10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 68 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (916) 991-53-19
  • Качественная чистка и стирка.; Приветливость и доброжелательность некоторых сотрудников.; Удобное расположение (недалеко от метро).; Решение проблем с вещами по собственной инициативе.; Оплата по карте.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Локомотивный проезд, 4
    м. Петровско-Разумовская 201 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Локомотивный проезд, 4, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (916) 991-53-19, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Локомотивный проезд, 4
  • Ближайшая станция метро: Петровско-Разумовская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Тимирязевский район
  • Все телефоны компании: +7 (916) 991-53-19 | 8 (800) 222-82-26
  • Whatsapp: https://wa.me/79776743332
  • Viber: https://viber.click/79776743332
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пальто
Химчистка обуви
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка штор
Химчистка пиджаков
Химчистка пуховиков

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Петровско-Разумовская 201 м
Петровско-Разумовская 242 м
Окружная 920 м
Остановки
Метро Петровско-Разумовская 154 м
Локомотивный проезд 580 м
Улица Комдива Орлова 680 м
Петровско-Разумовская 830 м
Кинотеатр Комсомолец 860 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Решение проблем с вещами по собственной инициативе.
  • Приветливость и доброжелательность некоторых сотрудников.
  • Качественная чистка и стирка.
  • Дополнительные услуги выполнены идеально.
  • Удобное расположение (недалеко от метро).
  • В сроки уложились.
  • Оплата по карте.
  • Несоответствие заявленных услуг (путаница с названиями и ценами).
  • Протертые дырки и ухудшение состояния вещей после повторной чистки.
  • Нарушение сроков выполнения заказов.
  • Некачественная чистка (пятна остаются, вещи портятся).
  • Игнорирование звонков клиентов.
  • Отсутствие реакции на претензии.
  • Непредоставление информации о невозможности выведения пятен до оплаты.
  • Испорченные вещи (вырванные кнопки, растянутые или севшие изделия).
  • Обвинение клиентов в скрытых дефектах вместо признания ошибок
  • Хамское поведение сотрудников на приеме.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Все понравилось. Чистил пуховик, в сроки уложились, качество работы тоже отличное, ни единого пятнышка. Есть оплата по карте. Недалеко от метро.

  2. Сдавала одеяла на чистку так как собака (щенок) на него написала. В итоге вернули все с теми же разводами, увидела только дома когда распечатала пакет. К этому моменту все оплатила. Вернула назад на чистку, взяли без проблем и сказала что вернуться через 3 дня, однако все заняло больше недели и после второй чистки ничего не изменилось. Химчистка сама предложила почисти третий раз и опять на три дня, а в итоге на неделю и опять не почистили, написали что пятна нельзя вывести. Впервые с таким сталкиваюсь что нельзя вывести пятна мочи щенка. Написала претензию спустя 10 дней со мной даже не связались!!! Крайне не рекомендую эту химчистку!!!!

  3. Пользовалась этой химчисткой ранее. Все было без нареканий. На в этот раз все идёт по наихудшему сценарию. Сдала 2 ковра в чистку 2 сентября. До сих пор 26 октября их судьба неизвестна. В пункте приёма ссылаются на реорганизацию ООО Сервис+. Написала письмо с претензией — нет ответа. Когда почистить ковры? Все мыслите сроки просрочены. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этой чисткой

  4. Большая благодарность! Решили все проблемы с брюками , плюс по собственной инициативе сделали доп.услуги. Мне теперь не нужно ещё и бегать по ателье. Сделано идеально!!!! буду с удовольствием обращаться еще

  5. Если бы можно было поставить отрицательную оценку, я бы так и сделала. Сдавала в химчистку куртку. Пришла забирать и заметила на задней стороне линии от шариковой ручки. Их оставили на производстве. Сдала обратно. Пришла принимать второй раз. Линии не то, что не вытерли, сделали ещё хуже — испоганили куртку. Так пытались оттереть, что почти протерли дырку. В ответ не претензию написали, что это скрытые дефекты при химчистке. Вы серьезно????! Отвратительная компания, которая не умеет отвечать за свои проступки. Сами испортили, сами меня обвинили, сами не вернули деньги. Никогда в жизни больше сюда

  6. К сожалению придётся оставить не очень хороший отзыв о данной химчистке. Отдал на химчистку кроссовки 17 марта, на чеке было указано ,что ориентировочная дата готовности 20 марта, но по факту приёмщица сказала ,что сделают «на этой неделе». По итогу ждал я свои кроссовки более двух недель, трубку на данном пункте выдачи принципиально не берут, сколько не звони. Очень жаль, ранее часто пользовался услугами вашей химчистки

  7. Замечания к работникам данной точки и HR Компании «Диана», по каким критериям вы проводите набор сотрудников? Это же ваше лицо))) вы хотя бы проводите какие-нибудь обучающие тренинги для ваших сотрудником, они толком ничего не знаю, такое чувство, что ты пришел на рынок и просишь в долг, серьезно. Разговаривают нагло. Телефон берут и не представляются, как будто домой им звонишь. По качеству услуг претензий нет, но обслуживание хромает конкретно!

  8. Портят вещи. Белая рубашка, джинсы, спортивный свитер — все ок. Два одинаковых джемпера из облегающей ткани — один подсел (плечи стали уже), другой растянулся. Это был самый дорогой вариант услуги. Который, кстати, мне представили как ‘экочистку’, а на сайте он называется ‘персональный технолог’, а экочистка на 20% дешевле. Добавляю спустя несколько дней и уменьшаю рейтинг до минимума: Из компании перезвонили, предложили вернуть вещи на доработку. Принес. Через пару дней забрал Белый джемпер остался растянутым и посерел. Чёрный остался севшим, но в некоторых местах его растянули.

  9. Квитанция 91020947587 Добрый день, постоянно пользуюсь услугами прачечной Дианы, довольна всем, очень качественно стирают, химчистка также радует, советую всём!!!!

  10. квитанция 91020968905 все хорошо сделали очень! не первый раз обращаюсь) все как всегда на высоте)

  11. Просто отвратительная дама молодого возраста сидит на приеме вещей. Не здороваться, хамски общается. ОПЯТЬ ЭТИ ПЯТНА, закатив глаза, сказала она мне. Не стала оставлять вещь, ужасный отталкивающий сервис. Пошла в другую химчистку.

  12. В ноябре сдавала в химчистку пуховик. Приемщица спорила, что его нельзя стирать. Хотя он уже был в химчистке и всё было в порядке. Когда забрала, сразу не проверила, только начала сейчас одела и увидела, что внутренние кнопки вырвали, теперь они торчат и около них всё мятое. Как так можно испортили вещь и даже не попытались исправить, и ничего не сказали

  13. квитанция 91021034449 Ставлю 5 баллов за качество чистки и приветливость и доброжелательность сотрудницы на выдаче 11 февраля. При этом сотрудница на приемке 7 февраля была ужасно неприветлива, с ней было неприятно взаимодействовать.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных