Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в июле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (919) 997-67-06
+7 (925) 636-17-28
- Быстрое выполнение заказа.; Хорошее впечатление от обслуживания.; Качественная чистка одежды, всегда в срок.; Оптимальный выбор стоимости по тарифной сетке.; Предложение скидок и купонов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Новочеркасский бульвар, 10, корп. 1м. Марьино 1,96 км
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 27 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Новочеркасский бульвар, 10, корп. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (919) 997-67-06, 8 (800) 222-82-26, +7 (925) 636-17-28. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Новочеркасский бульвар, 10, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Марьино
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Марьино
- Все телефоны компании: +7 (919) 997-67-06 | 8 (800) 222-82-26 | +7 (925) 636-17-28
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Диана на июль 2025 года
Стирка в 10 кг машинке
Стирка в машинке загрузкой до 10 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку.
Cтирка в 15 кг машинке
Стирка в машинке загрузкой до 15 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Cушка 10/15 кг
Сушка белья в сушильной машине. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Гель для стирки SYNERGETIC
1 порция геля для стирки SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Ополаскиватель SYNERGETIC
1 порция ополаскивателя SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Марьино
1,96 км
Братиславская
2,81 км
Борисово
3,5 км
Остановки
Детская поликлиника
41 м
Донецкая улица, 26
232 м
Подольская улица, 33
340 м
Батайский проезд, 5
570 м
МЦД Курьяново
890 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Качественная чистка одежды, всегда в срок.
- Хорошее впечатление от обслуживания.
- Предложение скидок и купонов.
- Оптимальный выбор стоимости по тарифной сетке.
- Быстрое выполнение заказа.
- Отказ в приёме некоторых вещей без объяснения причин.
- Грубое и непрофессиональное общение с клиентами
- Некачественная чистка (пятна остаются, вещи возвращаются в плохом состоянии).
- Некомпетентность приёмщиков (ошибки в оценке вещей, медленная работа).
- Проблемы с возвратом наличных средств.
- Несоблюдение сроков и закрытие пункта в нерабочее время.
- Испорченные вещи (комки пуха, повреждения замков, плавление пуговиц).
- Непредупреждение о возможных проблемах при сдаче вещей.
- Долгое оформление заказов (медленная работа приёмщиков).
- Отсутствие ответственности за результат чистки (ссылки на договор).
Приёмщица работает очень медленно. Сначала ищет цены в папке, потом записывает весь заказ на бумагу, просчитываея его на калькуляторе, и только затем вводит все данные по заказу в компьютер, где уже все цены проставлены и итоговая сумма считается автоматически. Объяснения приёмщицы на её действия : «Мне так удобнее, вдруг компьютер не так посчитает …» В других пунктах заказы принимаются быстро и без подобных проволочек.
Отвратительно. Сдавал зимнюю куртку Аляска. При возврате приемщица продемонстрировала где очистилось, полностью не разворачивал, любезно упоковала. А при солнечном свете выявились все проблемные места. Не было времени возвращать , улетал в командировку на Север в грязной куртке
Качественная чистка одежды, всегда в срок. Приемщица выбрала стоимость по тарифной сетке самую оптимальную, дали купон, предложили скидки. Очень хорошее впечатление.
Приёмщики не очень грамотные. Да и качество чистки может быть лучше. С опаской сдаю, был горький опыт, сдала пальто с целым замком, а получила — замок был сломан. (((( Вчера 12.02.2020 хотела сдать одеяло, так не приняли, сказали, что это ватное одеяло. А это овечья шерсть. Почему на приёме стоят не компетентные приёмщики??? Надо не книги читать на работе. а ассортимент изучать, и клиентам помогать. А не приходить на работу, чтобы книжку почитать. ((( Я в шоке, как работает химчистка.
Пользуюсь данной химчисткой давно, последний раз отдавала в чистку мужской пуховик по акции. Быстро выполнили заказ, спасибо. Один раз сдавала в химчистку подушки с наполнителем из натурального шелка. были пятна органического происхождения, ничего не отчистили. Очень долго по времени заполняют бумаги на планшете
Не всегда качественно чистят. Подстраховываются тем, что ‘эти пятна не отстирываются, аккуратнее носить надо 😃’
что чистили пальто что не чистили, вообще нету разницы, только пуговицы поплавились
Не советую, испортили пуховик. Плохо почистили и еще весь пух в комках!
Первый и последний раз, когда я решила воспользоваться услугами химчистки. Плюс конечно, что и постирали и погладили. Но минус один такой жирненький — это вонь химикатов от одежды. В сухом виде я вроде не чувствовала, но когда в этой одежде попала под дождь… Хоть святых выноси…. Теперь я лучше сама дома всё сделаю.
Удобно,рядом с домом. Внимательная приемщица. Качество чистки хорошее. Рекомендую.
Сдавала когда-то кожаную куртку из замши в эту химчистку. Вернули «детскую куртку», которую я, конечно, уже никогда не одела. Что называется — купила дорогую вещь на пару месяцев и заплатила ещё за то, чтобы выкинуть. Мне просто сказали, что в договоре указано, что за «поведение ткани» ответственности не несут. Тогда в чем смысл химчистки? Может, я чего-то не понимаю? Просто постирать я и дома могу и выкину, зато бесплатно.
Сдавала шубку песцовую оплатила наличными , отказались чистить . Шубку отдали , а деньги нет. Ответ от них нет наличных уже две недели не могут собрать 4т . При сдаче не предупреждали, что могут возникнуть проблемы с возвратом наличных. Так, что обговаривайте как они возвращают средства…
Мне встретили фразой «нет, ну, как же вы так стираете, что у вас тут следы от порошка». Дальше меня начали отчитывать, что она хочет стирать, а что не хочет. И что вообще тут очень дорого. Прямым текстом отправили в какую-нибудь другую химчистку. Мне надо было просто почистить 5 платьев, рубашку и юбку. Теперь я буду искать другую химчистку
Остался доволен результатом чистки куртки. Очень переживал , мвлоли испортят. Все на высоте)
Ну просто отвратительная химчистка🤬 Отдавал два коврика, маленьких, вообще не почистили, состояние как было так и осталось, фото прилагаю, да ещë и степлером набили какаие то номера заказов на них, но снять не удосужились, сам разберëшься якобы😡😡😡 Отдал за два ковра размером 0,60*1,10 1600р., за что??????????? Вывод: если некуда деть деньги, обращайтесь в эту поганую (других слов нет) химчистку!!!
Очень очень медленное обслуживание! И стала не оправданно дорогая цена ! В Химчистке в других местах , цены дешевле !
Нужна была химчистка куртки до определенного срока. За что взяли доп. оплату. Пришли забирать, а всё закрыто. Деньги за срочность не вернули. Жалобу принимать отказались. Да что вы знаете о сервисе…
Отдал кофту с пятном, взяли 1300₽ Вернули как будто даже не пытались отстирать. В машинке наверное лучше бы отстирал. Ужасное место, ужасная химчистка, я бы даже сказал самая ХУДШАЯ! Хотите отстирать вещи, несите их в другое место! Тут Вы получите только испорченную вещь, плохое настроение, выброшенные деньги и рекомендации от главного технолога по уходу за вещами и что они приложили все усилия..