10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,10 47 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (916) 039-61-60
  • Грамотные специалисты на приемке и в цехах.; Внимательное отношение к сложным заказам (например, пальто).; Возможность использования баллов от "Активного гражданина".; Качественная химчистка (пиджак, ковёр, вещи с застарелыми пятнами).; Сохранение первозданного вида вещей.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 1-я Новокузьминская улица, 25
    м. Рязанский проспект 400 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу 1-я Новокузьминская улица, 25, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 039-61-60. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, 1-я Новокузьминская улица, 25
  • Ближайшая станция метро: Рязанский проспект
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Рязанский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 039-61-60
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 425 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Дубленка до колена сложная
Рубашка/майка/футболка простые/комбинированные (сложные)
Футболка/поло с декором
Куртка/пиджак до пояса простые
Ковер «ШАГГИ» (SHAGGY) – шерсть/синтетика
Блуза
Юбка/шорты короткие простые/комбинированные(сложные)
Брюки утепленные
Бабочка
Дубленка на искусственном меху короткая

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Рязанский проспект 400 м
Окская 1,06 км
Юго-Восточная 1,68 км
Остановки
1-я Новокузьминская улица 235 м
Улица Академика Скрябина, 6 370 м
4-я Новокузьминская улица 550 м
Метро Рязанский проспект 560 м
Улица Вострухина 890 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Сохранение первозданного вида вещей.
  • Качественная химчистка (пиджак, ковёр, вещи с застарелыми пятнами).
  • Вежливые и приветливые сотрудники.
  • Внимательное отношение к сложным заказам (например, пальто).
  • Быстрое выполнение заказов (например, за 3 дня).
  • Грамотные специалисты на приемке и в цехах.
  • Наличие акций и средние цены.
  • Возможность использования баллов от "Активного гражданина".
  • Удобное расположение (близко к дому).
  • Невыполнение обещаний (например, не удалён запах гари).
  • Отсутствие приемщика на месте в рабочее время.
  • Отсутствие реакции на претензии и жалобы.
  • Отсутствие пакетов для клиентов (неудобство при транспортировке).
  • Деньги взяты за невыполненные услуги.
  • Недостаточное внимание к клиентам со стороны менеджеров
  • Некачественная стирка (не все пятна удалены, несмотря на предупреждение).
  • Отказ в приеме вещей из-за плохого самочувствия сотрудника.
  • Долгие сроки выполнения заказов (например, ковры).
  • Неудобный режим работы (приемщик отсутствует до закрытия).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Вчера забирала подушки. Сдала 4, получила 3 подушки 70 на 70 в чистых новых наперниках . К качеству самой химчистки нет претензий. Насчет сервиса. Приемщицу вчера многие улиенты прямо уламывали выдать им пакеты. И она проболталас,ь, что на каждый заказ она долдна выдать 1 пакет. Каждому клиенту она не хотела давать пакет. Конктрено мне она заявила,что, на подушки пакет вообще положен. В итоге пришлось нести в целлофане ,замотанном скочем( как упаковали в Диане) По дороге ручки оторвались, т.к.на скотче фирма тоже сьэкономила. Нести было крайне неудобно. Приходилось несколько ращ останавливаться. Что это за сервис такой, что, клиенту заплатившему деньги не выдают пакет? Просьба улучшить сервис!

  2. Отдавала вещи с застарелыми пятнами в стирку. Отстирали только одну из трёх. Но предупредили, что так может быть. Денег взяли за все, даже за то, что не отстиралось. К сервису претензий нет, к качеству стирки-есть)

  3. Оставляла вещь с застарелыми масляными пятнами. Всё вывели. Ранее отдавала ковёр, тоже почистили хорошо. Очень довольна!

  4. Воспользоваться услугами не получится. Свет горит а приемщика на месте нет.

  5. Пользуюсь услугами этой химчистки больше 8 лет.Сервис нравиться,цены средние и акции есть.

  6. Сдали ковры на чистку(ковры были нужны к определенной дате), в приеме сказали, что три недели срок чистки(это уже нонсенс) ну ок, спустя месяц — тишина. Приходим в пункт там руками разводят, звонки на горячую линию не дают результата. Нет ни ковров, не понимания где они, не сроков возврата. Написали претензию иии….. тишина ! Химчистке просто плевать, руководству видимо тоже. Звоним сами раз в два дня пытаемся добиться ответа! Но видимо дорога ведет в СУД! Уважаемые сотрудники Дианы- тут ваши извинения мне не нужны! Мне нужно, что б вы шевелились, и что то делали, в место того, что б писать тут извинения- езжайте на фабрику и разбирайте там претензии и хоть, что то по ним делайте! Это был последний раз когда мы пользовались этой химчисткой!

  7. Берут деньги не за что, принёс куртку заплатил 1950 четко сказал нужно удалить запах гари, выдали куртку с запахом

  8. По мне, тоже лучше сдавать вещи в химчистку, потому что дома далеко не все мoжно в должный вид привести. А куртки или кoстюм — только сюда приношу на чистку, потому что иначе в два счета можно вещь серьезно испoртить

  9. Носила костюм мужа, после того, как он на нoвогоднем корпоративе запачкал соусом. Хорошо хоть. не на самом виднoм месте, но тем не менее, после химчистки при всем желании невoзможно найти, где это пятно было.

  10. Пользуюсь этой химчисткой часто,удобная и близко у дома. Здесь сотрудники очень вежливы и приветливы. Вещи после нее как новые, сохраняют первозданный вид. Советую!

  11. Я довольна. Проконсультировать, порекомендовали , результатом химчистки пиджака довольна.

  12. Очень неприятный персонал в данном пункте , чтобы сдать вещи ждали пока приемщица наговориться со своими знакомыми . При получение столкнулась с очень неприятной сотрудницей которая не понятно как не увидела вторую квитанцию хотя они были скреплены вместе , в связи с чем затянулась выдача вещей . Разговаривала по хамски. В этот пункт больше не пойду совершенно точно

  13. Отвратительное место!!!! Режим работы до 20.00. В первый раз пыталась забрать свою вещь в 19.45. Приемщика на месте не было. В другой день в 19.30 — приемщика на месте не было. После долгих разбирательств со службой сервиса все, что я получила в ответ это возможность забрать свою вещь по режиму работы пункта. А до это то я как??? Не по режиму разве ???Оператор Наталья, к сожалению, все делала по инструкцииа, а по инструкции не нужно делать ничего, чтобы помочь решить вопрос. Другого вывода у меня, к сожалению, нет. Разгельдяйство приемщика просто без слов ….менеджеру тоже большой привет..

  14. Ужасная химчистка! Вещи испорчены. Один пуховик сел, хотя уже чистился ранее в другой химчистке и было все в порядке. Вторая куртка-пуховик испорчена — весь наполнитель скомкался (будто просто в машинке постирали), молнии на карманах открываются с огромными усилиями и только двумя руками! Резинка на одном рукаве вырвана (при сдаче было все в порядке). Эта куртка также ранее сдавалась в другую химчистку и было все без нареканий, пух не был скомкан. Здесь испортили все! Просто кошмар.

  15. Не понимаю тех, кто недоволен химчисткой. Расположена в каждом районе, грамотные специалисты на приемке, грамотные технологи в самих цехах! Ещё ни одну вещь не испортили! Да, цены сильно выросли за последние годы, но это политика хозяина, а не работников. Хочу выразить большую благодарность Ларисе по адресу пункта на 1-ой Новокузьминской улице! Приняла сложное пальто очень внимательно, посоветовала приемлемый режим чистки, сделали через три дня всего. Можно воспользоваться баллами от Активного гражданина. Рекомендую однозначно!

  16. Всегда пользовались данной химчисткой, проблем не было. Этой весной сдавали 2 пуховика. Забрали, сразу не проверили, т.к. сдавал уже данные вещи раньше, нареканий не было. Сейчас распаковали, у одного пуховика весь наполнитель комками. Распределить не получилось. Пришли в химчистку, рассказали о проблеме. Повертев в руках пуховик женщина на приемки сказала, что поздно обратились и предложила еще раз попробовать сдать в химчистку за плату и без гарантии, что получиться исправить (пуховик чистый, не ношеный). Испортили хорошую вещь.

  17. Даже не приняли одежду,хоть приемщица сидела, сказала,что плохо чувствует. Вот и весь сервис.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных