Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (967) 114-78-97
- Потерянные элементы (например, мех) быстро находят.; В одном случае клиенту перезвонили с производства, уточнили детали и предложили альтернативный вариант химчистки.; В некоторых случаях вещи чистят хорошо.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Вернадского, 39Ам. Проспект Вернадского 310 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 45 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу проспект Вернадского, 39А, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00 (перерыв 14:00–14:30). Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (967) 114-78-97, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, проспект Вернадского, 39А
- Ближайшая станция метро: Проспект Вернадского
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Проспект Вернадского
- Все телефоны компании: +7 (967) 114-78-97 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Вторник
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Среда
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Четверг
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Пятница
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Суббота
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 10 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Пуховик/куртка короткая
Пальто драповое, короткое
Пальто драповое, длинное
Пуховик/куртка длинная
Брюки костюмные
Джемпер
Трикотажный костюм
Костюм, 2 предмета
Пиджак
Куртка, мембрана
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Проспект Вернадского
310 м
Проспект Вернадского
540 м
Новаторская
1,11 км
Остановки
Метро Проспект Вернадского
187 м
МФЦ Проспект Вернадского
370 м
Метро Проспект Вернадского, северный вход
430 м
Учебно-методический центр
560 м
Проспект Вернадского, 53
580 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- В некоторых случаях вещи чистят хорошо.
- В одном случае клиенту перезвонили с производства, уточнили детали и предложили альтернативный вариант химчистки.
- Потерянные элементы (например, мех) быстро находят.
- Завышенные цены на услуги.
- Некачественная чистка: вещи возвращаются грязными, с новыми пятнами или без изменений.
- Неправильное заполнение квитанций.
- Вещи возвращаются неотглаженными или с дефектами (например, лацкан пришит неправильно).
- Проблемы с коммуникацией: обещания перезвонить не выполняются, звонки сбрасываются.
- Долгие сроки выполнения заказов (до 1,5–2 месяцев).
- Несоответствие заявленных сроков готовности заказов.
- Отсутствие извинений или компенсаций за испорченные вещи.
- Негативный опыт повторного обращения (несколько случаев некачественной чистки у одного клиента)
- Вещи возвращают с теми же повреждениями или дополнительными дефектами (разрывы, сломанные пуговицы, порванная подкладка).
- Клиентам приходится ждать вещи, которые в других химчистках готовы за 1–2 дня.
- Хамское и грубое отношение сотрудников.
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи (клиентам предлагают подписать документы, снимающие ответственность с химчистки).
- Потеря вещей или их элементов (например, меха).
- Отказ возвращать деньги за некачественно выполненную работу.
периодически теряют то мех от детского комбинезона, то забывают правильно заполнить квитанцию, но чистят хорошо, потерянное быстро находят
Не рекомендую чисть меховые изделия, мне испортили шубу, сильно испортили
не было возможности погладить футболку, решила сдать в химчистку Итого Футболку без пятен, стиранную, взялись почистить за 500руб…. Цена на мой взгляд завышена. Срок выдачи стоял 03.03.20. сегодня 05. Заказ ещё не готов!!!
Не рекомендую, отдавала чистить вещи 3 раза, первый раз было пятно от масла на платье, пятно вывели, но след, если приглядеться всё равно остался, цвет ткани вокруг пятна светлее остальных участков. Второй раз отдавала пальто, такое чувство, что вернули почти таким каким и отдавала. Третий раз пуховик, который одевала всего раз 5 из-за теплой зимы. У пуховика краска поцарапана, частично облезла на пуговицах и бегунках у карманов, я расстроена.
Хорошая химчистка, ни разу не было нареканий к качеству одежды после химчистки
Отвратительная работа химчистки, сдали детскую вещь, и ждем уже почти 10 дней! и пока безрезультатно. вы считаете это нормальные сроки??! во всех других хороших химчистках вещь готова на 2 день максимум! больше НИКОГДА не обратимся в эту химчистку и никогда никому не советуем. Надеюсь вообще получить свою вещь, уже даже не представляю какое будет качество чистки.
В пункте приема (Москва, пр-т Вернадского 39) сдавала вещи (пиджак и комбинезон). Загрязнения были минимальные. Вернули вещи с дополнительными НОВЫМИ пятнами, неотглаженные, порвали подкладку пиджака. Написала письменное заявление. Обещали перезвонить на следующий день (служба сервиса). Прошло три дня. Тишина. Звоню сама — никакой информации не дают, соединяют вроде бы с отделом сервиса и сразу сбрасывают звонок. Ситуация очень некрасивая, отвратительное качество работ и отношение к клиентам. Номер квитанции 91100446615
Ужасная химчистка. Сдали 2 ковра в чистку, оплатили естественно. Через 1,5 месяца вернулся один ковёр- не почищенный, второй ковёр не возвращают уже 2 месяца! Просила вернуть хотя бы не почищенный, но увы( В пункте приема хамят, говорят, ждите, ковры с задержкой идут, и вообще, видимо вы не сдавали ковёр( да, квитанция на руках!). На горячей линии обещают решить вопрос, но не решают(
Обращалась в химчтстку Диана. Проспект Вернадского 39 А.Сдала брюки разрыв зашить. Вернули назад с тем же разрывом. И со сломанными пуговицами. Такое ощущение,что специально сделали хуже, чтобы не обращались больше в службу ремонта. У пиджака лацкан, где карман. Был слегка порван. Пришили так, что этот лацкан только вовнутрь заправляется. И цэвещи не понятно чистили или нет! Не советуюю. Потеряете деньги, время, нервы!
Отдавала игрушки своего ребенка на химчистку, потому что он их из рук не выпускает, а грязи со временем игрушки могут накoпить немало. Могу сказать, что чистят здОрово, со сроками не затягивают, и запаха никакoго после этого не остается
Тоже клиент этой химчистки, хочу сказать, что отлично справляются даже со слoжными и успевшими прямо въестся в ткань загрязнениями. Например, из последних носила на чистку куртку ребенка после его велoпокатушек. Спина вся в брызгах была, где-то еще и маслом запачкался. Так почистили все прямо до идеального сoстояния, не ожидала я сама честно сказать такого результата
Сдавала в химчистку 2 куртки пуховики. Все ок. У одной покрытие отражающие перезвонили с производства где делают уточнили что при той химчистке, что я заказала не будет моего покрытия. Договорились на другое. Все ок, мне покравилось
Моё пальто после якобы химчистки стало грязнее, чем раньше было. Дизлайк
БЦ на Вернадского ,хотел отдать джинсы на обновление цвета,хамское отношение почувствовал сразу,мадам начала меня убеждать,что джинсы ПРИТАЩИЛ(дословно) из секонд хенда…хотя джинсы практически новые,просто неудачно постирались,потом пыталась мне подсунуть на подпись какую то бумагу,прочитав которую я понял то,что,если они испортят мне вещь в процессе окрашивания,то никакой ответственности не несут!не химчистка,а какое то недоразумение,естественно отдавать ничего не стал,обходите стороной это место.
Хамское отношение. Сотрудница считает, что если она годится мне в матери, то может спокойно хамить и грубить мне. Впервые такое отношение от Дианы. Сдавал ковёр в начале апреля на химчистку. Заплатил 2,500₽. Через 2 недели получил его обратно. Придя домой и раскрыв ковер, обнаружил, что он остался в том же виде в каком и был. Просто отвратительно. Деньги мне конечно отказались возвращать. Люди, не обращайтесь в Диану. Вам не только нормально не отмоют вещи, но еще и нахамят. Больше ни ногой в Диану!!!!
Очень удобно , что пункт расположен в магазине « Оливье». Приемщицы очень грамотные и любезные. Я потеряла квитанции мне помогли без всяких оговорок восстановить мои квитанции. Спасибо им большое за их работу.
Да отличная химчистка, сдавала зимний пуховик светлый — вернули голубым как первый снег) работают до 21.00 в отличии от соседей. Удобно тем, кто поздно приходит домой)
Можно заранее позвонить, уточнить время работы, а по факту прийти, а там перерыв 30 минут . Это как вообще?