10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 40 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (916) 244-48-58
  • В целом вещи становятся чище.; Быстрое выполнение заказа (за два дня).; Готовность устранить недостатки после обращения.; Профессиональная и обходительная работа сотрудницы Ольги Осиповой.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Хорошёвское шоссе, 68
    м. Полежаевская 330 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Хорошёвское шоссе, 68, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная и уборка помещений. Контакты: +7 (916) 244-48-58, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Хорошёвское шоссе, 68
  • Ближайшая станция метро: Полежаевская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Хорошёвский район
  • Все телефоны компании: +7 (916) 244-48-58 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 321 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Куртка, полупальто с подкладкой из искусственного меха (до 80 см) Чистка верхней одежды
Туловище (кукла с жестким каркасом) Чистка ростовых кукол
Куртка утепленная, комьинезон утепленный Чистка спец. одежды
Босоножки, шлепанцы, сабо (пара) Ручная чистка обуви и сумок
Чистка головных уборов (кепи, берет) Чистка верхней одежды
Чехол мебельный, мягкий от детской коляски Чистка чехлов, мегких игрушек
Туфли, кроссовки, кеды, мокасины, балетки Ручная чистка обуви и сумок
Озонирование штор Обработка с помощью озонирования
Шуба из натурального меха Чистка изделий из меха
Чистка головных уборов (кепи, берет) Чистка верхней одежды

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Полежаевская 330 м
Хорошёвская 380 м
ЦСКА 1,15 км
Остановки
Улица Генерала Ивашутина 76 м
Метро Полежаевская 340 м
5-я Магистральная улица 390 м
Улица Гризодубовой 680 м
Плодоовощной комбинат 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональная и обходительная работа сотрудницы Ольги Осиповой.
  • Готовность устранить недостатки после обращения.
  • В целом вещи становятся чище.
  • Быстрое выполнение заказа (за два дня).
  • Отсутствие предупреждения о возможных последствиях чистки.
  • Медленный сервис и проблемы с оплатой.
  • Пятна и грязь остаются после чистки.
  • Закрытие пункта без предупреждения клиентов.
  • Появление дефектов на вещах после чистки (складки, пятна).
  • Испорченная вещь после чистки и завышенная стоимость услуги
  • Потеря вещей (варежки) и отсутствие оперативности в решении проблемы.
  • Несоответствие акций и их понимания сотрудниками.
  • Недостаточная компетентность сотрудников (незнание веществ, методов чистки).
  • Неудобный график работы приемщицы (частые отсутствия).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Пользуюсь постоянно. Периодически возникают проблемы с тем как анонсирует акцию сеть и как это понимают приемщицы.

  2. Я сдала свой пиджак в эту химчистку. Приняли, сказали, что будет стоит дороже из-за сложности очищения. НИ О КАКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. Вернули весь в фиолетовых огромных пятнах, на мое возмущение сказали, что меня обо всем предупреждали и я со всем СОГЛАСИЛАСЬ. Но ни слова о посредствах не было! Пиджак дорогой, цену за химчистку взяли в 2 раза больше, А ИТОГ — ВЕЩЬ ИСПОРЧЕНА.

  3. Сдавал пальто в данную химчистку, частично пятна остались, в области подкладки так же осталась грязь. А целом стало чище.

  4. Я обычно сдаю в химчистку дорогие свитера и одежду из шелкoвых тканей. За такой одеждой в домашних условиях сложно ухaживать. В этой химчистке очень бережно относятся к таким тканям и результат по итогу великoлепный.

  5. Никому не советую данную химчистку! Самовольность и только! Пришла в 20:15, внимание, химчистка работает до 21:00! И тут же мне работники из соседних магазинов сказали, что девушка из этой «чудо-химчистки» ушла пораньше!)) Впустую потраченное время, как можно закрыться за 40 МИНУТ до официального закрытия?? Пересмотрите свои полномочия, это совсем не дело! Люди тратят ВРЕМЯ, и едут к ВАМ ПРОСТО ТАК!!!

  6. Опыт — никакой. Очень сложно найти хорошую химчистку в Москве, много выбора, везде найдутся плохие отзывы. Однако понятно, что доля риска всегда есть и будет. Но все же я решила довериться химчистке «Диана». Заранее приготовила пуховик, ознакомилась с этикеткой и правилах стирки. Дословно «химчистка с использованием тетрахлорэтилена». Женщина, которая принимала мою вещь, не знает что это за вещество, усомнилась в правильности способа стирки, которые были указаны на бирке пуховика. Пощупала ткань и сказала, что за 20 лет работы не встречала такой вид и что мне бы лучше съездить к ним на фабрику, где есть, внимание, специалисты, которые примут мою работу. Пуховик Guess 2020 года — ничего экстраординарного в нем, естественно, на мой взгляд нет. Я надеялась, на быструю и оперативную работу, на которую я выделила время и готова была отдать деньги. К сожалению, на поездку на фабрику времени у меня уже нет. ( только дойти обратно до дома, чтобы отнести пуховик)

  7. Последнее время химчистка Диана совсем испортилась. Осенью отдавали чистить гобеленовые шторы с ламбрекеном. Потеряли одну штору, еле-еле нашли, но вернули всю в пятнах. Заказали чистку мужского пуховика и ковров, вызвали на дом. Сегодня приехал пуховик, такое ощущение, что его не чистили, а просто пропитали. На воротнике остался запах, рукава лоснятся. Ужас! Квитанция номер ХЧ 1121 № 017957. Ждем ковры. Буду менять химчистку, просто безобразие!

  8. Химчисткой Диана пользуюсь давно, вопросов не было до последних двух визитов. Сначала мне почистили шерстяное пальто так, что оно на размер село. Сейчас приемщица в ультимативной форме начала утверждать мне, что пуховик, который я хотела сдать на чистку, разойдется по швам и прочее. И что ответственности за это никто не несет. Т.е. моя вещь купленная не за 2 рубля, обречена. Естественно я не стала ничего сдаваться и больше не обращусь туда. Отвратительный пункт приема, прошу руководство обратить внимание!

  9. Вроде неплохой приемный пункт :-) Мой заказ выполнили за два дня. Пока наблюдаем 🙂

  10. Отзыв о сервисе. Очень все медленно и при этом не работает интернет. Было всего 2 человека потратила 25 минут, при этом пришлось оплачивать наличными. Ещё не знаю в каком виде модучу свои вещи

  11. Крайне неприятное впечатление. Во-первых, что ни принесешь, приемщица говорит, что они ничего не могут почистить либо если почистят, то ответственности не несут. Это неприятно слышать и страшно вещи свои им доверять. Сейчас потеряли мои варежки из дубленки и приемщица не отдает их уже 1,5 месяца😔 Я звоню, прошу их найти и отдать, она каждый раз кормит завтраками, а сегодня вообще сказала, чтобы я сама на фабрику звонила. Также постоянно, когда туда ни придешь в ее же рабочее время — ее вечно нет, тащишься туда с сумками после работы, а она пораньше уйти решила. Никому не рекомендую обращаться в эту химчистку. Номер квитанции 91400463923 от 19.04.24

  12. В химчистку на Хорошевском 68 сдал три пуховика. Почистили только один удовлетворительно, второй почистили плохо, а на третьем появились дефекты в виде складок на лицевой стороне. Огорчился. Позвонил на фабрику-всё приняли обратно и устранили недостатки. Отдельно хочу отметить профессиональную работу Осиповой Ольги, которая в этой ситуации благодаря своей обходительности и порядочности борется за каждого клиента компании. Пожелания компании: доработать технологию чистки одежды с учётом выявленных недостатков, подбирать и поддерживать таких работников как Ольга и будет успех!

  13. Сегодня (23 января) собирались сдать ковёр в химчистку. Чтобы не нести ковёр зазря, утром позвонила на мобильный телефон пункта — трубку не взяли. Тогда позвонила на общую линию, сказали, что по этому адресу ковры принимают, работают, приходите. Итог: пункт закрыт. Вы просто потеряли клиента, потому что мы отнесли ковёр в другую химчистку рядом, раз уж вытащили его и вообще выделили на это время. В прошлом году, когда забирала куртки, была похожая ситуация, что пункт не работал, только объявление. А почему не написать или позвонить людям, кого вы оповестили, что заказ готов? Ну ладно, тогда я подумала, что всякое бывает, заболел сотрудник и т.д. Но опять сотрудника нет, а на горячей линии не в курсе, что этот пункт сегодня не работает. Плохо налажена работа.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных