоятельно. В химчистке его не только отмыли от разводов и пятен, но ещё и просушили, и обработали средством от влаги.

  4. Отказались принимать ковёр. Сказала что нет рулетки у неё для замера.

  5. Отдала свою зимнюю куртку в химчистку. Покупала дорогую,решила,что стирать самой не комильфо. Выбрала ЭКО чистку,бережными химикатами. Сегодня пришла забирать-а там и верхний слой стал как тряпочка,и наполнителя больше нет. Вместо него что-то типа крупной соли прощупывается. Уж не знаю,что они с ней делали там,но куртка больше не носибельна. Написала претензию,жду теперь. И,кстати,мне в пункте приема сказали,что это ‘результат носки’ не стирки,вашу мать,а носки!

  6. Бывало у меня такое, что после посиделок с друзьями на утро обнаруживала дoсадные пятна на одежде, да еще и на светлой как на зло. Сама такие жирные пятна не вывoжу, так можно вещь окончательно испортить, а вот после химчистки результат очень даже зачетный. По крайней мере, от пятен и следoв не остается

  7. Сдавал пуховик. Все хорошо…. оповестили сообщением…. но про Диану мало кто знает, а вывеску снаружи я так и не нашел сходу…только внутри у KFC.

  8. Хороший пункт, удобное время работы и расположение внутри супермаркета. Отдельно хочется отметить очень приветливую сотрудницу! Все прекрасно рассказывает и объясняет. Уходишь с хорошим настроением) Каждую неделю выгодные акции которыми активно пользуемся)

  9. Первое- оформление очень долгое. Второе- сдал ковер на чистку, получил, принес домой, распаковал, трясу, сыпется песок. Они даже не вытрясли ковер!!! Ужас а не химчистка!

  10. Как говорится, Диана до первой испорченной дорогой вещи, в моим случае сразу двух: сдал два пуховика в чистку, оба потеряли форму, стали тонкими и холодными, на одном выраженные следы потери пуха. Вылезший пух убирают с видимых мест, однако, в карманах остается все как есть.. После «чистки» мои пуховики, точнее то, что от них осталось, дожидались меня, провисая на тонких, железных плечиках и неважно, что это деформирует ткань.. На вопросы стандартный ответ: у нас все по «технологии», обращайтесь к производителю:) В общем.. место ужасное, не рекомендую.

  11. Благодарю службу химчистки за бережно отношение к самому важному платью. Оно вновь такое же белоснежное и прекрасное. Отдельно хочу отметить сотрудницу Татьяну за тёплый приём и интересный разговор!

  12. Внимательно читайте, что вам пишут в квитанции при сдаче вещей. На мою новую юбку, которую я надевала 1 раз, написали 50 процентов износа. Юбка длинная, я шла в ней после дождя, на ней остались маленькие пятнышки от брызг (бледные и маленькие по краю юбки), а в квитанции написали просто «пятна». Юбку мне испортили, вернули с синими пятнами непонятного происхождения. К сожалению ничего не докажешь с такими формулировками в квитанции, поэтому рекомендую быть внимательными к тому, что Вам пишут.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных