10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 86 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (926) 116-73-83
  • Быстрое выполнение услуг.; Внимательные и знающие сотрудники.; Подробные консультации по акциям и услугам.; Удобное расположение пункта приема.; Хорошее обслуживание и высокий результат.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 2-я Владимирская улица, 37, корп. 1
    м. Перово 217 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу: 2-я Владимирская улица, 37, корп. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги включают доставку, мойку окон и витрин, прачечную и уборку помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (926) 116-73-83. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, 2-я Владимирская улица, 37, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Перово
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Перово
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (926) 116-73-83
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 7 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Удаление пятен и запаха мочи с мягкой мебели, матрасов, стульев, кресел, ковров и пр. Гарантированное устранение неприятного запаха мочи и пятен.
Химчистка ковров в цеху либо на дому Чистка ковровых покрытий на дому. Ковер, палас, ковролин и пр.Чистим как на дому, так и с вывозом в цех - стирка ковров.
Химчистка дивана Глубокая чистка дивана. Используем только профессиональные экологичные сертифицированные чистящие. Процедура безопасна для людей и домашних животных.
Химчистка кресла Чистка кресел при помощи специального оборудования. Удалим всю грязь с ваших кресел.
Химчистка матраса Удаляем пятна и запахи с вашего матраса. Чистим с двух сторон. После чистки обязательно промываем матрас специальным кондиционером.
Химчистка стула Профессиональная химчистка стульев на дому! Устранение жирных пятен.
Стирка ковров в цеху Cтирка ковров наиболее эффективный метод чистки по сравнению с химчисткой на дому.Стирка происходит в специально оборудованном помещении с применением профессиональной техники.Мы сами приезжаем, забираем, стираем и привозим вам уже чистые ковры.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Перово 217 м
Новогиреево 2,13 км
Шоссе Энтузиастов 2,69 км
Остановки
Метро Перово 164 м
Зелёный проспект 500 м
Улица Металлургов 530 м
Перово Поле 540 м
Федеративный проспект 630 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошее обслуживание и высокий результат.
  • Внимательные и знающие сотрудники.
  • Подробные консультации по акциям и услугам.
  • Вещи возвращаются в полном порядке.
  • Быстрое выполнение услуг.
  • Удобное расположение пункта приема.
  • Некачественное оказание услуги.
  • Отсутствие уведомления о потере и затянутый поиск.
  • Испорченная вещь (скомкавшийся синтепон, распоротые швы).
  • Потеря вещи (футболка).
  • Невыплата компенсации за испорченную вещь.
  • Нерегулярный график работы и перерывы.
  • Некомпетентность персонала (отказ в приеме куртки).
  • Неудобное обслуживание (частые перерывы, отсутствие сотрудника)
  • Отказ в предоставлении заявленной услуги (озонирование).
  • Неэффективная чистка (пальто вернули в прежнем состоянии).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Хорошее обслуживание и ожидаемый, высокий результат. До сих пор нареканий нет)

  2. Обман! На сайте написано что предоставляется услуга ‘Озонирование’ на всё. Прибор не приняли. Никому не советую!

  3. Всё очень хорошо. Сотрудницы внимательные, знающие; пользуюсь услугами с удовольствием.

  4. Несколько раз уже oбращалась сюда, благо пункт приема прямо в соседнем доме. Пока впечатления хорошие, по времени спрaвляются быстрo, и самое главное вещи забираешь в полном порядке.

  5. Позвонила в химчистку, все подробно об’яснила про акции. Сдали куртки, покрывало и подушки. Приёмщица все рассказала, подсказала, все очень понравилось!

  6. Потеряли футболку. Не сообщили, начали делать вид активного поиска только после моих многочисленных звонков. Вещь так и не найдена. Крайне удивлена такому подходу. 0 звёзд. Абсолютно не рекомендую.

  7. Отдавали в чистку пальто. Вернули в таком же состоянии. Не рекомендую. Не тратьте время и деньги

  8. Как сегодня, 15 октября я пыталась получить вещи из чистки. Заход первый: время 18:50. Подхожу к двери — табличка перерыв с 18:45 до 19:00. Жду в машине 19:00, возвращаюсь . На двери табличка перерыв с 19:00 до 19:15. Дошла до магазина, возвращаюсь в третий раз и… вижу табличку : перерыв с 19:15 до 19:30. Не знаю каким волшебным образом эти таблички появляются на двери, но в это воскресенье приемщица по видимому НЕ РАБОТАЛА. Уверенна, что ЗП ей была начислена…

  9. Необходимо тщательно подбирать персонал приемщиц. Сегодня 01.12.2023 года приемщица отказалась принимать на покраску демисезонную куртку. И на мою просьбу позвонить специалисту ответила категорическим отказом. И так сидит ничего не делает! Зачем такие нужны работники? Пусть сидит дома !

  10. Сдала куртку на чистку, несколько раз сказала, что это синтепон, но мне пуховик вернули в ужасном виде, синтепон весь скомкался внутри. На претензию отвечают что надо сдавать пуховик на осмотр руководителю. И это продлится до 10 дней. Тем временем швы на рукавах доказывают, что они распороли шов и сами пытались расправить синтепон, не смогли и зашили обратно. Фотки прилагаю. Услуга была оказана некачественно, испортили дорогую вещь, так еще и распарывали швы. Дешевле было в машинке с шариками постирать. Я не знаю что там нужно осматривать 10 дней, но больше они не хотят ничем помочь, хотя бы компенсировать ущерб. Куртка непригодная для ношения, тем более зимой. Просто ужас

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных