10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 60 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (915) 414-55-64
  • Наличие скидок для клиентов.; Внимательные и ответственные сотрудницы.; Быстрое и качественное обслуживание в пункте приема.; Приятный и доброжелательный персонал.; Успешное удаление сложных пятен (например, масляное пятно на дубленке).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Тёплый Стан, 27, стр. 1
    м. Генерала Тюленева 600 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Тёплый Стан, 27, стр. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает пн-пт с 10:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, уборка помещений, мойка окон и витрин. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (915) 414-55-64. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Тёплый Стан, 27, стр. 1
  • Ближайшая станция метро: Генерала Тюленева
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Тёплый Стан
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (915) 414-55-64
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Уборка помещений
  • Мойка окон и витрин
  • Хранение меха

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Ополаскиватель
Стирка в 10 кг машинке
Гель для стирки
Cушка 10/15
Cтирка в 15 кг машинке

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Генерала Тюленева 600 м
Тютчевская 1,76 км
Тропарёво 1,84 км
Остановки
Улица Академика Виноградова 120 м
Академия акварели 286 м
Метро Генерала Тюленева 580 м
8-й микрорайон Тёплого Стана 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приятный и доброжелательный персонал.
  • Удобство доставки вещей.
  • Успешное удаление сложных пятен (например, масляное пятно на дубленке).
  • Быстрое и качественное обслуживание в пункте приема.
  • Внимательные и ответственные сотрудницы.
  • Наличие скидок для клиентов.
  • Долгие сроки выполнения заказов (задержки возврата вещей).
  • Неудовлетворительное распределение пуха в пуховиках.
  • Порча вещей (потеря, повреждение замков, дыры, разводы).
  • Потеря вещей (наволочки, простыни).
  • Хамское отношение к клиентам при возникновении претензий.
  • Возврат сырых и недосушенных вещей.
  • Отказ в возврате денег за некачественные услуги.
  • Отсутствие предупреждений о возможных рисках при чистке.
  • Некачественная чистка (пятна остаются, новые пятна появляются).
  • Несоответствие цены и качества услуг
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Берут вещи и отвозят. Химчистка пуховика стоит 3000₽ и возвращают его через 5 дней.

  2. Сдала короткий пуховик в хим.Чистку, так как не хотела стирать его самостоЯтельно и потом карячиться с разбитием пуха в куртке, поэтому отнесла его в хим чистку , через три дня настала пора идти забирать куртку, по приходу приемщица спросила буду ли я его проверять? Я задумаясь ответила :да Снимают мне с вешалки куртку, разрывают пакет(в который с трудом поступал воздух, а сырой пух в такой среде просто-ТУХНЕТ) и о Боже…. я была просто в ужасе … пуховик был СЫРЫМ и Весь пух ( из за которого я собственно и понесла куртку в хим чистку) был в комках по всей куртке, его не разбивали и даже не сушили… за полторы тыщи я сама могу постирать куртку в машинке и после стирки кинуть ее на произвол судьбы не разбивая пух… но пуховик не из дешевых, и хим чистка не дешевая , где качество оказываемых услуг???? в общем я в ужасе, не знаю понесу ли ещё туда чистить вещи! Будьте аккуратнее и всегда проверяйте готовность вещей !

  3. Для меня отличное бытовое предприятие. На сегодняшний момент у меня к качеству чистки претензий не было. Благодарность за спасенную дубленку — отчистили масляное пятно

  4. Жена отдала в чистку белую зимнюю курточку с олимпийской символикой. Вернули с розовыми разводами вокруг красных элементов символики. Сказали что так и было.

  5. сжал в химчистку пуховик, он стал чистым, но весь неудобный, в одной части есть пух в другой нету

  6. Отвратительное отношение к клиентам. Испортили куртку. В устной форме при приеме куртки не обозначили какие сейчас есть проблемы и то что если после чистки что то пойдет не так и что то испортиться не предупредили. Как итог: В ответ на претензию сказали из серии: у вас уже испорченная куртка была. С генеральным директором не соединяют, общаются по хамски. Денег заплати, выкинь куртку

  7. Отдавала чистое покрывало с пятнами от неправильной сушки на стирку, сообщили, что пятна могут не уйти полностью, ок. Вернули через 5 дней со всеми пятнами на месте, ладно, меня предупреждали. Но тут я решила его постирать в прачечной самообслуживания сама, и — о, чудо — пятна ушли после обычной стирки. Диана, вы там чо, просто подержали 5 дней моё одеяло на полке?

  8. Наталья Валентиновна — лучший работник сервиса, все на высоте,все понравилось.

  9. Претензий к пункту приема нет вообще, но накопилось много вопросов к персоналу, который чистит и стирает. Пользовалась несколько лет и химчисткой, и прачечной. Но последствия уже достали. Сначала потерялась детская простынь, потом сломали замок на пододеяльнике (не застегивается вообще), потом потеряли наволочку. Из последнего: сейчас вскрыла пакет, а там дыра на наволочке (фото) и из химчистки забрала курточку без бегунка на молнии. Менеджеры, которые в пункте приема, связывались с химчисткой по каждому инциденту, но чудо не случилось, ничего не нашлось. На этом, думаю, мое взаимодействие с данной организацией закончилось. Очень разочарована.

  10. Добрый день! Очень нравится посещать этот пункт приема! Доброжелательные и очень ответственные сотрудницы. Большое им спасибо!

  11. Очень замечательное обслуживание, все прекрасно, быстро и качественно.

  12. Приятный персонал, прихожу сюда 3ий год. Буду приходить и дальше. Бывают скидки

  13. Отлично работает пункт приема, внимательные и грамотные приемщицы. Спасибо Наталье за помощь и напоминание о моей скидке.

  14. Крайне не рекомендую данную химчистку! Отдал куртку на небольшую чистку, сказали что вернут через три дня, вернули через 10 дней, так еще и образовались новые пятна на куртке, деньги отказываются возвращать.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных