Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (916) 697-30-24
- Конкурентные цены без ущерба для качества.; Тщательный и профессиональный подход к обработке вещей.; Удовлетворение клиента после чистки пальто с меховым воротом.; Использование качественных чистящих средств.; Бережное отношение к вещам, сохранение ткани и цвета.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Суворовская площадь, 1/52к2м. Достоевская 35 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 44 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Суворовская площадь, 1/52к2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает с 10:00 до 20:00 со вторника по воскресенье. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (916) 697-30-24, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Суворовская площадь, 1/52к2
- Ближайшая станция метро: Достоевская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Тверской район
- Все телефоны компании: +7 (916) 697-30-24 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
Выходной
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Услуги и цены – 545 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Комбинезон х/б, распашонка, ползунки, шапочка, носочки 1 пара
Укоротить изделие - Джинсы, брюки
Подошва
Внимание: Все цены за ремонт обуви и сумок согласовываются с мастером, в зависимости от сложности работ к прейскуранту по ремонту может быть добавлен коэффициент сложности от 30% до 100%, по согласованию с клиентом.
Замена молнии - Потайная молния текстиль от 30 см
Пальто, полупальто летнее, плащ, пончо, тренч
Модельная (Topy Elyssee, Vibram Top) (черная, бежевая, коричневая)
Правка новой детали или шкурки 1-2 усложн. элемента
Цена указана от
Подошва
Внимание: Все цены за ремонт обуви и сумок согласовываются с мастером, в зависимости от сложности работ к прейскуранту по ремонту может быть добавлен коэффициент сложности от 30% до 100%, по согласованию с клиентом.
Меховые изделия. КАТЕГОГРИЯ 2:Альпака, белка, каракуль (каракульча), колонок, норка, орилаг, оцелот, фишер, бобёр, волк, енот, лиса, медведь, песец, хорь
Воротник
Подгибка низа 1-го рукава 1-2 усложн. элемента
Цена указана от
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Достоевская
35 м
Новослободская
850 м
Менделеевская
1,12 км
Остановки
Метро Достоевская
206 м
4-й Самотёчный переулок
232 м
Центральный театр Российской Армии
370 м
Театр зверей имени Дурова
620 м
Самотёчная улица
630 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Тщательный и профессиональный подход к обработке вещей.
- Бережное отношение к вещам, сохранение ткани и цвета.
- Использование качественных чистящих средств.
- Качественная чистка головных уборов, возвращены в отличном состоянии.
- Удовлетворение клиента после чистки пальто с меховым воротом.
- Конкурентные цены без ущерба для качества.
- Возврат вещей в грязном виде после длительного ожидания.
- Невыполнение обещаний по срокам готовности.
- Отсутствие ответственности за некачественные услуги.
- Потеря вещей (брюки) и некомпетентное решение проблемы.
- Сильные задержки в сроках выполнения услуг.
- Отсутствие оповещения клиентов о задержках или проблемах.
- Хамское и безразличное отношение сотрудников.
- Плохая организация логистики и доставки.
- Нежелание решать проблемы клиентов (например, отправка курьера)
- Некачественная чистка (вещи возвращены с пятнами).
Логистика не работает, водители постоянно отменяют доставку и не предупреждают клиента. Машин не хватает. Руководству все равно.
Я считаю и думаю многие клиенты этой химчистки со мной согласятся, учитывая рынок конкуренции данную организацию надо закрывать. Безответственно и халатно относятся к своим обязанностям, никогда не укладываются в свои сроки или в случае неготовности товара предлагают его забрать в грязном виде спустя МЕСЯЦ !
Сильно задерживают услуги. Отдали ковёр в первых числах сентября, получили в начале ноября (хотя по квитанции должны были через три недели). Произошла авария, как сказали по телефону, но об этом никто не предупреждал ни звонком, ни смс, пришлось звонить несколько раз самим. В первый звонок женщина ответила невежливо и таким тоном, будто мы должны были сами догадаться об аварии. Если бы хоть как-то оповестили, претензий бы не было, вошли бы в положение, но по итогу «Диана» постоянно меняла даты готовности (сначала с задержкой на 10 дней, потом на три недели, потом – на месяц), все это приходилось звонить и уточнять самим. По качеству услуг претензий нет, но впечатление все равно осталось не лучшее.
Я считаю удобно, что часть труда по дому можно пoручить тем, у кого это получается быстрее и лучше. Сейчас крупные вещи все сдаем в Диану на химчистку.Не надо получается уже дома стирать, рaзвешивать, а потом еще и все это гладить. Ну и качество чистки говoрит само за себя. Дома так не сделаешь
Все деликатные вещи отдаю сюда. Мне очень нравится их работа и цены. Стараюсь испoльзовать специальные предложения «Цена недели». Вот, например, сейчас отдала своё пальто с песцовым воротникoм. Обойдётся мне с пропиткой всего в 1500. Сказoчная цена)
Это ужасно. По телефону сказали срок исполнения — три дня. Курьер сказал загадочное « вам позвонят»Я сделала заказ на дом . Пуховики забрали, и сейчас непонятно когда вернут и главное куда! Они не думают о том, что отпуск может быть. Что вещи нужны в срок. Кто ответит за это безобразие?! Никогда больше не свяжусь с этой конторой!!!
Обращались в химчистку сети Диана не раз, но в последний раз уже переходит все границы, так что минус клиенты, заказывать в данной химчистке больше не будем. Плед с подушкой «чистили» уже 3 недели, вместо обещанной 1 недели. Подушка вернулась с теми же пятнами!!! Задержки очень сильные, и при этом не всегда даже предупреждают, качество чистки привезённых вещей очень страдает. Разочарованы очень сильно.
Хуже химчистки ещё не встречала . Мало того, что сданный мной ковёр задержали с возвратом , так ещё привези такой же грязный , каким он был до сдачи . Похоже на то, что он у них провалялся где-то в углу нетронутым 24 дня , а когда я начала требовать доставку, они его завернули и привезли .
За последние полгода сдал 6 вещей — одежда. Из 6 вещей отстирали только 1! Все остальные вернули с пятнами, даже свежую кровь с хлопка не вывели!! А деньги. естественно, берут за все 6 вещей, а не только за те, что действительно отстирали. Бессмысленная трата денег — качество на нуле.
Вернули из чистки все папины шляпы и зимние шапки в отличнoм состоянии. Эти головные уборы в принципе впервые в жизни чистку видели. Папа бурчал, что все испoртят, но в итоге остался дoволен
Три года назад, сдавала покрывало, почистили хорошо. В прошлом году сдала с первого раза почисть хорошо не получилось, но в итоге забрала чистое покрывало. Сдала в этом году, повторно заказала ионизации, но даже и после этой процедуры покрывало пахнет не приятно. Сказали, что через пару дней выветриться, но прошло больше месяца, а запах присутствует.
Сдала летом пуховик. Когда забрала визуально все было хорошо, вывели пятна, появился лоск от непромокаемой пропитки. Я довольная повесила пуховик в шкаф. Сегодня достала, надела и почувствовала комки наполнителя(((( все сбито((( конечно, претензии никто уже не принимает. Испортили дорогущий пуховик за мои же деньги! Я так же его и бесплатно сама могла постирать!!! Ужасная химчистка! Больше сюда не вернусь
1,5 мес назад сдали брюки 2 пары и 2 костюма . Костюмы вернули , а брюки — нет. Сказали , что утеряны .После звонков и тысячу вопросов , выяснилось , что брюки , по ошибке , отдали с другим заказом и заказчик должен вернуть их со дня на день в пункт выдачи на сходненскую Ул 5. Прошло 10 дней . Тишина , звоню . — приезжайте завтра , брюки будут уже у нас сегодня вечером . Оставила грудного ребёнка , поехали. Брюк нет. Заказчица не довезла брюки . Выключила тел и тд. Странная история . На мое предложение отправить курьера от химчистки — ответили , что это невозможно . Пишите претензию . Все сотрудники ведут себя так , как будто я приезжаю и вымогаю что-то не своё . Всем все равно . Такое отношение к клиентам . Сказали — не нравится , езжайте в Бианку. Точка . Странно , такая сеть и такой беспредел . Больше туда ни ногой. Заказ 2-888 от 03.11.22 Киселева Мария
Пользуюсь химчистками периодически и очень довольна.Во первых быстро, качественно, гарантировано.Я никогда не переживаю за свои вещи.Всегда все почистят и обязательно на отлично, цены приемлемы, действую акции для тех, кто часто обращается . всегда рекомендую своим близким и друзьям.
В химчистке нуждался диван, так как есть в доме 3 кошки. Нисколько не ошиблись в выборе этой химчистки. Ткань не испорчена ,цвет сохранен. Нитки на швах целые везде. До этого сдавали пальто супруги с меховым воротом. Пальто вернули в лучшем виде — как новое. Буду дальше обращаться в эту химчистку.
В Диане деликатно обращаются с вашими вещами. Они используют качественные чистящие средства чтобы сохранить вашу одежду в первозданном состоянии. Благодаря их опыту и тщательному подходу к деталям вы можете быть уверены, что ваши вещи будут обработаны тщательно и бережно. Химчистка может быть недешевой, поэтому они предлагают конкурентные цены без ущерба для качества.
Неоднократно пользовалась услугами химчистки, то куртки, то рабочая спецодежда мужа — все принимают и выводят все трудные пятна. ценой и сроками довольна. Рекомендую!
Хочу выразить благодарность сети химчисток ‘Диана’ в Москве за их высококачественные услуги. Я неоднократно пользовался их услугами, и каждый раз остался доволен результатом. Отмечу их профессиональный подход к клинингу: после каждого посещения вещи словно оживают, становятся как новые. Персонал всегда вежлив и готов помочь с любым вопросом. Удобное расположение филиалов также добавляет плюсов этой сети химчисток. Благодаря вам, я могу быть уверенным, что мои вещи всегда будут выглядеть на высшем уровне. Рекомендую всем, кто ценит качество и профессионализм!
К сожалению, в этой химчистке мне испортили дорогую зимнюю куртку, которую я прекрасно носила два года и уже сдавала в химчистку — с ней все было отлично. После чистки в «Диане» пух свалялся так, что я не узнала свою куртку — она была плотной, объемной, теплой, а теперь похожа на тряпочку. Никто не предупреждал меня о том, что жалобу на качество чистки можно оформить только в течение 3 дней с момента получения заказа. Я забрала куртку, не увидев на ней внешних дефектов, а когда через пару недель наступило время надевать её, обнаружила, что пух ужасно свален, и меня об этом никто не предупредил Обратно куртку не приняли, хотя бирка, естественно, осталась. А в отделе по работе с клиентами сообщили, что я сама виновата. Ужасно обидно еще, что химчистка не несет никакой ответственности за качество своей работы. Никому не рекомендую обращаться в эту химчистку — я осталась без зимней куртки, еще и заплатила за это немаленькие деньги