Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (495) 382-88-10
+7 (495) 382-11-14
+7 (495) 382-64-44
+7 (926) 747-49-28
- Удобное расположение для некоторых клиентов.; Некоторые вещи возвращаются в чистом и свежем состоянии (плед и чехлы).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Пятницкое шоссе, 39м. Пятницкое шоссе 75 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 1 ч 56 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Пятницкое шоссе, 39, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в выходные — с 10:00 до 20:00. Услуги включают доставку. Контакты: сайт http://www.dryclean.ru/, телефоны 8 (800) 222-82-26, +7 (926) 747-49-28, +7 (495) 382-88-10, +7 (495) 382-11-14, +7 (495) 382-64-44.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Пятницкое шоссе, 39
- Ближайшая станция метро: Пятницкое шоссе
- Район: Северо-Западный административный округ
- Микрорайон: район Митино
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (926) 747-49-28 | +7 (495) 382-88-10 | +7 (495) 382-11-14 | +7 (495) 382-64-44
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Услуги и цены – 321 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Куртка утепленная, полупальто зимнее (до 80 см)
Чистка верхней одежды
Воротник, манжеты из натурального меха
Чистка изделий из меха
Плед на трикотажно-прошивной основе, из натуральной шерсти
Чистка одеял, покрывал, штор
Изделия из шкуры натурального меха
Чистка изделий из меха
Рюкзак, портфель, шопер из текстиля
Ручная чистка обуви и сумок
Озонирование ковровых изделий
Обработка с помощью озонирования
Головные уборы из натурального меха
Чистка изделий из меха
Чехлы для переднего сиденья а/м (искусственный мех)
Чистка чехлов, мегких игрушек
Ковры 10 м2 и более, а также ковры шелковые, ручной работы, высоковорсные (ворс от 2 см)
Чистка ковров и паласов
Полупальто демисезонное, плащ (до 80 см), пиджак удлиненный (от 80 см)
Чистка верхней одежды
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Пятницкое шоссе
75 м
Митино
1,13 км
Волоколамская
3 км
Остановки
Метро Пятницкое шоссе
150 м
Пятницкое шоссе, 37
255 м
Ангелов переулок
410 м
4-й микрорайон Митина
580 м
Дубравная улица
1 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение для некоторых клиентов.
- Некоторые вещи возвращаются в чистом и свежем состоянии (плед и чехлы).
- Неспособность вывести пятна, несмотря на обещания.
- Введение в заблуждение клиентов при приёме вещей
- Отсутствие реакции на претензии клиентов.
- Невыполнение сроков выполнения заказов.
- Негативное отношение к клиентам на этапе приёма заказов.
- Грубое и хамское отношение персонала к клиентам.
- Непрофессионализм сотрудников (незнание особенностей пятен, невнимательность к деталям).
- Вещи возвращаются в неизменном виде, без очистки.
- Отрицательные изменения в качестве услуг за последние годы.
- Использование мелкого шрифта в договоре для снятия ответственности.
Сдавали плед и чехлы с кресла и дивана, были следы от фломастеров и пятна жирные. Забрали в очень хорошем состоянии на днях, чистые, свежие, очень довольны. Будем обращаться ещё!
К самой химчистке претензий нет. Хочу рассказать про отношение приёмщиков к просьбам клиента. Хотела сдать в химчистку рубашку. Поинтересовалась на счёт стоимости. Когда я сказала, что нужно ещё будет пуговицы подшить, она мне нахамила, указав пальцем на дом быта, сказав о том, что там будете подшивать, хотя мелкий ремонт одежды указан в прайсе. Мне стало неприятно. Большая просьба к компании Диана. Научите пожалуйста ваш персонал общаться с клиентами. Я всё понимаю: плохое настроение, неудачный день, личные проблемы, но нельзя так с клиентами общаться. В первую очередь, вы на работе. Личное остаётся дома.
Отзыв отрицательный всей этой организации.Вруны и обманщики.Хоят теперь выкрутиться.Когда врали и врали.Пользуются деньгами клиентов.Вещи отдают в таком же виде как и брали.Месяц у меня.Должен матрас 11 сентября готов сегодня 30сентября ответ мы не знаем когда…Вот и думайте с кем связываться.Ужас.
пользуюсь их услугами и маме их посoветовала. Очень удобно, от неё они вообще близкo.
Уже на третьей вещи не могут вывести пятна. То ткань деликатная, мне говорят, то пятно не выводимое. А сегодня меня просто убеждали что пятна нет. Я в шоке от отношения к клиентам и вещам. Вещь забрала и больше не приду в химчистку Диану. 3 года назад была сама лучшая химчистка, а сейчас испортилась.
Хочу предостеречь всех, кто захочет отдать вещи в эту химчистку. В договоре почти всегда будет прописана фраза мелким шрифтом «возможно неполное удаление пятен» . Отдавала тренч с небольшим запалом от утюга. Бабушка, принимавшая вещь, клялась и божилась, что пятно с легкостью выведут, и что у них вообще ни разу не было ситуации, чтобы пятно не вывели. В итоге как отдала, такую вещь и получила. На мою претензию уже другая женщина сказала, что такое пятно вывести невозможно. Я спросила, тогда почему меня дезинформировали при приемке? Мне сказали, что женщина просто не разбиралась в пятнах (к слову о профессионализме работников) а затем сделала ссылку на ту самую фразу в договоре. В общем, деньги на ветер.
Диана, что с вами случилось? Вы вещи вообще чистите? Мне вернули вещи в том виде в котором я и отдавала, чуть чуть они пахнут порошком. Позор какой-то.
Сдавала свадебное платье в химчистку. Вернули в том же самом виде,что и сдавала ответ: у Вас старые пятна,вывести не смогли. Внешне было ощущение,что и не чистили вообще. Платье в помойку.
Даже не стали сдавать вещь. Мадам на приёме вздыхает так, будто ей жить мешают, морщится, будто какашку под нос сунули, не разбирается в акциях, анонсированных у неё же на будке.