Химчистка Диана, Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
8 (800) 222-82-27
+7 (495) 382-88-10
+7 (495) 382-64-44
+7 (929) 915-83-32
+7 (926) 295-77-94
- Отлично почистили 3 куртки.; Возможность сдать вещи по акции.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Открытое шоссе, 5Ам. Бульвар Рокоссовского 132 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 34 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Открытое шоссе, 5А, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (929) 915-83-32, 8 (800) 222-82-26, 8 (800) 222-82-27, +7 (926) 295-77-94, +7 (495) 382-88-10, +7 (495) 382-64-44. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Открытое шоссе, 5А
- Ближайшая станция метро: Бульвар Рокоссовского
- Район: Восточный административный округ
- Микрорайон: район Богородское
- Все телефоны компании: +7 (929) 915-83-32 | 8 (800) 222-82-26 | 8 (800) 222-82-27 | +7 (926) 295-77-94 | +7 (495) 382-88-10 | +7 (495) 382-64-44
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Услуги и цены – 11 предложений
Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Чистка дубленки
Мы выполним профессиональную сухую чистку (химчистку), удалим пятна, отпарим и аккуратно упакуем в индивидуальный чехол.
Чистка костюма-двойки
Мы бережно почистим костюм, удалим пятна, отпарим и аккуратно упакуем в индивидуальный чехол
Чистка пальто
Мы выполним профессиональную чистку, удалим пятна, отпарим и аккуратно упакуем в индивидуальный чехол.
Чистка рубашки/сорочки
Мы бережно почистим рубашку (тип обработки аквачистка), удалим пятна, отпарим и аккуратно упакуем в индивидуальный чехол
Химчистка кроссовок
Мы выполним ручную БИО чистку, удалим пятна, восстановим цвет кожаных и замшевых элементов.
Химчистка шубы из натурального меха
Мы выполним профессиональную сухую чистку (химчистку) всего изделия.
Чистка брюк
Мы выполним профессиональную аквачистку/химчистку, выведем пятна, отпарим и упакуем изделие в индивидуальный чехол.
Чистка пуховика длиннее 120 см
Мы бережно почистим длинный пуховик или утепленную куртку, удалим пятна, отпарим и аккуратно упакуем в индивидуальный чехол
Химчистка сумки
Мы выполним ручную БИО чистку, удалим пятна, восстановим цвет кожаных и замшевых элементов.
Чистка коляски
Мы выполним ручную БИО чистку полностью безопасную для ребенка, почистим каркас коляски, короб и все съемные элементы
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Бульвар Рокоссовского
132 м
Бульвар Рокоссовского
450 м
Преображенская площадь
2,67 км
Остановки
Метро Бульвар Рокоссовского
15 м
Районный центр Янтарь
540 м
5-й проезд Подбельского
650 м
Плодоовощной комбинат
810 м
Мясокомбинат
2,17 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность сдать вещи по акции.
- Отлично почистили 3 куртки.
- Нарушение сроков выполнения заказов.
- Экочистка повреждает ткань.
- Попытки скрыть или исправить дефекты в присутствии клиента.
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи
- Некачественная чистка (остаются катышки, ворсинки, пятна).
- Качество услуг хуже, чем в других химчистках.
- Грубое и непрофессиональное поведение сотрудников.
- Неправильная работа с пухом (комки, разводы).
- Отказ от постоплаты и навязывание предоплаты.
- Высокая стоимость услуг при низком качестве.
- Долгое ожидание выполнения заказа.
- Несоответствие заявленного времени работы (закрытие раньше).
Сдала пальто в химчистку + чистка от катышек. Сказали через 3-4 дня будет готово, ждите смс. Думаю слишком дорогая химчистка для того чтобы почти 2 недели ждать и получить пальто обратно с катышками и с чёрными ворсинками, предлагали заново сдать. НО снова ждать 2 недели? Нет, спасибо. В итоге сама дома почистила ещё раз. Больше НИКОГДА не буду обращаться в Диану. Возврат денег не просила, но гневный отзыв оставила везде.
Испортили пуховик. Чтобы пух внутри ТАК комками свалялся — я и сама могла постирать в стиралке не за 3000₽. Еще и доплатила за технолога, по их словам «чтобы точно ничего не случилось»
Сдавала 3 куртки. Отлично почистили. Главное слушать приемщика и все будет отлично. 2 куртки были по акции.
26 мая принесла на чистку пуховую жилетку, попала в ней под дождь, пух высох и дал желтые разводы, приношу- мало того, что мне сразу же предложили самую дорогую чистку с фразой- я не знаю , что это у вас (хотя я сразу сказала что это высохший пух), так еще и отказались принять постоплату, пришлось звонить на горячую линию и уточнять- так вот, уважаемый приемщик!про предоплату 100 процентов- это ваше личное решение, отличное от сети…ноги моей больше здесь не будет!
Сроки нарушают, экочистка также повреждает ткань, в др. химчистках качество услуг лучше (та же Лисичка)
Подошел в 19:55 и все закрыто. Хотя тут указано, что работают до 21:00. По факту до 20:00 и можно объявить под шумок технический и уйти с работы пораньше. Браво
Написано, что работают до 21:00, по факту работают как хотят, приехала в 20:50, уже закрыто. На приемке бабка-грубиянка-хозяйка жизни, оформляют и добавляют данные в планшет по полчаса, крайне не рекомендую
Сдала пуховое пальто Orsa, отделка натуральный мех, пальто не дешёвое. За зиму засалились рукава и карманы. Пальто чёрное не особо видно, но не приятно. Прихожу получать, все пальто в белых пятна говорят так и было. Забирать не стали, обратились в компанию. Решила вернуться что бы зафиксировать пятна. Захожу и вижу как приёмщица трёт тряпкой!¡ пятна на пальто!!! Я в шоке! Диана это табу для всех и навсегда!!
Бабка хамка сидит , услуги предоставить нормально не могут , с клиентами общаться не умеют