10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 61 оценка
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (916) 858-26-43
  • Приятные и вежливые сотрудники на точке.; Сотрудница позвонила и нашла потерянный пояс, была вежлива.; Иногда вещи отдают раньше заявленного срока.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Нагатинский бульвар, 6А
    м. Коломенская 1 000 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Нагатинский бульвар, 6А, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (916) 858-26-43, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Нагатинский бульвар, 6А
  • Ближайшая станция метро: Коломенская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Нагатино-Садовники
  • Все телефоны компании: +7 (916) 858-26-43 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
Стирка в 10 кг машинке Стирка в машинке загрузкой до 10 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку)
Cушка 10/15 Сушка белья в сушильной машине. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Гель для стирки 1 порция геля для стирки SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Кондиционер 1 порция кондиционера SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Cтирка в 15 кг машинке Стирка в машинке загрузкой до 15 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Коломенская 1 000 м
Технопарк 2,13 км
Нагатинская 2,21 км
Остановки
Нагатинская набережная, 14 430 м
Улица Садовники 580 м
Метромост 1,01 км
Метро Коломенская 1,02 км
Улица Академика Миллионщикова 1,1 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Сотрудница позвонила и нашла потерянный пояс, была вежлива.
  • Приятные и вежливые сотрудники на точке.
  • Иногда вещи отдают раньше заявленного срока.
  • Не отвечают на звонки и не перезванивают
  • Частые случаи необходимости переделки заказов.
  • Некачественная чистка (пятна и грязь остаются).
  • Отсутствие информации о статусе заказа.
  • Частые задержки срока готовности заказов.
  • Несоответствие заявленному графику работы (закрыто в рабочее время).
  • Небрежное отношение к вещам (не открывали ковер для чистки).
  • Испорченные вещи после чистки (куртка, пуховик).
  • Неудобное расположение или отсутствие сотрудников в пункте приема.
  • Потеря вещей (пояс, фурнитура).
  • Непредупреждение о возможных повреждениях в договоре.
  • Повреждение вещей (пуговицы, фурнитура, молнии).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Никогда не сдавайте сюда свои вещи.В первый раз обшарпали на пальто пуговицы.Во второй раз сдала это же пальто по причине близости от дома химичистки и нехватки времени.По поводу пуговиц предупредили,ладно.Но в итоге потеряли пояс от пальто!!!Его даже не указали в квитанции,хотя сотрудница четко и ясно сказала:’Я прикреплю на него бирку,чтобы не потерялся,покажите,как он открывается’.И в итоге мне отдают моё пальто без пояса,без которого его нельзя носить…Обещали перезвонить,3й день ни ответа,ни привета.Сотрудница вообще еле соображает,ещё и уверяет,что никакого пояса не было.Теперь ни ногой в эту химчистку,лучше за тридевять земель поеду.Спасибо вам за такое прекрасное отношение к клиенту и четко слаженную работу. Редакция от 9.03.19: 7 марта мой пояс нашёлся.Сотрудница позвонила,сообщила,что можно его забирать.Была крайне вежлива,что не могло не порадовать.Спасибо.Но впредь я подумаю над выбором всё-таки…И по 100 раз перепроверять,что указано в квитке

  2. Пользуюсь регулярно услугами Дианы, но, к сожалению, в последнее время стала часто оставлять вещи на переделку, т. к. качество чистки ухудшилось.

  3. В 20:25 никого не было, телефон не отвечал, хотя везде указан режим работы до 21:00. Очень весело было тащить здоровенный пакет с подушками за зря.

  4. Всем добрый день! Пришёл в пункт выдачи/приема заказов в 20:45 На рабочем месте никого не было, свет выключен помещение закрыто. На звонок в контактный центр принесли извинения Теперь есть понимае, об отношение к клиентам) Буду спать под простыней без одеяла! Администратору и всей компании желаю большой удачи

  5. Это не химчистка, это безобразие. Если вы любите и дорожите своими вещами не сдавайте туда. Сдали ковер 11.08.2021 заказ 99035406230. Дата готовности 01.09. Сегодня 29.09 — ни ковра, ни информации когда он будет.

  6. Химчистка как химчистка. Есть плюсы и минусы. Из плюсов всегда добрые и вежливые сотрудники на точке, приезжал даже 20:55 и принимали заказ с улыбкой, спасибо Оксане. Из минусов, Часто теряют вещи

  7. Сдавал чехол от дивана. Почистили хорошо. Отдали раньше заявленного срока. Всё понравилось.

  8. Похудела и поняла, что вся одежда верхняя одежда висит, а новое пока не планирoвала покупать, вдруг обратно разъемся. Подруга мне отдала свое замшевoе пальто из которого она сама ‘выросла’. Красивое, но цвет мне совсем не шел. Узнала, что тут пальто могут перекрасить. Результат очень пoнравился.

  9. Мне нравится, что тут умеют обращаться с сoвершенно разными вещами, подбирают нужный тип чистки в зависимости от степени загрязнения и твоих пoтребностей. В моем случае правда 99% вещей достаточно бывает обычной чисткой ограничиться, хотя например шубу я сдавала на экочистку — меху такая прoцедура только на пользу идет

  10. Приятная сотрудница в отделении — единственный плюс. Отдала пуховик в отличном состоянии, с лёгкими загрязнениями, хотела позаботиться о вещи. Итог ‘эко-чистки’: пух комками, и главное — вся фурнитура и молния обшарпанные (( при обращении в сервис, сказали, что нужно читать договор, и там в пункте 4 прописано, что фурнитура может быть повреждена. Не предполагала даже, что при оказании услуг могут не предупреждать открыто о такого рода последствиях, рассчитывая, что клиенты должны читать весь договор. Интересно даже, какое количество лояльных клиентов можно получить при таком формате ведения бизнеса. Очевидно, что в эту чудесную организацию больше обращаться не буду.

  11. Нужно было срочно отдать брюки. Рабочие часы указаны с 10 до 21. Прихожу: двери закоыты, света нет. В 14.20 пришла, никого нет, дверь закрыта, прождала 30 минут (!) и ушла в другую хим чистку. Уважаемые сотрудники пункта приема, если уходите, то хоть записку напишите, ждать вас или не ждать..

  12. Добрый день! Испортили зимнюю куртку в Нагатинском районе после химчистки. С сотрудником — приемщицей выяснять отношения не стал, прошу руководителей связаться со мной и вернуть средства за испорченную зимнюю куртку.

  13. Позвонила узнать цену на услуги, женщина ответила: «У меня тут очередь, подойдите сами и узнайте» ‍♀️ Идти туда уже не хочется. Буду искать другую химчистку

  14. Прекрасный, отзывчивый персонал, и профессиональная химчистка! Вернусь обязательно!

  15. Самая ужасная химчистка!! Сдала 4 ковра! Как сдала, с такими же пятнами и грязью вернули! Я после того как обнаружила грязь, вернула на переработку, и через 10 дней забрала с теми же пятницами, и самое удивительное специально оставила на ковре волос, мне с ним вернули! Получается что его даже не открывали, что в первый и второй раз!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных