Химчистка Диана, Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (965) 230-18-64
+7 (967) 114-45-60
-
Комсомольский проспект, 30м. Фрунзенская 300 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 49 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Комсомольский проспект, 30, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в выходные — с 10:00 до 20:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (965) 230-18-64, 8 (800) 222-82-26, +7 (967) 114-45-60. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Комсомольский проспект, 30
- Ближайшая станция метро: Фрунзенская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: район Хамовники
- Все телефоны компании: +7 (965) 230-18-64 Контактный телефон | 8 (800) 222-82-26 | +7 (967) 114-45-60
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка кожаных сумок
Химчистка штор
Химчистка обуви
Химчистка пиджаков
Химчистка пальто
Химчистка пуховиков
Химчистка свадебных платьев
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Фрунзенская
300 м
Спортивная
1,21 км
Лужники
1,47 км
Остановки
2-я Фрунзенская улица
163 м
Метро Фрунзенская
292 м
3-я Фрунзенская улица
460 м
Строительная выставка
870 м
Трубецкая улица
970 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Невозможность дозвониться в службу поддержки.
- Постоянные закрытия пункта выдачи без предупреждения.
- Невыполнение обязательств по чистке изделий.
- Невыполнение сроков выполнения заказа.
- Потеря времени и нервов клиентов
- Некачественное выполнение услуг (пятна не удалены).
- Хамское отношение к клиентам.
- Отсутствие приемщиков в указанное время.
- Несоответствие расписания работы пункта выдачи.
- Отсутствие реакции на жалобы клиентов.
Ужасная химчистка. Сдал изделие на пуху с пятнами на манжетах.вернули с пятнами на капюшоне. 4 раза не принимал товар. В итоге, пятна не выведены, потрачены нервы. За такие деньги должны полностью отстирать изделие.
Пункт не работает в соответствии с расписанием. Постоянно нет приемщиков. Уже неделю не могу получить вещи обратно
Не обращайтесь , сдали куртку 4 ноября , сказали будет готова 11 ноября , 11 ноября пришли забирать закрыто, звонили не могли дозвониться , приходили 4 раза было закрыто в следующие дни , звонили в службу поддержки , не могли ничего сказать, после двадцати звонков , уже с угрозами вызвать полицию и написать заявление , перезвонили сказали можете забрать 20 ноября отправь человека , там не работает приемщица и вобще точка уже закрывалась и снова открывалась. По итогу куртку забрали , но она так и провисела там с 4 ноября , Никто ее не чистил .
Не обращайтесь ни в коем случае в данную химчистку и вообще в химчистку Диана. Операторы ничего не решают, служба поддержка отвечает , что ничем вам помочь не можем (а зачем тогда вы называетесь службой поддержкой и чем вы вообще можете помочь).Сдали куртку 4 ноября , сказали будет готова 11 ноября , 11 ноября пришли забирать закрыто, звонили не могли дозвониться , приходили 4 раза было закрыто в следующие дни , звонили в службу поддержки , не могли ничего сказать, после двадцати звонков , уже с угрозами вызвать полицию и написать заявление , перезвонили сказали можете забрать 20 ноября отправь человека , там не работает приемщица и вобще точка уже закрывалась и снова открывалась. По итогу куртку забрали , но она так и провисела там с 4 ноября , Никто ее не чистил . Хамское отношение к клиенту. Со стороны пункта выдачи и со стороны службы поддержки.