10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,40 22 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 8 (800) 200-82-27 +7 (985) 973-47-24
  • Ранее положительный опыт (до смены персонала).; Удобное расположение (магазин и химчистка рядом).; Возможность консультации с операторами и уточнение цен на сайте.; Вещи возвращаются чистыми и хорошо пахнут.; Качественная чистка пальто с участием технолога (без пятен и разводов).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Сеславинская улица, 24
    м. Багратионовская 420 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Сеславинская улица, 24, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в выходные — с 10:00 до 20:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, 8 (800) 200-82-27, +7 (985) 973-47-24. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Сеславинская улица, 24
  • Ближайшая станция метро: Багратионовская
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Филёвский Парк
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | 8 (800) 200-82-27 | +7 (985) 973-47-24
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
Сушка 10/15 Сушка любых вещей в объемных сушильных машинах. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Гель для стирки 1 порция геля для стирки SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Стирка в 10 кг машинке Стирка в стиральной машине с объемным барабаном. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Кондиционер 1 порция кондиционера SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Cтирка в 15 кг машинке Стирка в машинке загрузкой до 15 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Багратионовская 420 м
Филёвский парк 780 м
Фили 1,68 км
Остановки
Метро Багратионовская 470 м
Большая Филёвская улица, 23 480 м
Багратионовский проезд 730 м
Кастанаевская улица, 26 820 м
Метро Филёвский парк 830 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная чистка пальто с участием технолога (без пятен и разводов).
  • Ранее положительный опыт (до смены персонала).
  • Удобное расположение (магазин и химчистка рядом).
  • Возможность консультации с операторами и уточнение цен на сайте.
  • Вещи возвращаются чистыми и хорошо пахнут.
  • Отказ в доочистке вещей с пятнами при выдаче.
  • Отсутствие информации о графике работы (закрытые двери без объявлений).
  • Плохое качество чистки (пятна остаются или появляются новые).
  • Замена фурнитуры без согласования (потеря карабинов, скрепки вместо оригинальных элементов).
  • Неоднократные неудачные попытки очистки (до 3 раз).
  • Отсутствие реакции на претензии и возврата денег
  • Повреждение вещей в процессе чистки (белые брызги, разрывы ткани).
  • Потеря важных элементов (карабины, бирки).
  • Завышенные цены, не соответствующие качеству услуг.
  • Неправильная застежка молнии на куртке.
  • Грубость и некомпетентность сотрудников.
  • Навязывание дополнительных услуг без предупреждения (эко-чистка, услуги технолога).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Сдала 3 вещи,мало того что взяли больше 6000,было пальто обычное тонкое,жилетка и пуховик,так ещё и отдали с масляными пятнами,раньше сдавала в другую хим чистку но она закрылась,всегда хорошо всё чистили,а тут жилетку чёрную отдали абсолютно не почищенную,а пуховик вообще так и остался с масляными пятнами,теперь нужно перешивать из за этой хим чистки,берут такие деньги не оправдано,чистят очень плохо,ни кому не советую эту химчистку

  2. Пальто сдавала сюда на химчистку, специальнo доплатила за работу именно с технологом. Пальто как новенькое теперь у меня, ни пятен, ни развoдов после чистки не оставили. Можно рекомендoвать

  3. В нашем районе они одни, пoстоянно к ним ношу вещи, уже что только не нoсила, всегда все чистое и хорошо пахнет.

  4. Здравствуйте! Всегда носила вещи в химчистку Диана и была довольна. До этого она была по другому адресу. Потом переехала на ул. Сеславинская очень удобно в магазин и сразу в химчистку,но персонал изменился. До этого никогда не накручивали и не навязывали лишние услуги по чистке. Но вот я замечала по своим двум последним заказам +1000 рублей. И причём без предупреждения говорят готовую цену,то эко чистку плюсуют,хотя мне она не нужна,то технологов. Цену на чистку я уже заранее знаю. На сайте смотрю и операторы тоже всегда консультируют. Пожалуйста проведите инструктаж с сотрудниками,что не надо так на дурака. Тем более сейчас цены кусаются. Надеюсь на честность любимой химчистки.

  5. Сдала 2 куртки и сумку. Ни один из предметов не был очищен успешно, при выдаче заказа (в 12:20 17.08.22) сотрудница отказывалась отправлять вещи с пятнами на доочистку. Она не понимала происходящего, не здоровалась, не прощалась и была очень грубой. На белой куртке в процессе «очистки» появилось новое пятно — от ручки. Заплатила за все это 7000. Позвонила в сервис, мне сообщили, что ситуацию донесут до руководства. Но вещи от этого не стали чистыми, а деньги не вернулись. Больше в Диану не обращусь и никому не советую.

  6. Очень плохая химчистка. Приносила зимнее пальто и после чистки на нем оставили 6 пятен! При том что эти пятна легко выводимые и я сама дома легко их отчистила. Такое ощущение будто у них там работают дети. Сделали тяп ляп и отдали наверное в надежде на то что я не замечу эти пятна. Предложили отдать на повторную чистку и при этом я должна была опять ждать 6 дней. А сразу нельзя было сделать нормально? Так же к пальто прилагался пояс из эко-кожи и администратор сказала ‘ой лучше заберите его домой и сами протрите, а то вдруг вам его испортят’. Всмысле испортят? Сотрудники не знают как обращаться с эко кожей? А что они тогда вообще знают? В общем заплатила 3000 и за это ещё сама себе пальто стирала. Детский сад.

  7. 11 марта сдала в чистку утопленный тренч с пятном. При сдаче обсудили, что пятно может остаться, я это приняла. Уже дважды мне возвращают тренч в состоянии хуже, чем он был до сдачи. Первый раз на рукаве появились повреждения ткани и белые мелкие брызги, вероятно, следы применяемой химии. Второй раз появилось несколько новых пятен, визуально похожих на мазки чернил. Оставила третий раз на очистку, готовлю претензию. Хуже химчистки я пока не встречала, Диана пробила дно. Не можете качественно устранить загрязнение, не портите хотя бы вещи! Все повреждения зафиксировала на фото и видео.

  8. Не очистили с 3 раза свитер, сменили фурнитуру на кофте зачем-то, застегнули куртке молнию неправильно, что теперь расстегнуть не могу

  9. С открытия хочу в этот филиал, все было хорошо. Куртки, пальто чистили достойно. Последнюю неделю прохожу третий раз, никого нет, дверь закрыта. Ни объявления, ничего нет. Хотя бы вывеску повесили по каким дням работаете!!!

  10. Сдала в данную химчистку куртку мужа. Во-первых качество чистки, оставляет желать лучшего. На рукаве как были пятна, так они и остались, ладно, спасибо хотя бы что вообще не испортили куртку. Дома заметила, что на куртке нет карабина с тканевой биркой! Позвонила в химчистку, сказали, что постараются найти на производстве. Её нашли, но вернули только тканевый элемент без штатного карабина, на какой то скрепке! В итоге, куртка за 45к осталась без важного элемента. Зачем было менять фурнитуру??? Я так понимаю, что это не случайность, а история с заменой фурнитуры здесь бывает частенько. Не советую обращаться в данную химчистку. В итоге потрачено 2700, рукав не очищен, а фурнитуру просто украли!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных