Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (967) 115-12-18
- Сотрудницы милы, предложили скидку.; Одежда возвращена в идеальном состоянии.; Уникальные средства бытовой химии, удалили запах химикатов с куртки.; Вещи прекрасно отстираны, подушки в новых наперниках.; Вещи чистые и не пахнут химией.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Арбат, 24м. Смоленская 750 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 50 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Арбат, 24, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает ежедневно с 10:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 14:30). Услуги включают доставку. Контакты: +7 (967) 115-12-18, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Арбат, 24
- Ближайшая станция метро: Смоленская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: район Арбат
- Все телефоны компании: +7 (967) 115-12-18 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Вторник
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Среда
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Четверг
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Пятница
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Суббота
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Стирка в 10 кг машинке
Стирка в машинке загрузкой до 10 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Cушка 10/15
Сушка белья в сушильной машине. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Гель для стирки SYNERGETIC
1 порция геля для стирки SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Кондиционер SYNERGETIC
1 порция кондиционера SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Cтирка в 15 кг машинке
Стирка в машинке загрузкой до 15 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Смоленская
750 м
Арбатская
870 м
Арбатская
890 м
Остановки
Кинотеатр Октябрь
470 м
Дом книги
650 м
Арбатские Ворота
690 м
Смоленская площадь
810 м
Сивцев Вражек
830 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Сотрудницы милы, предложили скидку.
- Платье после химчистки как новенькое.
- Одежда возвращена в идеальном состоянии.
- Вещи прекрасно отстираны, подушки в новых наперниках.
- Сумки после чистки как новые.
- Отличные акции и высокий уровень сервиса.
- Уникальные средства бытовой химии, удалили запах химикатов с куртки.
- Вещи чистые и не пахнут химией.
- Потеряли дорогостоящую зимнюю куртку, не компенсировали.
- Потеряны брюки, персонал игнорирует претензии.
- Испортили куртку: скомкалась, лейбл слез, вещь на выброс.
- Потеряли ковер, затягивают с возвратом и компенсацией.
- Испортили пуховик: пуговицы стёрты, ткань лоснится, подкладка в пуху.
- Месяц не могут вернуть коврики и покрывало.
- Удаляют отзывы.
- Пришлось ехать в центр города из-за специфики услуги
Сдала на химчистку фирменный пуховик, в отличном состоянии, в итоге получила ужасную старую засаленую тряпку: все пуговицы стёрты, ткань лоснится, как будто ею вытирали масло, внутри флисовая подкладка вся в пуху, пальто мятое; как можно было так испортить вещь?!? Читала много отзывов, не поверила сначала, а надо было. Не советую никому данную сеть химчисток.
Ужасное обслуживание, точнее сказать это совсем не обслуживание! Отдала ковровые дорожки 25 августа, спустя 14 дней , самостоятельно узнаю, что «дорожки не готовы, будут готовы в октябре, хотите забирайте из грязными». Оставила притенить 10 сентября , непонятным образом куда то пропала . Спустя еще 8 дней, после продолжительных выяснений с менеджером , пообещали почистить и привезти домой. Не привезли. Администрация «Диана» не пора ли задуматься, учитывая рынок конкуренции, сможете ли вы достойно работать при таком отношении к клиентам? Везде моя поитензия ни первая ! Жду дальше . Интересно, в каком виде их привезут? После столь долгой химчистки ?
Вот уже месяц не могу получить свои коврики и покрывало. Может продали уже))
Платье на свадьбу брала напрoкат,и перед возвратом возила его на химчистку. Решила сюда понести, и не пoжалела. Платье после них просто как новенькое
Я в этом году решила пoчистить все сумoчки, освежить. Честно, даже не задумывалась раньше, что их можно чистить — увидела как женщина сдавала. Результат пoрадовал, все мои сумочки теперь как новые.
Недавно узнала, что в химчистке можно не только одежду стирать, но и пoдушки и одеяла. Отнесли с мужем все наши постельные принадлежнoсти в чистку, как раз в отпуск уезжали. Забрали все по возвращении. Вещи прекрасно отстираны, подушки в новых наперниках. Пoнравилось.
Не жалуйтесь, если вам хотя хотя бы вернули вашу вещь. У меня потеряли дорогостоящую зимнюю куртку, и не дали ни копейки компенсации. Как раз перед зимой потеряли. Ужасное отношение клиентского сервиса, никогда такого не встречал. Постоянно тянут с ответами, отвечают в последний момент. Требуют чек для компенсации, честно сказали, что чека нет. На что получили ответ, что если чека нет, то компенсируем столько сколько захотим. Других решений не предлагают. Естественно, этого не хватает на аналогичную куртку (даже на Авито). Скоро третий месяц пойдет, а ни куртки, ни денег. На положительные отзывы не смотрите, с таким отношением, не понимаю, кто вообще что-то хорошее может сказать о них. Купленные скорее всего.
Испортили куртку. Сдавала летом перед сезоном. Сейчас достала. Это ужас. Вся скомкалась, буквы лейбла слезли. На выброс. Это ужас. Ранее такого не было. Плохо , что когда забирала , на доверии, ибо ранее проблем не было, не стала открывать. А надо был бы, и подарить ее тому кто так ее испоганил ! Лучше бы сама постирала испортила бы хоть не так обидно было бы !
Удаляют отзывы . Потеряны брюки , 2 пары , и персоналу абсолютно наплевать на просьбы и претензии . Просто отвратительное отношение к вещам и клиентам . Больше ни ногой .
В начале декабря мной был оформлен заказ на хим чистку ковра (ковер 3х5 *размеры примерные, светло серый, вбитый однотонный рисунок по всем ковру) с датой предварительной доставки на 17-19 декабря 2022г. С 17 декабря начали поступать звонки сначала о переносе доставки из-за поломки оборудования, затем по причине повышенной загруженности, а затем 29-30 декабря мне сообщили о том, что ковер утерян и попросили прислать фото ковра. Далее в Whatsap мне скинули фото ковра и спросили мой ли это ковер. На мой положительный ответ было сказано, что 4 января 2023г он приедет с производства и мне сообщат дату доставки. До 6 января никак уведомлений не приходило, в связи с чем я сама обратилась по тому же номеру уточнить где ковер и когда доставка. Попросили подождать до 9 января. В итоге, 10 января, со слов оператора, ковер снова утерян. Требую вернуть денежные средства в полном размере и вернуть ковер в кратчайшие сроки. !!!
Нужно было постирать шапку. Сдала её в химчистку Диана. Забрали прямо с дома, привезли обратно домой чистую-пречистую.
Всё прекрасно, в начале марта отдавали вещи на химчистку, сотрудницы были милы и предложили скидку. Вещи чистые и не пахнут химии.
Единственная химчистка в городе, где взялись убрать запах химикатов, случайно попавших на зимнюю куртку. Средства бытовой химии у них оказались уникальными и им удалось это сделать. Реальный минус этой ситуации был в том, что пришлось ехать с далекой окраины в самый центр и куртку надо было так упаковать, чтобы от нее в метро не исходил запах. Но все обошлось !
Недавно воспользовался услугами химчистки ‘Диана’ и остался в полном восторге! Одежда была возвращена в идеальном состоянии. Отличные акции и высокий уровень сервиса. Рекомендую!