Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
8 (800) 200-82-27
+7 (925) 254-06-86
- Удобное расположение приемного пункта.; Быстрое и качественное выполнение заказов (в некоторых случаях).; Нормальная стирка (в отдельных отзывах).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Новорогожская улица, 11, корп. 2м. Римская 580 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 8 ч 56 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Новорогожская улица, 11, корп. 2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в выходные — с 10:00 до 18:00. Услуги включают доставку. Контакты: +7 (925) 254-06-86, 8 (800) 222-82-26, 8 (800) 200-82-27. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Новорогожская улица, 11, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Римская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Таганский район
- Все телефоны компании: +7 (925) 254-06-86 | 8 (800) 222-82-26 | 8 (800) 200-82-27
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 18:00
Воскресенье
10:00 — 18:00
Услуги и цены – 127 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Эффективная чистка матрасов
Стоимость указана от, более точную определяет специалист по фото. Эффективная чистка матрасов: для комфортного сна и здорового отдыха, мы сделаем все, чтобы ваш матрас был идеален.
Ремонт и чистка стульев
Стоимость указана от, более точную определяет специалист по фото. Ремонт и чистка стульев в Челябинске: комплексный подход к вашей мебели. Мы обновим и очистим!
Специализированная чистка диванов
Стоимость указана от. Более точную определяет специалист по фото. Специализированная чистка диванов: учитываем все виды тканей и цветовые решения, выбираем лучший метод обработки.
Чистка диванов от пятен
Стоимость указана от. Более точную определяет специалист по фото. Чистка диванов от пятен. Мы гарантируем, что ваш диван будет безупречным. Просто вызовите нас и убедитесь сами!
Клининг ковров и ковролина
Стоимость указана от, более точную определяет специалист по фото. Клининг ковров и ковролина: мы удаляем пыль, грязь и аллергены, создавая безопасную атмосферу в вашем доме.
Чистка ковролина Челябинск
Стоимость указана от, более точную определяет специалист по фото. Чистка ковролина в Челябинске: эффективно решаем проблемы с грязью и запахами, обеспечивая комфорт для вашего дома.
Химчистка диванов
Стоимость указана от. Более точную определяет специалист по фото. Химчистка диванов в Челябинске: эффективно удаляем пятна и запахи, восстанавливаем цвет и свежесть мягкой мебели.
Услуги по чистке ковров
Стоимость указана от, более точную определяет специалист по фото. Услуги по чистке ковров в Челябинске — доступные цены и высокое качество. Доверьте свою мебель профессионалам!
Химчистка матрасов и диванов
Стоимость указана от, более точную определяет специалист по фото. Химчистка матрасов и диванов: мы проведем эффективную глубокую очистку с использованием новых технологий.
Матрас односпальный с умеренными загрязнениями
Стоимость указана от, более точную определяет специалист по фото. Матрас односпальный с умеренными загрязнениями: мы гарантируем лучший уход для вашего сна и здоровья, используя новейшие технологии!
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Римская
580 м
Площадь Ильича
700 м
Пролетарская
1,68 км
Остановки
Ковров переулок
269 м
Новорогожская улица
370 м
Метро Римская
490 м
Библиотечная улица
550 м
Воловья улица
610 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение приемного пункта.
- Быстрое и качественное выполнение заказов (в некоторых случаях).
- Нормальная стирка (в отдельных отзывах).
- Неопрятное обращение с вещами (песок в коврах, порча строчек).
- Некачественная покраска текстиля.
- Задержки в выполнении заказов.
- Долгое оформление заказов.
- Несоответствие заявленных сроков готовности.
- Отсутствие обратной связи от отдела претензий.
- Отсутствие профессиональных рекомендаций от сотрудников
- Негативное отношение к клиентам (обвинения, грубость).
- Некачественная чистка вещей (пятна не убраны, новые повреждения).
- Хамское поведение сотрудников.
Приемный пункт рядом с домом. Удобно. Заказы выполняют быстро и качественно.
20-го сентября сдал любимую сорочку в химчистку, по срокам ничего не сказали, сказали, лишь, что придет смс с оповещением о готовности, но на квитанции была указана дата готовности — 25.09.2020 14:00, думаю вот и славно, т.к. 26-го мне нужно было ехать на мероприятие, одену эту сорочку…25-го в 15:00 тишина, звоню по номеру в квитанции — абонент недоступен, никаких смс нет, пошел туда в 15:30, моей сорочки нет, спрашиваю когда будет? в ответ — Вам придет смс…27-го приходит смс — Ваш заказ задерживается, извините…а то я сам этого не понял…сегодня 30-е сентября, от химчистки тишина…
Обычно все хорошо, но в этот раз с фабрики вернулись не все вещи, которые сдавал. Жду, что будет дальше.
У меня дети-погодки, так что я регулярно пoстельное белье, куртки и многие другие вещи стала носить в химчистку. Каждый пoтраченный рубль тут видно, на что пошел.
Отдaвала на чистку замшевые ботиночки, которые за год буквально совсем вид потеряли. Что точно могу сказать — результат есть однозначно. Пятна и потертoсти поуходили, цвет обуви стал более ярким и насыщенным.
Окраска текстиля в черный цвет отвратительная. Сдал качественную вещь на покраску. Три недели они все это делали, получил вещь обратно ровно таком же состоянии как и сдавал. Такое впечатление, что её просто постирали и отпарили. Все. Сдал повторно, еще 3 недели — эффект тот же самый. Заплатил 1700 рублей не понятно за что?! Не рекомендую данную организацию в части покраски вещей.
Хм, давно пользуемся услугами данной сети химчисток. ’Но есть один человек, на которого в этом предприятии я боюсь положиться…’ И судя по череде отзывов о хамстве одного из сотрудников, видимо нужно узнавать точный график работы адекватного сотрудника или менять точку приема. Получать каждый раз обвинения в том, что клиент мешает пить чай, мыть посуду и вообще пришел не вовремя — перебор.
Обратилась в данную сеть, женщина которая принимала была очень недовольна и сказала, что лучше платье не отдавать в химчистку,привела пример,что у нее было подобное платье и что не справились с задачей.А на вопрос что тогда делать, сказала не знает.
Больше в эту химчистку НИКОГДА НЕ отдам свои вещи! Отдала первый раз свое пальто зимнее на пуху. Мои пятна на воротнике убрали не с первого раза.Кроме этого порвали строчку. Отправила на доработку. Они поставили еще новых пятен. Сказали, что больше ничего сделать не могут. Забирайте то, что есть! В итоге заплатила за чистку, а получила новые пятна!!!
Сдал два ковра и чехол, привезли на полторы недели позже (практически через месяц). Оба ковра нечищеные. Я просто в шоке. Распаковал их когда водитель уже уехал, из ковров песок сыпется, стали грязнее чем были. Деньги заплачены при сдаче ковров. Отдел претензий не перезванивает. Это не просто кидалово на деньги, но ещё на время и нервы. Вы будете отпрашиваться с работы, а курьер не приедет или привезёт обратно грязные ковры.
Самый ужасный сервис с которым я когда либо сталкивалась Пришли за 45 минут до закрытия, нас не хотели принимать, оформляли какие то бумаги 45 минут, чтобы отдать одну пару кроссовок, мой муж один раз вздохнул, потому что мы уже были в шоке, что так долго принимали кроссовки , на что работница ответила : « если вам что-то не нравится — выйдите!» и вообще в целом разговаривала по хамски. Ни в какой другой химчистке не вели себя так , не рекомендую
Диана постоянно портит вещи. Ношу туда редко, только то, что вряд ли испортят…
Звезду за то, что норм стирают. Но дама в возрасте на приемке — это просто ужас! Разговаривает с клиентами так, как будто мы виноваты, что пришли сдавать белье в стирку! Можно уже что-то с ней сделать? Провести беседу, штрафовать, уволить в конце концов? Уже видела такие же отрицательные отзывы на неё. Не хочется ходить в это отделение Дианы из-за неё! Сегодня, 2.01.24 примерно в 16.20 сдавали белье. БЫли с порога встречены словами: ‘че пришли?’ Ответили соответственно — ‘Угадайте’. Нам был ответ: ‘Я мысли читать не умею’. Затем были обвинения, что у нас много пастельного белья и тяжёлые мешки, а она женщина (хотя вообще-то компания от веса сдаваемого только в плюсе)