Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 200-82-27 горячая линия
8 (800) 222-82-26
+7 (967) 114-40-32
-
улица Шаболовка, 30/12м. Шаболовская 140 м
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Шаболовка, 30/12, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: горячая линия 8 (800) 200-82-27, +7 (967) 114-40-32, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Шаболовка, 30/12
- Ближайшая станция метро: Шаболовская
- Район: Южный административный округ
- Микрорайон: Донской район
- Все телефоны компании: 8 (800) 200-82-27 горячая линия | +7 (967) 114-40-32 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
Химчистка дивана
Примерная стоимость моих работ:-Диван прямой(книжка) - от 2500 pублeй;-Диван угловой - от 3500 рублей;-Диваны других габаритов - от 800 рублей/посадочное место;Цена может быть увеличена при наличии таких загрязнений как: моча, рвота и по...
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Шаболовская
140 м
Октябрьская
1,29 км
Октябрьская
1,49 км
Остановки
Метро Шаболовская
174 м
Улица Академика Петровского
560 м
Улица Павла Андреева
900 м
Серпуховский Вал
1 000 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Непредоставление информации о реальном расписании работы.
- Отсутствие ответа на телефонные звонки.
- Нерегулярный график работы, частые закрытия без предупреждения.
- Отказ в выдаче вещей без квитанции, несмотря на наличие данных.
- Неудовлетворительные условия хранения вещей (мятые, грязные)
- Нецензурная лексика и крики в адрес посетителей и сотрудников.
- Несоответствие заявленных сроков выполнения заказов.
- Закрытие пункта раньше установленного времени работы.
- Неприветливое и грубое отношение к клиентам.
- Некачественное выполнение услуг (вещи не почищены, мятые).
- Долгое время приема и выдачи вещей.
- Хамское поведение приемщицы.
Здравствуйте, ваши пункты в Москве у метро Шаболовская и на ул Вавилова регулярно нарушают правила работы: - по телефонам не отвчают или сбрасывают - по три дня на неделе в вовсе не работают якобы по техническим причинам. Узнать реально расписание невозможно. Как ни придешь, висит листочек от руки, что не работают по техническим причинам. - приемщица хамит, всем видом показывая, что ее очень отвлекают клиенты от бесед по телефону
Сначала ждали мадаму-приемщицу 10 минут. Потом 20 минут (!) она принимала костюм и пиджак. Сдавали 4 января, обещали вернуть 8 января. В итоге пункт не работал 3 дня, вещи забрать было невозможно и пришлось покупать новый костюм к мероприятию. Когда пришли забирать вещи, то отказалась отдавать без квитанции, хотя у неё были все данные, номер телефона и ей показывали поспорт. Отдала только после угрозы вызвать полицию. Больше сюда ни ногой!
Приемщица (рыжая) закрывается когда ей захочется, хамит посетителям и сотрудникам соседних магазинов (было на моих глазах). Время 20:10, она закрыла двери и сказала мне «все, приходите завтра» (если что, время работы до 21:00). Отвратительно
Не тратьте свои деньги и время. Изначально передо мной закрыли ширму, потом очень своеобразно говорили. Почистили ужасно, такое ощущение, что не чистили и вовсе. Никогда не ставила единицу до этого случая. Внизу предоставляю результат
В пункте работает неадекватная женщина-приемщица. На мой вопрос, готово ли пальто, потому что больше недели назад пришло смс о задержке заказа и больше смс не приходило, женщина заявила, что не нужно с ней разговаривать, а нужно молча положить квитанцию на стол и молча забрать свой заказ. На повторный вопрос о готовности в ответ продолжились крики, бросание на стол пальто и бланков. Пальто кстати не отпарено, все мятое — явно из-за условий, в которых висит огромное количество вещей на крошечной вешалке-стойке, а низ почищенных вещей мнется о корзины.
приемщица не в себе, хамит и посетителям и работникам помещения, кричит, нецензурно выражается. закрывается когда захочет, а часто не работает и вовсе, как, например, сегодня. часто здесь бываю, каждый раз слышу ее перепалки с посетителями, то встали не там, то разговаривают не так. легит чек не прошла 👎 НЕ СИГМА
В начале не поверил отзывам про приемщицу, но убедился на своем примере — это правда. Если вы пришли просто сдать и минимум с ней ведете диалог, т леще терпимо. Но если вам надо решить какой т о вопрос — то тут то как раз и просыпается та самая хамская хабалка из совка. Будто очутился в том времени