Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (925) 254-46-67
- Хороший результат чистки зимнего пальто и куртки.; Приветливый и понятный персонал на пункте приёма.; Качественная чистка норкового полушубка (шерсть стала блестеть).; Быстрое выполнение заказа (раньше срока).; Адекватные цены и наличие акций.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Менжинского, 32м. Бабушкинская 156 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 9 ч 53 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Менжинского, 32, предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (925) 254-46-67. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Менжинского, 32
- Ближайшая станция метро: Бабушкинская
- Район: Северо-Восточный административный округ
- Микрорайон: Бабушкинский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (925) 254-46-67
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- одеял и покрывал
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Аквачистка
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 122 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка свитшота, худи
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка рубашки
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка шорт
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка футболки с длинным рукавом
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка детских брюк
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка детского платья (простое)
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка штор (плотные)
Срок обработки изделий — 4 дня
Химчистка юбки
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка водолазки
Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка трусов
Срок обработки изделий — 3 дня
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Бабушкинская
156 м
Свиблово
1,9 км
Медведково
2,3 км
Остановки
Метро Бабушкинская
180 м
Улица Менжинского
298 м
Улица Менжинского, 38
510 м
Енисейская улица, 30
540 м
Печорская улица
660 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое выполнение заказа (раньше срока).
- Качественная покраска джинсов, цвет сохранился после стирки.
- Адекватные цены и наличие акций.
- Вежливый персонал на пунктах приёма.
- Хороший результат чистки зимнего пальто и куртки.
- Приветливый и понятный персонал на пункте приёма.
- Качественная чистка норкового полушубка (шерсть стала блестеть).
- Испорчено дорогое пальто (потеря цвета и свойств).
- Остатки ниток и волос на пальто после чистки.
- Шторы и тюль вернули грязными и мятыми.
- Отсутствие парковки рядом с химчисткой.
- Потеря заказа (пальто не было готово в срок, бирка потеряна).
- Отсутствие обратной связи и предупреждений от службы поддержки
- Не выведено пятно на горнолыжном костюме.
- Задержка выполнения заказа (рубашки не были готовы в срок).
- Не указано время обеда в расписании, неудобства для клиентов.
- Испорчено пальто (подкладка отошла, вещь потеряла форму).
- Плохое качество глажки рубашек.
Испортили дорогую вещь — пальто с водоотталкивающей пропиткой, потеряло цвет и все свойства. Не позвонили, не уточнили, не предупредили. Звонил в службу поддержки до приемки — уточнял, можно ли очистить воротник, с кем поговорить, могу ли доехать до фабрики, на что мне ответили, что все в порядке, вещи отдавайте в пункт приемки (сами разберемся). Написал претензию, буду разбираться. Из плюсов отмечу вежливый персонал на пунктах приемки.
Сдавала в химчистку норковый полушубок. Качество устроило. Шерсть стала блестеть как при покупке в магазине. Единственный недостаток данной химчистки, это то, что рядом припарковаться невозможно.
Сдавала зимнее пальто в чистку освежить и куртку молодого человека почистить от пятна. Вернули довольно быстро, цены адекватные, результат хороший. Бывают акции, можно уточнить у сотрудника или посмотреть самим акцию недели/месяца.
Впервые сдавала вещи в химчистку, потому что очень дотошно отношусь к любому загрязнению на вещах и стараюсь стирать сама — так надёжнее, но всё-таки в этот раз решила отдать дорогой зимний костюм и итальянское пальто. Пожалела 100 раз, быстрее бы сама отстирала. Пальто моё не было готово в срок, потом ещё 2 недели искали его, пока я не написала жалобу — выяснилось, что просто потерялась бирка с номером заказа. Горнолыжный костюм сдавала практически в идеальном состоянии — было небольшое загрязнение, которое так и не вывели (технолог переделывал заказ, но не справился с пятном). Буду теперь перестирывать всё в домашних условиях. Вывод: потраченная куча денег, нервов и времени. Никому не посоветую эту химчистку.
Отдала шторы и тюль. Вернули все такое же грязное и мятое. Развесила дома и не поверила своим глазам. Не рекомендую однозначно. А за это я заплатила окола 6 тыс. Даже не представляла что такое возможно !
Отдавала в покраску джинсы — черные и синие, результат очень понравился, стираю, а цвет, все тот же. Молодцы! Приёмщица приветливы, все понятно объясняют, получила готовые даже раньше срока — пришла смс. Большое вам всем спасибо и успехов!
Отдал рубашки на глажку, сказали 3 дня в итоге по истечению 3 дней кормили завтраками, и так 3 дня. Позвонил в горячую линию, девушка неохотно сказала ладно мы вам перезвоним. Перезвони через час сказали завтра в итоге прошло ещё 3 дня, и того 6 дней. На вопрос почему так долго , так и не ответили один раз сказали что это вообще нормально. Ладно, я уже смирился, думаю ну хоть отгладят хорошо, но УВЫ И АХ. ПРОСТО УЖАСНО, РУКОВА КАК БУДТО И НЕ ГЛАДИЛИ, я уже жалею что обратился сюда . Времени уже разбираться нет, деньги на ветер. КАЧЕСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА НУЛЕ!!!
Забирая пальто из химчистки, спросила, почему на нем остались нитки и волосы. Цитата: «вы что, думали что вам пальто ещё и почистят? тогда бы вы ещё 2 недели ждали». Итог такой: заплачено 1,5 тысячи и пальто дома нужно ещё самостоятельно почистить.
Испортили светлое пальто. Подкладка отошла от верха, стала длиннее. Вещь чистая, НО АБСОЛЮТНО ПОМЕНЯЛА ФОРМУ, ПРЕВРАТИВШИСЬ В ТРЯПОЧКУ. Цена вопроса 3600 руб. а вещь не оденешь без перелицовки.
Не указано время обеда в расписании в Яндексе. Пришла к 14:00 висит мятая бумажка с информацией про обед. На линии поддержки первый звонок сбросили, после слов оператора ‘сейчас попробую связаться с сотрудником’, пришлось перезванивать. Второй оператор минут 5 выясняла вопрос и сказала что да, оказывается у сотрудников нерегламентированный обед и приходите через час. Очень ‘удобно’ таскаться с объемной курткой в руках, спасибо большое 😑