10%

Химчистка Диана, Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в декабре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,60 18 оценок
Загрузка...
+7 (965) 230-18-64
  • Качественная работа сотрудницы Яны.; Чистка одежды выполнена (в некоторых случаях).; Отзывчивое отношение к клиентам (пример с ковром 8 мая).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Беломорская улица, 23
    м. Беломорская 560 м
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Беломорская улица, 23, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительно предоставляет услугу доставки. Контакты: +7 (965) 230-18-64, сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Беломорская улица, 23
  • Ближайшая станция метро: Беломорская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Ховрино
  • Все телефоны компании: +7 (965) 230-18-64
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на декабрь 2025 года
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пальто
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка свадебных платьев
Химчистка штор
Химчистка пиджаков
Химчистка пуховиков

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Беломорская 560 м
Ховрино 1,18 км
Речной вокзал 1,85 км
Остановки
Социальный фонд России 57 м
Улица Дыбенко, 6 216 м
Беломорская улица 400 м
Институт усовершенствования врачей 450 м
Метро Беломорская 520 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Отзывчивое отношение к клиентам (пример с ковром 8 мая).
  • Чистка одежды выполнена (в некоторых случаях).
  • Качественная работа сотрудницы Яны.
  • Долгий срок выполнения заказа (3 недели) без предупреждения.
  • Неоднородный наполнитель в пуховике после чистки.
  • Пятна на одежде не удалены даже после повторной чистки.
  • Неприятное поведение сотрудницы (хамство, курение на детской площадке).
  • Повреждение бирок на одежде.
  • Сотрудница с неприятным запахом алкоголя и низким уровнем обслуживания.
  • Отсутствие желания вернуться из-за плохого обслуживания
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 8
  1. Хочу выразить благодарность приёмщице пункта Яне за отзывчивое отношение к клиенту: привезли ковер 8 мая и хотя ковры перед праздником не принимали, нам пошли навстречу и все оформили! Спасибо!

  2. Сотрудница целый день сидит на лавке у подъезда и курит. Лавочка находится фактически на детской площадке, рядом всегда коляски с детьми. На замечания и просьбы жильцов просто посылает всех. Хамка и просто максимально неприятный человек

  3. Отдавали пуховик в химчистку, вернули чистый, но весь наполнитель стал неоднородным, собрался в комки и отвратительно торчит в разных местах. При указании на этот недочёт сотруднику, уверили, что все нормально и он разойдется, но так и не разошелся. Пуховик жаль, больше в Диану не обращусь.

  4. Отдала жакет в химчистку, пятна так и не отстирали, даже со второго раза. Закрадывается ощущение что не делали вообще ничего. За что я отдала деньги за заказ мне абсолютно неясно.

  5. Чистка норм, но нет желания вернутся, так как женщина на приеме-выдаче вызывает только отвращение, своими манерами и воспитанием!

  6. Обращался в этот пункт раньше, так как живу рядом всё было нормально, работала замечательная женщина Яна, и вот недавно обратился и попал на другую особу, от которой жутко пахло алкоголем и то что она принимала куртку ну очень долго это не сказать не чего! Да ещё и на элементарные вопросы ответить не могла. Верните хорошего сотрудника!

  7. Сдала в химчистку подушку. Уже после сдачи увидела , что срок готовности через 3 недели. Понятное дело , что дата указана на квитанции , но было бы не плохо если бы приемщик предупреждал о том , что элементарный заказ выполняется почти месяц !

  8. Портят бирки одежды, часть уже стала не читаемой. Неужели нельзя придумать другой способ навешивать ярлыки

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных