10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 86 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (495) 980-11-43 +7 (495) 247-15-79 +7 (985) 111-29-57
  • Приемлемые цены.; Удобное расположение (рядом с домом).; Хорошо выводят сложные загрязнения (например, на воротниках рубашек).; Хорошая химчистка, качественная чистка вещей.; Чистка и глажка на высоком уровне.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Зеленоград, к317Ас1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве (Зеленоград, к317Ас1) предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Дополнительные услуги: мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 111-29-57, 8 (800) 222-82-26, +7 (495) 980-11-43, +7 (495) 247-15-79. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Зеленоград, к317Ас1
  • Район: Зеленоградский административный округ
  • Микрорайон: район Савёлки
  • Все телефоны компании: +7 (985) 111-29-57 | 8 (800) 222-82-26 | +7 (495) 980-11-43 | +7 (495) 247-15-79
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 344 предложений

Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
почистить пальто в химчистке почистить пальто в химчистке
режим работы химчистки режим работы химчистки
Скидка от 15 до 40% по карте любимого клиента Карта Любимого клиента предоставляется в подарок при единовременной сдаче вещей на сумму от 10000 руб.
химчистка с выездом химчистка с выездом
химчистка джинсов цена химчистка джинсов цена
прачечная стирка прачечная стирка
где химчистка где химчистка
химчистка обуви химчистка обуви
Скидка 10% по карте постоянного клиента Постоянные клиенты обслуживаются дешевле
химчистка штор тюль химчистка штор тюль

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Остановки
Дом быта 266 м
Магазин Океан 470 м
Музыкальная школа 510 м
Студенческая 540 м
Магазин Товары для дома 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрые сроки выполнения заказов (в некоторых случаях).
  • Хорошо выводят сложные загрязнения (например, на воротниках рубашек).
  • Вежливый и культурный персонал.
  • Приемлемые цены.
  • Удобное расположение (рядом с домом).
  • Хорошая химчистка, качественная чистка вещей.
  • Приятные и доброжелательные приемщицы.
  • Чистка и глажка на высоком уровне.
  • Несоответствие заявленных и реальных услуг
  • Долгая и неудобная процедура регистрации заказов.
  • Отсутствие контроля качества.
  • Невыполнение обещаний (например, возврат ковров в плохом состоянии).
  • Неудовлетворительное решение жалоб (деньги не возвращают, проблемы не устраняют).
  • Проблемы с организацией работы (закрытый офис, путаница с прайсами).
  • Долгие сроки выполнения заказов (в некоторых случаях).
  • Низкое качество чистки (остаются пятна, пыль, повреждения).
  • Неэффективная пропитка от воды.
  • Испорченные вещи (например, сожжённая шуба, пуховик с пятнами).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Хорошее обслуживание 👍,качественная чистка 🚿вещей 👚👗👖, персонал культурный и вежливый.

  2. Чистка рубашек обходится чуть больше 500 рублей, по мне так очень хороший ценник. Отдаю сразу стопку. Результат хороший. Домашняя стирка не всегда может справиться с загрязнениями от шеи у стенок воротника, в химчистке же все это на раз выводится. Доотпариваю дома простым отпаривателем, результат как с иголочки.

  3. Отвратительный сервис. Обещали перезвонить, когда будет готово — не перезвонили. Пуховик по ощущениям просто протерли тряпочкой, не отстирали ничего, еще и явно проехались подолом по полу, но при этом отрицали это с детской наиграеностью, когда в грязь ткнули пальцем. После отвратно выполненной работы предложили постирать заново, за что нужно было снова заплатить — так у нас иправляют свои косяки. Никому и никогда не рекомендую, просто деньги на ветер.

  4. Пользуемся услугами этого отделения, тк рядом с домом. Нареканий не было, все в срок и качественно.

  5. Отвратительный сервис, мало того, что задержали заказ,пуховик испортили. Вернули белый пуховик с розовыми, синими, желтыми пятнами, со следом от РУЧКИ на спине! Взяли обратно, чтобы исправить свои косяки, избавились только от розовых пятен, след от ручки остался, как и остальные пятна… деньги не вернули. Писала заявление ДВАЖДЫ, прислали ответное письмо ПОЧТОЙ РОССИИ 😂😂😂 мол они разбираются в ситуации…

  6. Отдали ковёр в августе, забрали в октябре со скандалом… фото- пропылесосили сразу после того, как ковёр развернули после «химчистки»…. 1200 и 2 месяца…🤬🤬🤬🤬

  7. Вежливый, отзывчивый персонал. Реальные цены. Качество на высоте. Сдавали в химчистку перьевую подушку. Можно подумать что мы новую купили. Рекомендую.

  8. Во-первых, прайслист на бумаге отличается от прайслиста в кассовом аппарате нового поколения (некоторых позиций просто нет, некоторые позиции называются совсем иначе — мы полчаса пытались зарегистрировать муфту для коляски. Оказалось, что в каталоге бумажном она была, в электронном -нет) во-вторых, очень усложняет и удлиняет время ожидания регистрация каждой позиции отдельно. К примеру, принес ты сдать пять вещей: каждую вещь регистрируют отдельно, распечатывают кучу бумажек на подпись, чеки, что-то сами заполняют вручную…. Короче, ребята, меняйте схема работы срочно!! Или я создам свою сеть химчисток и составлю вам такую конкуренцию, что к вам просто перестанут ходить клиенты.

  9. Так как многие пункты внезапно закрылись, нам пришлось воспользоваться услугами этой химчистки. И мне всё понравилось. Быстро, качественно, недорого. Приятный персонал. Теперь только туда сдаю вещи.

  10. Брюки почистили за 2 дня, претензий нет, все хорошо) Позвонили, сообщили о готовности

  11. Отдал ковёр,со сроками все хорошо ,без задержек Цены не дорогие за чистку ,раскрутит ковёр запах порошка есть . Но ребят я вам отдал на чистку ковёр ,почему я пылесосом собрал целый бочек пыли ,жуть . Фото скину посмотрите и сделайте вывод сами .

  12. Сдавала два ковра из вискозы. Вместо обещанных двух недель вернули через три. Ковры после чистки выглядят, как тряпки. Появились полосы. Контроль качества только на бумаге. После жалобы предложили вернуть ковры на доработку . Остались два пятна от фломастеров, которые я удалила влажной салфеткой. Как можно было так чистить? Отвратительная химчистка.

  13. Заказала чистку пуховика и пропитку от воды. Почистили хорошо, спасибо за это, НО пропитка оказалась, как бы так сказать по мягче, полное фуфло. ((( На улице мелкий дождик, из окна дома его не видно было даже. Итог, 35мин на улице и плечи, спина пуховика промокли. Пришлось вызывать такси, отложить дела на другой день и ехать домой сушиться. Не рекомендую заказывать пропитку от воды, выброшенные деньги на ветер.

  14. Очень милая женщина администратор на приеме изделий! Такая добрая и теплая! Побольше бы везде таких. И мир бы исцелился ❤️ как чистят пока не знаю, только сдала вещь

  15. Очень приятные приёмщицы. Услуги устраивают. Видно что сотрудники компании стараются сделать всё возможное.

  16. Хороший пункт, сдаю ковры каждый год. И каждый год проблемы со связью из-за чего очень длительное ожидание оформления через компьютерную систему. Руководителю точки надо поставить усилитель сигнала!

  17. Сегодня хотел сдать одежду на чистку. В 9:30 офис был закрыт (несмотря на объявление). Я пришёл минут через 20, но ситуация не изменилась. Было непонятно, то ли сотрудник отлучился на время, то ли офис совсем не работает. Неприятно. Зря потратил время. Сюда, разумеется, больше не приду.

  18. Хорошая химчистка. В последнее время часто её посещаю. Качество чистки и глажки на уровне. Хотелось бы ещё ценник поменьше, но …

  19. Испортили новую норковую шубу. Сожгли весь верхний слой!! Не рекомендую!! Категорично.

  20. Хорошая химчистка,пользуемся ей всю жизнь,замечаний нет!) Цена качество)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных