10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 49 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (925) 254-46-67
  • Хороший результат чистки зимнего пальто и куртки.; Приветливый и понятный персонал на пункте приёма.; Качественная чистка норкового полушубка (шерсть стала блестеть).; Быстрое выполнение заказа (раньше срока).; Адекватные цены и наличие акций.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Менжинского, 32
    м. Бабушкинская 156 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Менжинского, 32, предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (925) 254-46-67. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Менжинского, 32
  • Ближайшая станция метро: Бабушкинская
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Бабушкинский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (925) 254-46-67
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • одеял и покрывал
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 122 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка свитшота, худи Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка рубашки Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка шорт Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка футболки с длинным рукавом Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка детских брюк Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка детского платья (простое) Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка штор (плотные) Срок обработки изделий — 4 дня
Химчистка юбки Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка водолазки Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка трусов Срок обработки изделий — 3 дня

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Бабушкинская 156 м
Свиблово 1,9 км
Медведково 2,3 км
Остановки
Метро Бабушкинская 180 м
Улица Менжинского 298 м
Улица Менжинского, 38 510 м
Енисейская улица, 30 540 м
Печорская улица 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое выполнение заказа (раньше срока).
  • Качественная покраска джинсов, цвет сохранился после стирки.
  • Адекватные цены и наличие акций.
  • Вежливый персонал на пунктах приёма.
  • Хороший результат чистки зимнего пальто и куртки.
  • Приветливый и понятный персонал на пункте приёма.
  • Качественная чистка норкового полушубка (шерсть стала блестеть).
  • Испорчено дорогое пальто (потеря цвета и свойств).
  • Остатки ниток и волос на пальто после чистки.
  • Шторы и тюль вернули грязными и мятыми.
  • Отсутствие парковки рядом с химчисткой.
  • Потеря заказа (пальто не было готово в срок, бирка потеряна).
  • Отсутствие обратной связи и предупреждений от службы поддержки
  • Не выведено пятно на горнолыжном костюме.
  • Задержка выполнения заказа (рубашки не были готовы в срок).
  • Не указано время обеда в расписании, неудобства для клиентов.
  • Испорчено пальто (подкладка отошла, вещь потеряла форму).
  • Плохое качество глажки рубашек.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Испортили дорогую вещь — пальто с водоотталкивающей пропиткой, потеряло цвет и все свойства. Не позвонили, не уточнили, не предупредили. Звонил в службу поддержки до приемки — уточнял, можно ли очистить воротник, с кем поговорить, могу ли доехать до фабрики, на что мне ответили, что все в порядке, вещи отдавайте в пункт приемки (сами разберемся). Написал претензию, буду разбираться. Из плюсов отмечу вежливый персонал на пунктах приемки.

  2. Сдавала в химчистку норковый полушубок. Качество устроило. Шерсть стала блестеть как при покупке в магазине. Единственный недостаток данной химчистки, это то, что рядом припарковаться невозможно.

  3. Сдавала зимнее пальто в чистку освежить и куртку молодого человека почистить от пятна. Вернули довольно быстро, цены адекватные, результат хороший. Бывают акции, можно уточнить у сотрудника или посмотреть самим акцию недели/месяца.

  4. Впервые сдавала вещи в химчистку, потому что очень дотошно отношусь к любому загрязнению на вещах и стараюсь стирать сама — так надёжнее, но всё-таки в этот раз решила отдать дорогой зимний костюм и итальянское пальто. Пожалела 100 раз, быстрее бы сама отстирала. Пальто моё не было готово в срок, потом ещё 2 недели искали его, пока я не написала жалобу — выяснилось, что просто потерялась бирка с номером заказа. Горнолыжный костюм сдавала практически в идеальном состоянии — было небольшое загрязнение, которое так и не вывели (технолог переделывал заказ, но не справился с пятном). Буду теперь перестирывать всё в домашних условиях. Вывод: потраченная куча денег, нервов и времени. Никому не посоветую эту химчистку.

  5. Отдала шторы и тюль. Вернули все такое же грязное и мятое. Развесила дома и не поверила своим глазам. Не рекомендую однозначно. А за это я заплатила окола 6 тыс. Даже не представляла что такое возможно !

  6. Отдавала в покраску джинсы — черные и синие, результат очень понравился, стираю, а цвет, все тот же. Молодцы! Приёмщица приветливы, все понятно объясняют, получила готовые даже раньше срока — пришла смс. Большое вам всем спасибо и успехов!

  7. Отдал рубашки на глажку, сказали 3 дня в итоге по истечению 3 дней кормили завтраками, и так 3 дня. Позвонил в горячую линию, девушка неохотно сказала ладно мы вам перезвоним. Перезвони через час сказали завтра в итоге прошло ещё 3 дня, и того 6 дней. На вопрос почему так долго , так и не ответили один раз сказали что это вообще нормально. Ладно, я уже смирился, думаю ну хоть отгладят хорошо, но УВЫ И АХ. ПРОСТО УЖАСНО, РУКОВА КАК БУДТО И НЕ ГЛАДИЛИ, я уже жалею что обратился сюда . Времени уже разбираться нет, деньги на ветер. КАЧЕСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА НУЛЕ!!!

  8. Забирая пальто из химчистки, спросила, почему на нем остались нитки и волосы. Цитата: «вы что, думали что вам пальто ещё и почистят? тогда бы вы ещё 2 недели ждали». Итог такой: заплачено 1,5 тысячи и пальто дома нужно ещё самостоятельно почистить.

  9. Испортили светлое пальто. Подкладка отошла от верха, стала длиннее. Вещь чистая, НО АБСОЛЮТНО ПОМЕНЯЛА ФОРМУ, ПРЕВРАТИВШИСЬ В ТРЯПОЧКУ. Цена вопроса 3600 руб. а вещь не оденешь без перелицовки.

  10. Не указано время обеда в расписании в Яндексе. Пришла к 14:00 висит мятая бумажка с информацией про обед. На линии поддержки первый звонок сбросили, после слов оператора ‘сейчас попробую связаться с сотрудником’, пришлось перезванивать. Второй оператор минут 5 выясняла вопрос и сказала что да, оказывается у сотрудников нерегламентированный обед и приходите через час. Очень ‘удобно’ таскаться с объемной курткой в руках, спасибо большое 😑

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных