10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,20 12 оценок
Загрузка...
8 (800) 200-82-27 горячая линия 8 (800) 222-82-26 +7 (967) 114-40-32
  • улица Шаболовка, 30/12
    м. Шаболовская 140 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Шаболовка, 30/12, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: горячая линия 8 (800) 200-82-27, +7 (967) 114-40-32, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Шаболовка, 30/12
  • Ближайшая станция метро: Шаболовская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Донской район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 200-82-27 горячая линия | +7 (967) 114-40-32 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
Химчистка дивана Примерная стоимость моих работ:-Диван прямой(книжка) - от 2500 pублeй;-Диван угловой - от 3500 рублей;-Диваны других габаритов - от 800 рублей/посадочное место;Цена может быть увеличена при наличии таких загрязнений как: моча, рвота и по...

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Шаболовская 140 м
Октябрьская 1,29 км
Октябрьская 1,49 км
Остановки
Метро Шаболовская 174 м
Улица Академика Петровского 560 м
Улица Павла Андреева 900 м
Серпуховский Вал 1 000 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Непредоставление информации о реальном расписании работы.
  • Отсутствие ответа на телефонные звонки.
  • Нерегулярный график работы, частые закрытия без предупреждения.
  • Отказ в выдаче вещей без квитанции, несмотря на наличие данных.
  • Неудовлетворительные условия хранения вещей (мятые, грязные)
  • Нецензурная лексика и крики в адрес посетителей и сотрудников.
  • Несоответствие заявленных сроков выполнения заказов.
  • Закрытие пункта раньше установленного времени работы.
  • Неприветливое и грубое отношение к клиентам.
  • Некачественное выполнение услуг (вещи не почищены, мятые).
  • Долгое время приема и выдачи вещей.
  • Хамское поведение приемщицы.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 7
  1. Здравствуйте, ваши пункты в Москве у метро Шаболовская и на ул Вавилова регулярно нарушают правила работы: - по телефонам не отвчают или сбрасывают - по три дня на неделе в вовсе не работают якобы по техническим причинам. Узнать реально расписание невозможно. Как ни придешь, висит листочек от руки, что не работают по техническим причинам. - приемщица хамит, всем видом показывая, что ее очень отвлекают клиенты от бесед по телефону

  2. Сначала ждали мадаму-приемщицу 10 минут. Потом 20 минут (!) она принимала костюм и пиджак. Сдавали 4 января, обещали вернуть 8 января. В итоге пункт не работал 3 дня, вещи забрать было невозможно и пришлось покупать новый костюм к мероприятию. Когда пришли забирать вещи, то отказалась отдавать без квитанции, хотя у неё были все данные, номер телефона и ей показывали поспорт. Отдала только после угрозы вызвать полицию. Больше сюда ни ногой!

  3. Приемщица (рыжая) закрывается когда ей захочется, хамит посетителям и сотрудникам соседних магазинов (было на моих глазах). Время 20:10, она закрыла двери и сказала мне «все, приходите завтра» (если что, время работы до 21:00). Отвратительно

  4. Не тратьте свои деньги и время. Изначально передо мной закрыли ширму, потом очень своеобразно говорили. Почистили ужасно, такое ощущение, что не чистили и вовсе. Никогда не ставила единицу до этого случая. Внизу предоставляю результат

  5. В пункте работает неадекватная женщина-приемщица. На мой вопрос, готово ли пальто, потому что больше недели назад пришло смс о задержке заказа и больше смс не приходило, женщина заявила, что не нужно с ней разговаривать, а нужно молча положить квитанцию на стол и молча забрать свой заказ. На повторный вопрос о готовности в ответ продолжились крики, бросание на стол пальто и бланков. Пальто кстати не отпарено, все мятое — явно из-за условий, в которых висит огромное количество вещей на крошечной вешалке-стойке, а низ почищенных вещей мнется о корзины.

  6. приемщица не в себе, хамит и посетителям и работникам помещения, кричит, нецензурно выражается. закрывается когда захочет, а часто не работает и вовсе, как, например, сегодня. часто здесь бываю, каждый раз слышу ее перепалки с посетителями, то встали не там, то разговаривают не так. легит чек не прошла 👎 НЕ СИГМА

  7. В начале не поверил отзывам про приемщицу, но убедился на своем примере — это правда. Если вы пришли просто сдать и минимум с ней ведете диалог, т леще терпимо. Но если вам надо решить какой т о вопрос — то тут то как раз и просыпается та самая хамская хабалка из совка. Будто очутился в том времени

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных