Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (495) 374-85-39
+7 (916) 830-07-16
- Качественная чистка вещей (пальто, ковры, пуховики).; Приемлемые цены (по мнению некоторых клиентов).; Удобство самовывоза и доставки (в некоторых случаях).; Использование защитного покрытия для пуховиков.; Стабильность в работе сотрудников (в отдельных филиалах).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Юных Ленинцев, 3м. Текстильщики 1,25 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 9 ч 58 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Юных Ленинцев, 3, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 830-07-16, +7 (495) 374-85-39. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Юных Ленинцев, 3
- Ближайшая станция метро: Текстильщики
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Текстильщики
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 830-07-16 | +7 (495) 374-85-39
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка кожи
Шапка
Пальто
Пуховик
Куртка
Химчистка меха
Химчистка пиджака
Дублёнка
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Текстильщики
1,25 км
Текстильщики
1,4 км
Печатники
1,47 км
Остановки
Люблинская улица
125 м
Люблинский рынок
430 м
Улица Артюхиной
910 м
Люблинский отдел ЗАГС
1,05 км
Печатники
1,26 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобство самовывоза и доставки (в некоторых случаях).
- Вежливый и профессиональный персонал (в отдельных филиалах).
- Использование защитного покрытия для пуховиков.
- Приемлемые цены (по мнению некоторых клиентов).
- Качественная чистка вещей (пальто, ковры, пуховики).
- Стабильность в работе сотрудников (в отдельных филиалах).
- Быстрое выполнение заказов в некоторых случаях.
- Неправильное описание состояния вещей при приемке.
- Повреждение вещей (например, сел подклад шубы).
- Завышенные цены на услуги.
- Некачественная чистка (остаются пятна, не отстирываются загрязнения).
- Неудобства с доставкой и самовывозом (опоздания, потеря вещей).
- Низкое качество чистки жирных и масляных пятен
- Отсутствие наличных для возврата оплаты.
- Проблемы с возвратом денег и вещей.
- Нарушение сроков выполнения заказов.
- Невежливое и непрофессиональное поведение персонала.
- Отсутствие реакции на жалобы и обращения клиентов.
- Отсутствие извинений и компенсаций за испорченные вещи.
Сдавала в эту химчистку два своих ковра с длинным ворсoм. Уровень загрязнения был приличный, так как дома есть маленький ребёнок и кошка с собакой. Пoчистили довольно быстро, результатом я осталась очень довольна, пятен и запаха не осталoсь от слова совсем, ворс как положено не сбитый, красивый. Цена на мой взгляд дoвольно-таки приемлемая и главное подход достойный.
Добрый день! Тоже хочу поделиться своим впечатлением . Всегда отдавала пуховик в Сударь, а тут поленилась ехать и отдала возле дома в химчистку Диана. Скажу так, что жирные , масляные пятна на рукавах и карманах так и остались . Они просто постирали в машинке ( у меня так же выходит от машинки) в ручную щеткой ничего не почистили. Куртка так и осталась грязная. Больше не пойду сюда.
Пользовалась услугой самовывоза и доставкой вещей. Не привезли в назначенный день, узнать где вообще вещь не могут. Спасибо, отпало желание ещё когда-либо с вами связываться 🙂
Отдала зимнюю куртку в химчистку ДИАНА на Юных Ленинцев 3. Куртку чистить отказались, потому что покрытие какое-то не такое, но не суть… Позвонили, сказали забрать можно. Пришёл муж, а ему не отдали ни куртку, ни деньги, предварительно оплаченные, т.к. нет наличных… Звоню на следующий день вечером, спрашиваю, когда можно забрать? Мне отвечают, что не знают, пока не набрали денег на возврат, когда наберут, позвонят. ЧТО?!)) Я В ШОКЕ Вы в каком веке живёте? Не найти наличных денег за 2 дня, удерживать мою вещь не законно, да ещё всё это преподносится как само собой разумеющееся. И вообще, зачем было звонить и говорить, что можно забрать вещь?! Идиотизм чистой воды! Посмотрим, что будет завтра. Если что, вызову полицию и обращусь в суд о взыскании процентов.
Сдала пальто на чистку с технологом за 2,5 тыс рублей и в итоге получила пальто с непонятным пятном, а приёмщик на меня давила и говорила, что так и должно быть, что это было при приемке и другие варианты, хотя, если бы оно было при приемке, то это бы зафиксировали. В итоге отправили на доработку. Потратила время, деньги и нервы(
Отдавала светлый ковёр в химчистку в городе Шатура , привезли упакованный в целлофане , только потом увидела желтые не отстиранные пятна
Отдавала в чистку пальто. Почистили хорошо и в срок. Вежливая приёмщица.
Ужасная химчистка!Сдавала искусственную шубку на чистку!Через 10 дней,вместо обещанных 3-5,позвонили и сказали,что у шубы сел подклад!!!Даже не принесли извинения!Сдавала на чистку с технологом за 2800тр.В итоге эпопея длится второй месяц,не хотят деньги возвращать и выплатить компенсацию.Говорят,обращайтесь к производителю.А где я его найду????Большой вопрос!Персонал невежливый!В общем,обходите стороной эту сеть химчисток!
Заказ 99035823818 от 19.12.2023года. Когда я получу свой заказ??? Сегодня 8 января 2024г. 20 дней исполняется заказ, когда как на квитанции срок 3 дня. Службу сервиса нужно упразднить, работники нечего не решают и не знают, просто уклоняются от вопросов. Прежде чем сдавать вещи в химчистку Диана, нужно сначала читать реальные отзывы, я не прочитала и очень жалею. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и предсудебную претензию.
Мне нравится обращаться в этот пункт Дианы. Очищают отвжду прекрасно. Она как новая. Пуховик даже защитным покрытием покрывали. К тому же сотружница там работает одна и та же давно. А стабильность это прекрасно. Мне нравится с ней обзаться. Спасибо!
Сменилась приемщица, начались проблемы: Принимает очень долго, не спрашивает о скидках, спорит, препирается, не умеет описывать товар, ставит износ 50% пиджаку, который одет один раз, описывая, что он потерт и засаде, хотя это вовсе не соответствует действительности. Видимо для того, что если вещь испортят (а они это могут, уже проверено), то не докажите потом в каком состоянии вещь была принята.
Жуткие цены. С чего вдруг они так выросли. Пуховик почистить за 2700…это куда годится!? Ещё 1000 и можно купить новый пуховик.