10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,90 46 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (915) 463-77-08
  • Химчистка действительно возвращает вещам вторую жизнь.; Качественная уборка квартиры клининговой службой.; Успешная чистка свадебного костюма с удалением пятна.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Трифоновская улица, 4
    м. Марьина Роща 840 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Трифоновская улица, 4, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (915) 463-77-08, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Трифоновская улица, 4
  • Ближайшая станция метро: Марьина Роща
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Марьина Роща
  • Все телефоны компании: +7 (915) 463-77-08 | 8 (800) 222-82-26
  • Whatsapp: https://wa.me/79776743332
  • Viber: https://viber.click/79776743332
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 64 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Сарафан, платье длинное Сарафан, платье длинное
Брюки утепленные Брюки утепленные
Плащ с отд.из нат.меха Плащ с отд.из нат.меха
Одеяло пуховое 2сп Одеяло пуховое 2сп
Полукомбинезон утепленный Полукомбинезон утепленный
Галстук Галстук
Куртка утепленная сред Куртка утепленная сред
Жилет, жилет трикотажный Жилет, жилет трикотажный
Пиджак, жакет Пиджак, жакет
Юбка вечерняя, шёлковая кор Юбка вечерняя, шёлковая кор

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Марьина Роща 840 м
Достоевская 920 м
Менделеевская 1,36 км
Остановки
МИИТ 68 м
Улица Советской Армии 320 м
Улица Образцова 380 м
Площадь Борьбы 640 м
Лазаревский переулок 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Успешная чистка свадебного костюма с удалением пятна.
  • Химчистка действительно возвращает вещам вторую жизнь.
  • Качественная уборка квартиры клининговой службой.
  • Некачественная чистка вещей (пятна остаются).
  • Неудобный и непредсказуемый график работы пункта выдачи.
  • Грубое и невнимательное отношение к клиентам.
  • Ощущение, что вещи просто постирали в стиральной машине.
  • Отсутствие уважения к клиентам и их вещам.
  • Несоответствие услуг прайсу и сайту.
  • Отсутствие сотрудников на месте в пункте приема.
  • Порча вещей (катышки, деформация ткани).
  • Некомпетентность приемщиц, неспособность найти услугу на сайте.
  • Отсутствие реакции на претензии и отписки.
  • Завышение цен без обоснования.
  • Несоответствие графика работы заявленному.
  • Непредоставление информации о возможных последствиях чистки
  • Отсутствие сдачи в пункте приема.
  • Неспособность выполнить заказ с первого раза.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Понравилось — выгодная цена и непродолжительность химчистки. Минус — получил костюм после химчистки весь в волосах и пыли. Пришлось самому чистить костюм специальным валиком с липкой лентой и обрабатывать антистатиком.

  2. Отдавал в чистку дорогой свадебный костюм с пятном на рукаве, по ярлычку не подлежащий стирке. Вернули выглаженным, место где было пятно даже не нашел. Лоск ткани не утерян, в общем забрал в Диане как новый.

  3. Это та химчистка, которая действительно подарит вашим вещам втoрую жизнь. Я с ними уже нескoлько лет, и очень этому рада.

  4. Приемщица промурыжила меня минут 20, не смогла найти услугу, которая есть на сайте по определенной цене, в итоге начала кому-то звонить и требовать за эту же услугу сумму большую, которой нигде в прайсе нет. Какой-то бред.

  5. По факту закрывается в 19:00 (об этом висит рукописная записка на стойке) Апд. 20.03.2022: три недели назад сдала пальто в химчистку с пятнами от молочного коктейля. Пальто вернулось из химчистки с теми же пятинами. Благо, что я проверила его при приемке. Вернула. В следующий раз пятна были очищены. Поэтому рекомендую обязательно проверять вещь при приёмке! Я раньше этого не делала. По поводу приёмщиц: нормальные там приемщицы, нет там хамок. Возможно, человек, написавший про перегар и хамок, был в плохом настроении, поэтому и получил такой негативный опыт….. Все-таки «красота в глазах смотрящего».

  6. Уже постоянный клиент этой химчистки, знаю, когда они работают и сколько будет стоить чистка той или иной вещи. Приемщица вообще отличная пoпалась, сколько раз уже она выручала дельными сoветами, как лучше почистить, чтобы обошлось недoрого

  7. Отдавала наши куртки после зимы сюда на химчистку. Привели в божеский вид их теперь. Видно, что и воротник, и манжеты, и в районе карманoв пятна и засаленность все поуходили. Да и в целом конечно вещи свежее намнoго стали выглядеть

  8. У меня редко когда выдается свободная минутка, осoбенно после рождения второго ребенка, поэтому заказываю тут уборку квартиры раз в месяц. Сама только пыль протираю и быстро пылесoсом прохожу. А девочки из клининга уже капитально чистоту наводят, причем лучше, чем я бы даже сама сделала

  9. Очень неудобная химчистка. Написано, что открываются в 10:00, ни разу за неделю в 10:00 они не были открыты. До 21:00 они вообще не работают никогда. Одежду неделю не можем забрать. Нужны квитки об оплате, неудобно. Можно уже на электронную версию перейти.

  10. Отдала плащ и зимнюю куртку с пятнами, вернули с пятнами. Все манжеты у куртки грязные , с плащом такая же история. Видимо они чистят вещи только слегка и поверхностно, пятна более стойкие не выводят. Как можно вернуть вещи в таком состоянии. Очень разочарована, а ориентировалась на положительные отзывы.

  11. Не рекомендую данную химчистку. Сдавала пиджак mezzatorre. Из изъянов перед сдачей была только торчащая нитка на рукава. При приемке обнаружила образовавшиеся катышки в районе лопаток с обеих сторон и спереди в районе талии. Которых , прошу заметить, первоначально не было. После увиденных замечаний женщина ответила ‘а что вы хотели, это шерсть. В квитанции написано, что после химчистки возможна деформация ткани’.

  12. В очередной раз написал претензию на эту помойку, какая не компетентность и не уважение к потребителю , если вы испортили вещь, верните деньги за неоказанную услугу и испорченную вещь или купите новую, зачем врать что всё из-за эксплуатации и писать отписки с левыми заключениями? Если вы не можете нормально почистить пуховик, не берите его в работу!!! Обещали разобраться и в очередной раз предоставили отписку!? Репутация для этой помойки ничего не значит!!!!!

  13. Очень плохая химчистка, вещи портят, услуги указанные на сайте и в прайсе не оказывают. Деньги не возвращают, обманывают клиентов. Не советую даже рассматривать это заведение.

  14. Заходила в ателье, которое расположено по соседству, чтобы забрать брюки и решила сразу узнать расценки в этой химчистке, так как хочу сдать пальто. Во-первых, работник сидела в телефоне даже когда я обратилась: «Здравствуйте, можно узнать про прайс-лист?» На что услышала грубое: «Что?» Я повторила вопрос и уточнила, что меня интересуют цены на химчистку пальто. На что мне сказали: «*цыкает* Ну и что за пальто, осеннее/зимнее, какой материал, пальто бывают разные, пальто говорит…» Я оторопела аж. Сказала просто: «Спасибо, сама все дома на сайте посмотрю.» В общем не советую, если не хотите испортить себе настроение отвратительным отношением к клиентам, которые казалось бы хотят в полной мере воспользоваться услугой.

  15. Ужасный пункт приёма. Приёмщицы грубые. Работают по своему графику, узнаёшь по факту на рукописной бумажке, что закрыто. Клиентский сервис не решает проблем и конфликтов. Первый заказ вернули, не смогли выполнить. Второй заказ сдавала на доработку, так как не почистили качественно, после доработки все ок. Третий заказ тоже с проблемами, хотела сделать три подушки, но приемщица настрочила, что не получится. В итоге две слишком полные подушки.

  16. Пункт выдачи: работника никогда нет га месте. График работы пункта не совпадает с реальным графиком. Открывается позже, закрывается раньше. Как сказал сотрудник соседних услуг, раньше 12 часов приходить не надо. В выходные может вообще не работать и предупреждения об этом нигде нет. Диана: отдала куртку с пятном на рукаве. Доставку куртки задержали на несколько дней. Пятно не вывели. Отправила на доработку. После доработки пятно стало не так заметно, но все равно осталось. После первой ‘химчистки’ было ощущение, что просто постирали в стиральной машинке. Так можно и дома сделать самим. Материал в куртке скомкался и Диана его не вернула в прежнее состояние. Уровень обслуживания — ниже плинтуса

  17. Никогда нет или на месте или нет сдачи Самый бесполезно -бестолковый пункт приема

  18. Это ужас. Испортили вещь, подклад в дырках, ещё и пятно поставили. Женщина блондинка с кудрями — грубятина, думала таких уже нет в сфере услуг. Зря не почитала отзывы. Тут уже все сказано. Думаю, хуже химчистки уже не найти.

  19. сегодня 27 июня и мне звонит сотрубник из этой химчистки с вопросом: вы сдавали свою одежду в марте? что это было? Вы серьезно?? оказывается, у них какая-то ошибка и сумма -2 000 рублей висит на мне, как неоплаченная. во-первых, если бы сумма была неоплачена, то заказ никто бы и не выдали мне.. во-вторых, вы серьезно звоните с такими вопросами своим клиентам еще и с претензиями? сотрудник была на столько настойчива: нет, ну вы что не помните? что это было? пальто? вспомните — говорила она мне… я в полном шоке от такого уровня общения с клиентами…

  20. 02.11.24 — приёмщица Иващенко Н.В. хамски высказывалась в адрес клиента который принёс претензию о оказанной услуги. Называла мошенницей, что клиент хочет нажиться на Диане. Мной было оставлено в службу сервиса химчистки претензия о работе данного сотрудника. Действий ни каких не последовало. 14.11.24г. Когда забирала решение о претензии Иващенко не унималась и продолжала в той же манере общаться. В службу сервиса оставлено повторное обращение о работе данного пункта приёма. Диана не клиентоориентированна.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных