10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,10 22 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 8 (800) 222-82-27 +7 (985) 864-96-21
  • Качественная чистка пуховика без повреждений.; Профессиональный подход к определению состава ткани и подбору режима чистки.; Выдача вещей в защитном пакете и с вешалкой.; Быстрая чистка пуховика (раньше указанного срока).; Дополнительная услуга (пропитка от дождя).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ясногорская улица, 2
    м. Ясенево 500 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Ясногорская улица, 2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает пн-пт с 10:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 864-96-21, 8 (800) 222-82-26, 8 (800) 222-82-27. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ясногорская улица, 2
  • Ближайшая станция метро: Ясенево
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Ясенево
  • Все телефоны компании: +7 (985) 864-96-21 | 8 (800) 222-82-26 | 8 (800) 222-82-27
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Аквачистка
  • Биочистка
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка сорочки Ручная стирка сорочку приводит к их быстрому износу и не обеспечивает... 290

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Ясенево 500 м
Новоясеневская 1,65 км
Битцевский парк 1,95 км
Остановки
Литовский бульвар 236 м
Культурный центр 410 м
Ясногорская улица 460 м
Метро Ясенево 480 м
Улица Рокотова 840 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная чистка пуховика без повреждений.
  • Дополнительная услуга (пропитка от дождя).
  • Быстрая чистка пуховика (раньше указанного срока).
  • Профессиональный подход к определению состава ткани и подбору режима чистки.
  • Выдача вещей в защитном пакете и с вешалкой.
  • Испорченные вещи (смытое золотое напыление, неубранные пятна).
  • Долгий срок выполнения заказа (сумку вернули через месяц).
  • Отсутствие сотрудников в рабочее время без предупреждения.
  • Хамское поведение приемщицы.
  • Высокие цены при несоответствующем сервисе
  • Нетактичное поведение сотрудников (вопросы о коронавирусе).
  • Обилие бумажной работы (15 бумажек на 3 вещи).
  • Отсутствие извинений за испорченные вещи.
  • Долгое оформление заказа (40 минут на 3 вещи).
  • Неприветливое и невнимательное обслуживание.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Весьма неприветливая приемщица. Не знаю, может быть их здесь несколько, я оба раза попала на неприветливую.

  2. Сдавала в эту химчистку сумку из натуральной кожи. Должна была быть готова 23 апреля 2019. Сумку вернули через месяц после обращения в головную компанию

  3. Вполне нормальная химчистка. Если одежда испачкана осртвательно, лучше обращаться к профессионалам. Приёмщица посмотртт вещь, определит состав и качество ткани и подберёт режим чистки в зависимости от степени загрязнения и износа изделия. Когда будете получать готовое изделие, внимательно осмотрите, всё ли правильно сделано , нет ли пятен и разводов. Удачи!

  4. Кошмар, больше сюда не пойду. На 3 вещи заполняется 15!! бумажек! 15! Я сдавала 2 одеяла и плащ 40 минут, расторопность приемщицы оставляет желать только ее увольнения. В итоге плащ мне вернули с пятном, хотя это пятно указывалось при сдаче вещи. В чем смысл такой химчистки мне не понятно.

  5. Работает ли до сих пор женщина, которая верит в корону, в не тактичной форме попросила выйти меня в общий зал, так как очень много народу на один квадратный метр и неужели я ещё не понимаю что короновирус тут, ушла в другую химчистку.

  6. Сдавал пуховик на химчистку. Почистили быстрее срока указанного в квитанции что приятно удивило. Пуховик целый, резиновые вставки не повредили, в общем остался доволен. Также сделали пропитку от дождя. Явно лучше чем стирать самому и непонятно как сушить. Выдают в защитном пакете и даже с вешалкой) По цене конечно не дешево, но раз в год думаю можно сдать.

  7. Отвратительная хамка-приемщица, не ценящая время клиентов. Сначала сдавал пальто 20 минут, ожидая заполнения всех полей какой-то внутренней анкеты, мне было задано 100 вопросов по этому пресловутому пальто. А потом, когда почистили, я опоздал на 3 минуты после закрытия, вежливо попросил выдать мне моё единственное пальто, на что в жёсткой хамской манере мне было сказано: ‘До свидания. Я уже всё закрыла, что вам надо? Уходите.’ Никогда не думал, что в самой крупной сети химчисток с нормальными (не низкими!) ценами может быть настолько отвратительный сервис! Компания, руководство! Понимаю, что у вас очень хороший и прибыльный бизнес, который приносит и будет приносить прибыль даже с такими сотрудниками, но пожалуйста, подумайте об уважении! Потратьте бюджет на улучшение сервиса и проверки всех сотрудников, и поверьте, это даст очень хорошую обратку!😉

  8. Мне испортили свитер, который я надела несколько раз. Дорогая вещь,купленная в бутике Marella,отдала технологу, в вип-чистку. В итоге мне смыли золотое напыление, без примечаний, без извинений хотели вернуть как ни в чем не бывало. Причём,сдала я три вещи. Из них одну испортили,одну не смогли почистить-вернули с пятном, и только одни брюки сдали как надо. Прилагаю фото. Свитер должен быть с золотом.

  9. В рабочие время, не было никого в помещении, свет потух, все закрыто. Нет таблички, что перерыв. И как к этому относится?

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных