10%

Химчистка Диана, Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 49 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (925) 254-46-67
  • Адекватные цены и наличие акций.; Хороший результат чистки зимнего пальто и куртки.; Качественная чистка норкового полушубка (шерсть стала блестеть).; Быстрое выполнение заказа (раньше срока).; Качественная покраска джинсов, цвет сохранился после стирки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Менжинского, 32
    м. Бабушкинская 156 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Менжинского, 32, предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (925) 254-46-67. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Менжинского, 32
  • Ближайшая станция метро: Бабушкинская
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Бабушкинский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (925) 254-46-67
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 21 предложений

Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Чехол на матрас
Платье
Шуба(дубленка) из натурального меха
Подушка
Мягкая игрушка
Пуховик
Свадебное платье
Пальто
Юбка
Чехол на диван

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Бабушкинская 156 м
Свиблово 1,9 км
Медведково 2,3 км
Остановки
Метро Бабушкинская 180 м
Улица Менжинского 298 м
Улица Менжинского, 38 510 м
Енисейская улица, 30 540 м
Печорская улица 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый персонал на пунктах приёма.
  • Адекватные цены и наличие акций.
  • Приветливый и понятный персонал на пункте приёма.
  • Быстрое выполнение заказа (раньше срока).
  • Качественная чистка норкового полушубка (шерсть стала блестеть).
  • Хороший результат чистки зимнего пальто и куртки.
  • Качественная покраска джинсов, цвет сохранился после стирки.
  • Испорчено пальто (подкладка отошла, вещь потеряла форму).
  • Отсутствие парковки рядом с химчисткой.
  • Потеря заказа (пальто не было готово в срок, бирка потеряна).
  • Остатки ниток и волос на пальто после чистки.
  • Шторы и тюль вернули грязными и мятыми.
  • Отсутствие обратной связи и предупреждений от службы поддержки
  • Не указано время обеда в расписании, неудобства для клиентов.
  • Задержка выполнения заказа (рубашки не были готовы в срок).
  • Не выведено пятно на горнолыжном костюме.
  • Плохое качество глажки рубашек.
  • Испорчено дорогое пальто (потеря цвета и свойств).
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Испортили дорогую вещь — пальто с водоотталкивающей пропиткой, потеряло цвет и все свойства. Не позвонили, не уточнили, не предупредили. Звонил в службу поддержки до приемки — уточнял, можно ли очистить воротник, с кем поговорить, могу ли доехать до фабрики, на что мне ответили, что все в порядке, вещи отдавайте в пункт приемки (сами разберемся). Написал претензию, буду разбираться. Из плюсов отмечу вежливый персонал на пунктах приемки.

  2. Сдавала в химчистку норковый полушубок. Качество устроило. Шерсть стала блестеть как при покупке в магазине. Единственный недостаток данной химчистки, это то, что рядом припарковаться невозможно.

  3. Сдавала зимнее пальто в чистку освежить и куртку молодого человека почистить от пятна. Вернули довольно быстро, цены адекватные, результат хороший. Бывают акции, можно уточнить у сотрудника или посмотреть самим акцию недели/месяца.

  4. Впервые сдавала вещи в химчистку, потому что очень дотошно отношусь к любому загрязнению на вещах и стараюсь стирать сама — так надёжнее, но всё-таки в этот раз решила отдать дорогой зимний костюм и итальянское пальто. Пожалела 100 раз, быстрее бы сама отстирала. Пальто моё не было готово в срок, потом ещё 2 недели искали его, пока я не написала жалобу — выяснилось, что просто потерялась бирка с номером заказа. Горнолыжный костюм сдавала практически в идеальном состоянии — было небольшое загрязнение, которое так и не вывели (технолог переделывал заказ, но не справился с пятном). Буду теперь перестирывать всё в домашних условиях. Вывод: потраченная куча денег, нервов и времени. Никому не посоветую эту химчистку.

  5. Отдала шторы и тюль. Вернули все такое же грязное и мятое. Развесила дома и не поверила своим глазам. Не рекомендую однозначно. А за это я заплатила окола 6 тыс. Даже не представляла что такое возможно !

  6. Отдавала в покраску джинсы — черные и синие, результат очень понравился, стираю, а цвет, все тот же. Молодцы! Приёмщица приветливы, все понятно объясняют, получила готовые даже раньше срока — пришла смс. Большое вам всем спасибо и успехов!

  7. Отдал рубашки на глажку, сказали 3 дня в итоге по истечению 3 дней кормили завтраками, и так 3 дня. Позвонил в горячую линию, девушка неохотно сказала ладно мы вам перезвоним. Перезвони через час сказали завтра в итоге прошло ещё 3 дня, и того 6 дней. На вопрос почему так долго , так и не ответили один раз сказали что это вообще нормально. Ладно, я уже смирился, думаю ну хоть отгладят хорошо, но УВЫ И АХ. ПРОСТО УЖАСНО, РУКОВА КАК БУДТО И НЕ ГЛАДИЛИ, я уже жалею что обратился сюда . Времени уже разбираться нет, деньги на ветер. КАЧЕСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА НУЛЕ!!!

  8. Забирая пальто из химчистки, спросила, почему на нем остались нитки и волосы. Цитата: «вы что, думали что вам пальто ещё и почистят? тогда бы вы ещё 2 недели ждали». Итог такой: заплачено 1,5 тысячи и пальто дома нужно ещё самостоятельно почистить.

  9. Испортили светлое пальто. Подкладка отошла от верха, стала длиннее. Вещь чистая, НО АБСОЛЮТНО ПОМЕНЯЛА ФОРМУ, ПРЕВРАТИВШИСЬ В ТРЯПОЧКУ. Цена вопроса 3600 руб. а вещь не оденешь без перелицовки.

  10. Не указано время обеда в расписании в Яндексе. Пришла к 14:00 висит мятая бумажка с информацией про обед. На линии поддержки первый звонок сбросили, после слов оператора ‘сейчас попробую связаться с сотрудником’, пришлось перезванивать. Второй оператор минут 5 выясняла вопрос и сказала что да, оказывается у сотрудников нерегламентированный обед и приходите через час. Очень ‘удобно’ таскаться с объемной курткой в руках, спасибо большое 😑

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных