Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в мае 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (915) 490-43-74
- В некоторых случаях вещи возвращают чистыми и свежими (ковры, куртки, ветровки).; Удобное расположение (рядом с домом).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Московский, улица Никитина, 2м. Филатов Луг 3,9 км
-
Открыто до 22:00до закрытия 2 ч 16 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу: Московский, ул. Никитина, 2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (915) 490-43-74. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Московский, улица Никитина, 2
- Ближайшая станция метро: Филатов Луг
- Район: Новомосковский административный округ
- Микрорайон: Московский, поселение Московский
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (915) 490-43-74
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Услуги и цены – 199 предложений
Скачать прайс-лист Диана на май 2025 года
Галстук, жабо, манжеты
Ковер шерстяной с длиной ворса менее 2х см, 1 м2
Салфетка нестандартная, 1 шт.
Кожаный пуховик от 90 см
Сапоги
Пальто зимнее до 90 см
Конверт детский демисезонный
Конверт детский утепленный
Жилет из дубленой овчины
Наматрасник 1 сп. и 1,5 сп.
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Филатов Луг
3,9 км
Рассказовка
4 км
Остановки
Московский
169 м
Улица Никитина
201 м
Физкультурно-спортивный комплекс
470 м
1-й микрорайон Московского
520 м
Микрорайон Первый Московский
580 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение (рядом с домом).
- В некоторых случаях вещи возвращают чистыми и свежими (ковры, куртки, ветровки).
- Некомпетентность сотрудников.
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
- Низкое качество чистки (пятна, запахи, грязь остаются).
- Отказ в компенсации за испорченные вещи.
- Порча вещей (складки, повреждения, усадка, потертости).
- Повреждение дорогих и новых вещей
- Неправильный подбор средств для чистки.
- Негативные отзывы о работе горячей линии.
- Негативное отношение к клиентам при предъявлении претензий.
- Использование шаблонных договоров, нарушающих права потребителей.
- Повторная чистка не улучшает результат.
- Отсутствие глажки после чистки.
- Небрежное обращение с вещами (стирка вместо профессиональной чистки).
- Нарушение сроков выполнения заказов.
- Отсутствие оповещений о готовности вещей.
Отдала дорогое пальто на чистку, вернули в ужасном состоянии, наполнитель кусками пошел, магнитные заклепки которые были вшиты внутри но почему-то оказались снаружи, причем на самом видном месте — горловине, про грязь вообще молчу, не отстирали ничего. Испортили пальто которое покупалось в сентябре 2020, совсем новое. Пальто уже к сожалению носить нельзя и на претензию ответили что все так и было… По ощущениям пальто просто кинули в стиралку и все. Никому не советую эту химчистку, я лучше бы дома постирала. Вашу вещь испортят а вы еще за это заплатите. Договор, который заключается при сдаче вещи это шаблон для таких случаев как мой, будьте внимательны. Он нарушает все права потребителя и по закону химчистка обязана возместить двойную цену этого пальто и цену чистки.
Сдала дорогую, хорошую куртку пуховик, сегодня пришла забирать на пуховике появились пятна. Сотрудник сказала, значит вы сдавали с пятнами, можем отдать на повторную чистку. Куртка была без пятен , в стандартном бланке у Вас при приеме указываете что с пятнами и если на это не обратить внимание, то потом с Вас ничего не добиться! Если при повторной чистке не отчистите пятна буду обращаться в суд.
Добрый вечер! Являемся постоянными клиентами данной химчистки, отношение к вещам СИЛЬНО изменилось. Сдавали пуховик белый с подтеками после сушки , после химчистки остался такой же (будто не отвозили вовсе его) оставили на повторный , со второго раза спасибо исправили. Сдавали деловой костюм , запахи не убрались … вообще отвратительно стали работать .. не советую !!! Единственный плюс , что рядом с домом.
Испортили новое пальто. Видимо средства чистки были подобраны неверно, пальто пошло жуткими складками
Постоянно пользуюсь услугами данной химчистки в ТЦ Столица. Все устраивает, никаких нареканий. Сдавали ковры, куртки, ветровки. Вещи возвращали чистые, свежие.
Отнесла оригинальные кроссовки изи Бусты, новые, первая чистка. ИСПОГАНИЛИ , ВЫРВАЛИ куски замши, ПЕРЕКРАСИЛИ кроссовки в другой цвет. Это нормально? Их даже не помыли! Даже шнурки не сняли, под шнурками грязь и новые пятна . Что вообще с ними делали, что бы так испоганить? Поцарапали, перекрасили, замшу выдрали! Кроссовки стоили 30.000р. Просто напрочь новую вещь испоганили. Как можно быть такими нелюдями? ( мягко говоря). Сейчас обратила внимание на описание при оформлении : отметили дефекты : выгор, зассаленность, вытертость,закрасы,заломы,морщины,надиры, пятна, разнооттеночность,повреждения. Вы вообще люди? Так и скажите, мы вам испоганим кроссовки. Т.е они заранее отметили , в случае порчи. что бы наверняка. Я в шоке. При получении просто плакала и не было слов. ДОПОЛНЕНИЕ : стерлась белая краска, который закрасили то, чем выели кожу . Они позеленели , и вот так выглядят теперь.
Если вам дорога вещь, то обходите ДИАНУ стороной. Здесь за Ваши же деньги сервисный центр Вам и нервы потреплет и вещь испортят. А если еще и решите пожаловаться на горячую линию, то бонусом получите заявление в котором Вас обвинят в свинстве, ведь «лучшее средство защиты-это нападение» и совершенно не важно, что вещь была чистой и сдавалась на сезонную чистку. До слез больно и обидно за испорченную дорогую вещь, что относила всего малость
Сдала в чистку покрывало. Им хватило ума лишь на то, чтобы постирать его. Его даже не погладили. При этом оно еще и село. В общем получила покрывало мятым и уменьшенным в размерах. Вещь испортили.
Отдавала куртку зимнюю и пуховик. О готовности изделий узнала только посетив саму химчистку, никаких оповещений не было. При проверке осталась недовольна качеством чистки и оставила вещи на повторную чистку. Но ничего не изменилось, к сожалению. Поняла, что в эту химчистку отдавать вещи больше не буду.
Первый раз столкнулся с таким обращением. Сроки отдачи вещей не совпадают от слова совсем. Операторы просто не компетентные люди.
Сдала новые кеды в химчистку, вернули спустя 2 недели в ужасном состоянии с потертостями и трещинами внутри. Кеды из натуральной кожи испортили Как можно было так испортить обувь ?! Ожидаю ответ от представителей компании — как будем решать инцидент.
Это уже за гранью. Они просто портят вещи и не отвечают ни за что. Ни в коем случае не пользуйтесь этой химчисткой. Видимо надо в суд подать, чтобы не повадно было. Слов нет
Отдали мягкие детали от детской коляски на химчистку в целости и сохранности, без каких либо дефектов. Сотрудниками было принято, зафиксировано, что изделие без каких либо повреждений. Выдали изделие с дефектом ( прожгли насквозь деталь от коляски). Написали претензию. По истечению 10 рабочих дней ответ пришел отрицательный и бредовый. Сразу видно, писаный их юристом. Не компенсировали даже стоимость химчистки, сославшись на то, что мы виноваты сами! Данную химчистку буду обходить стороной и НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!