Химчистка Диана, Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в декабре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (499) 497-71-21
+7 (926) 997-08-99
- Быстрое выполнение заказа (2 дня).; Приветливые, общительные и внимательные сотрудники.; Качественная обработка пуховых пальто (чистые, аккуратные, "пушистые").; Положительный опыт, желание пользоваться услугами чаще.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Самеда Вургуна, 11м. Сокол 1,01 км
-
Закрыто до 10:00откроется через 23 мин
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Самеда Вургуна, 11, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (926) 997-08-99, +7 (499) 497-71-21. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Самеда Вургуна, 11
- Ближайшая станция метро: Сокол
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Аэропорт
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (926) 997-08-99 | +7 (499) 497-71-21
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Услуги и цены – 22 предложений
Скачать прайс-лист Диана на декабрь 2025 года
Чистка ковров
Стирка ковров
Химчистка матраца
Уборка после ремонта
Мойка окон
1 створчатое окно 450(с двух сторон)2 створчатое 550 рублей(с двух сторон)3 створчатое 750 рублей(с двух сторон)Балконная группа 1000 рублей (с двух сторон)
Химчистка колясок, детских авто кресел.
Стирка одежды
Химчистка мягкой мебели
Химчистка обуви
Мытьё потолков
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Сокол
1,01 км
Аэропорт
1,19 км
Панфиловская
2,58 км
Остановки
Ленинградский рынок
220 м
Улица Лизы Чайкиной
760 м
Красный Балтиец
1,04 км
МАДИ
1,05 км
МЦД Красный Балтиец
1,06 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Приветливые, общительные и внимательные сотрудники.
- Положительный опыт, желание пользоваться услугами чаще.
- Качественная обработка пуховых пальто (чистые, аккуратные, "пушистые").
- Быстрое выполнение заказа (2 дня).
- Исчезновение сотрудников после обращения с претензией.
- Раннее закрытие (до указанного времени).
- Неадекватные объяснения сотрудников (обвинение клиента в повреждениях).
- Затертость и повреждения на пиджаке после чистки.
- Отсутствие попыток решить проблему.
- Ошибки в документах и отписки.
- Отвратительный результат чистки матраса (невыносимый запах).
- Неправильное указание износа вещи (50%).
- Отсутствие реакции на жалобу (звонок без решения проблемы)
- Испорченная вещь (дырки, изменение цвета).

Отвратительно!! Сдавали матрасик тоненький, получили просто кошмар с отвратительным запахом грязного белья, вонь невыносимая. Забрали не распаковывая((, сами конечно, виноваты, но… На жалобу поступил звонок из аж самого Челябинска с уточнением адреса пункта приема и тишина. Спасибо, но мы сдавали чистить, а не пачкать!!!
Сдал пиджак из льна. Каких либо пятен я не видел на пиджаке, просил просто освежить, при сдаче сказал, что прошу почистить внутри, так как ходил летом и пот мог впитаться в подклад. По итогу зачем то вышаркали все в районе пуговицы и карманов, рассказывая про какие-то жирные пятна. Выглядит, как будто терли шеткой. Спорить бесполезно, женщина рассказывает про то, что они все очень хорошо сделали, а то что в каких либо местах затертость, дак это я сам все сделал, и что это такое качество вещей плохое. И что даже куртки канада гус плохого качества и все лезет (зачем то сказала, видимо аргумент, что мой пиджак дешевле и чего я вообще хочу от них). Очень продуманно заранее указали износ пиджака 50%. Лучше бы постирал пиджак дома в машинке на бережном режиме.
Впервые пользовалась услугами химчистки. Отдали два пуховых пальто. Очень приветливая, общительная и внимательная рыжеволосая сотрудница (к сожалению, не запомнила ее имени.). Все рассказала и объяснила, мило пообщались с нами во время оформления заказа. Пальто постирали за два дня. Пуховики «пушистые», чистенькие, аккуратные. Мы очень довольны ! Будем пользоваться вашими услугами чаще.
Одеяло сделали достаточно быстро,но на следующий день пошел за подушками в 20:51 подошёл уже было закрыто,хотя написано что работает до 21:00
Испортили вещь, после химчистки на куртке появились дырки, само изделие сменило цвет. Никакой попытки предложить решение вопроса предпринято не было. Вместо этого пытались сделать отписку, но даже ее оформили с ошибками. Назад ведь в таком виде и с такими документами принимать отказался. После этого они вообще исчезли и признаки жизни подавать перестали. Если что-то сюда и носить, то только вещи, которые уже не жалко. И будьте готовы, что в любой ситуации вас будут пытаться сделать крайним. Пожалуй, худший сервис, с которым сталкивался за последние годы. Видимо, буду досудебку писать им. Если эффекта не будет, дальше иск.