10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,00 23 оценки
Загрузка...
+7 (965) 230-18-64
  • Удобное место расположения пункта приёма.; Быстро и качественно очистили светлую куртку.; Принимают быстро, всё автоматизировано.; Вежливый и внимательный персонал.; Хорошо почистили костюм.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Берзарина, 30
    м. Октябрьское Поле 1,54 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Берзарина, 30, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (965) 230-18-64, сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Берзарина, 30
  • Ближайшая станция метро: Октябрьское Поле
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Щукино
  • Все телефоны компании: +7 (965) 230-18-64
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка пальто
Химчистка кожаных сумок
Химчистка штор
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пиджаков
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка обуви
Химчистка пуховиков

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Октябрьское Поле 1,54 км
Панфиловская 2,09 км
Зорге 2,21 км
Остановки
Улица Берзарина, 32 370 м
Улица Расплетина 560 м
Улица Паршина 950 м
Улица Берзарина 1,08 км
Университет связи и информатики 1,12 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и внимательный персонал.
  • Качество чистки устраивает.
  • Быстро и качественно очистили светлую куртку.
  • Удобное место расположения пункта приёма.
  • Принимают быстро, всё автоматизировано.
  • Пользуюсь скидками по SMS.
  • Хорошо почистили костюм.
  • Приняли бельё 2 часа, половину не приняли.
  • Вернули куртку с волосами, ворсом и пуховыми перьями.
  • Пункт приёма закрыт на весь день без предупреждения.
  • Испортили новую вещь, пятна не вывели.
  • Часы работы не всегда соответствуют действительности.
  • Пункт иногда не работает посреди рабочего дня.
  • Испортили пуховик, пух скатался.
  • Оператор колл-центра безучастен к проблемам
  • Искусственный мех на капюшоне остался в колтунах.
  • Не предупредили о сухой чистке куртки.
  • Вещь вернули в зеленом оттенке вместо белого.
  • Постоянно нет наличных/сдачи.
  • Не привезли стельки и не сообщили об отсутствии ремонта.
  • На наволочках появились коричневые пятна.
  • Задержка чистки и ремонта кроссовок на 1,5 месяца вместо 15 дней.
  • Пункт выдачи закрыт, вещи невозможно забрать.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Испортили новую вещь! Со второй пятна вообще не сошли! Не ходите туда никогда

  2. Испортили пуховик, сдавала в химчистку, а по ощущениям стирка в старой машинке! Весь пух скатался

  3. Не приняли в чистку ковер 2м х 1м. В свернутом виде как тубус для черчения в школе. Отправили на Жукова 44. Зачем нужен такой пункт, если в нем не принимают стандартные вещи? «Мне и измерить нечем, и поставить места нет», — сказала приемщик. Повесьте вывеску тогда: «Мы тут для красоты, а с вещами прите на Жукова 45».

  4. Данная химчистка не достойна даже 1 звезды. Дано: в химчистку была сдана шапка из ангоры белого цвета для устранения загрязнений на внутренней поверхности. Результат: шапку белоснежного цвета возвращают в зеленом, полуболотном оттенке. Обратная связь приёмщицы: «Если вы сдаете нам вещи белого цвета, они в любом случае уже не будут белыми. Так нам говорят технологи». Можно было бы в отзыве еще больше и шире описать ситуацию и добавить эмоций, но изделие это уже не вернет. Как и средства. И еще. Химчистка по-прежнему живет условиями советского союза. Маркетинг, система лояльности, и пр. — то, о чем наверняка владельцы и ее управляющие не слышали. Догадаться о том, как можно нивелировать такие ситуации им даже в голову не приходит.

  5. Не рекомендую эту химчистку, во первых не предупредили что будет только сухая чистка куртки. Во вторых даже не причесали искусственный мех на капюшоне, он весь в колтунах. И вся парка была в чужом пухе, у меня не пуховик.

  6. Надо было прочитать отзывы, прежде, чем идти в данную химчистку. Не советую от слова совсем. Сдавала в первый раз подушки, не отстирали. Второй раз сдала две куртки и топ, куртки только со второго раза отстирали, топ -«не смогли, так бывает». Просят 100% оплату за предоставленную «классную» услугу. Если хотите заплатить за грязную вещь , то велкам

  7. Часы работы не всегда соответствуют действительности. Иногда ни с того ни с сего пункт просто не работает посреди рабочего дня. Постоянно нет наличных/сдачи

  8. Удобное место расположения пункта приёма. Принимают быстро все автоматизировано. Вежливые приемщицы. Пользуюсь скидками по смс. Качество чистки устраивает.

  9. Относила кроссовки в химчистку, прайс среднерыночный, делают долго, а по итогу вернули с пятнами. Я подумала, что это действительно сложно выводимые загрязнения, но по итогу моя стиралка за 1,5 очень легко все отмыла. Первый раз жалею, что выбирала не по отзывам место(

  10. Не рекомендую. Вернули куртку в таком же виде как и сдавала. (Внешняя сторона). А растягнув куртку меня вообще ожидал «сюрприз» : волосы, непонятный ворс,пуховые перья! Ужасное качество работы!

  11. Лютый треш, сдавал 700ые изики 1,5 месяца на чистку и ремонт кроссовок вместо заявленных 15 дней В итоге кроссовки задерживали говорили, что еще в ремонте, дальше звонили и просили забрать, а по факту не привезли Дальше вас приглашают все забрать, но выясняется, что ремонт они не делали и говорить об этом не собирались, вдобавок где-то оставили стельки Спустя неделю стельки не привезли Следим за эпопеей P.s. Поработайте с вашей поддержкой. Когда сотрудник точки звонит в поддержку по поводу стелек, а ему отвечают «а у него там стельки указаны», то складывается ощущение, что вероятность ответа «не указаны, значит не было» очень велика. Тон легко считывается P.P.S. К сотруднику точки вопросов нет, отрабатывает на все 100%. Звонок слышал только потому в пункте тихо, а рабочий телефон с громким динамиком

  12. я вторую неделю не могу забрать свои вещи!!!! Пункт выдачи закрыт. Звоню по общему телефону и каждый день говорят , что перезвонят и тишина !!!! Вопрос никак не решается ! Обуви нет Две недели прошло Кеды , которые я отдала стоят 30000 рублей )

  13. Ужасный пункт, у меня принимали белье 2!!!! Часа, половину не приняли, сказав, что менеджер — новый сотрудник и не знает как его провести в программе, постоянно звонила помощнику. Белье постельное самое обычное по срокам доставить не уложились, выдали 2 наволочки, на которых обнаружились коричневые пятна, которых не было перед химчисткой, остального заказа не смогла дождаться и на следующий день задержки, а через день, когда все-таки пришло оповещение о готовности, пункт приема оказался закрыт на весь день. Оператор кол-центра безучастно оповестила, что пункт не работает, до свидания. Экономьте время и нервы

  14. Хорошо почистили костюма мужа. Вежливый и вн мателтный персонал. 914004492266 номер заказа

  15. Быстро и качественно очистили мветлую куртку после нескольких неудачных самостоятельных попыток. Вежливый и приветливый персонал. Рекомендую!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных