10%

Химчистка Диана, Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в декабре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 80 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (916) 241-92-59
  • Грамотный персонал (в некоторых филиалах).; Чистят хорошо (качественно, быстро, дотошно проверяют).; Хорошо справляются с трудными загрязнениями (например, светлая куртка).; Быстрое выполнение заказов (в некоторых случаях).; Есть скидки и акции.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Генерала Тюленева, 25, корп. 1
    м. Генерала Тюленева 840 м
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Генерала Тюленева, 25, корп. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги включают доставку, мойку окон и витрин, прачечную и уборку помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 241-92-59. Подробнее на сайте: https://dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Генерала Тюленева, 25, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Генерала Тюленева
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Тёплый Стан
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 241-92-59
  • Сайт: https://dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 7 предложений

Скачать прайс-лист Диана на декабрь 2025 года
2-х фазная мойка кузова автомобиля
Пылесос салона автомобиля
Полировка стекл Удаление царапин со стекл, царапины от щеток возможно убрать практически на 100%
Влажная уборка салона автомобиля
3-х фазная мойка кузова автомобиля
Полировка с нанесением керамики Данная услуга занимает три дня
Чиста стекла изнутри салона автомобиля

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Генерала Тюленева 840 м
Тютчевская 1,09 км
Тёплый Стан 1,34 км
Остановки
Улица Генерала Тюленева, 25 244 м
5-й микрорайон Тёплого Стана 610 м
Метро Тютчевская 610 м
Улица Генерала Тюленева 710 м
Троицкая церковь 1,68 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приятный и вежливый персонал на приемке.
  • Чистят хорошо (качественно, быстро, дотошно проверяют).
  • Грамотный персонал (в некоторых филиалах).
  • Быстрое выполнение заказов (в некоторых случаях).
  • Удобное расположение (рядом с домом).
  • Удобная парковка.
  • Хорошо справляются с трудными загрязнениями (например, светлая куртка).
  • Есть скидки и акции.
  • Отсутствие клиентоориентированности.
  • Не озвучивают проблемные места на вещах.
  • Не соблюдают сроки выполнения заказов.
  • Медленное обслуживание
  • Агрессивный и усталый персонал на приемке.
  • Непредсказуемое качество (через раз).
  • Грубое и некомпетентное обслуживание.
  • Сотрудники отсутствуют на рабочем месте в рабочее время.
  • Нет гарантий качества.
  • Не извиняются за ошибки.
  • Нет технологов, портят вещи.
  • Потеря вещей (кроссовки).
  • Непредупреждение о нерабочих днях.
  • Ухудшение внешнего вида вещей (затёртые, порванные).
  • Не дают консультаций по чистке.
  • Ложные обещания сотрудников.
  • Высокие цены.
  • Плохо удаляют пятна (особенно с пальто).
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Вежливый персонал.всегда есть скидки и акции.парковка. отлично вывешены вещи.

  2. Цены очень высокие, имеет смысл только при чистке дорогих вещей, и то оговаривать гарантии качества

  3. Приятные дамы на приемке, все расскажут, покажут, проинформируют о текущих скидках. Сдавала пальто, не испортили

  4. Чистят хорошо. При переезде потеряли мои кроссовки . Неделю забрать не мог

  5. Приемный пункт нормальный, а вот качество предоставляемых химчисткой услуг очень сильно упало!

  6. Через раз получаешь качественную услугу. Приемщицы не озвучивают проблемных мест, тупо вписывают в квитанцию и всё- это прямое нарушение предоставляемой услуги. Сервис отдела качества- сотрудники не знают закон о защите прав потребителей, не могут решить вопрос в одном телефонном разговоре, перезванивают, то есть некомпетентные. Пятна очень плохо удаляют, особенно с пальто. Качество сильно упало.

  7. Сегодня 01.05.2021 обратился к сотруднице с просьбой посмотреть брюки и кросовки узнать есть ли возможность очистить, на что получит отает, что ‘узнавайте сами по телефону я просто принимаю’. По телефону колл центра сказали, что нужно смотеть, зависит от материала итд и без гарантий. Приемщца не смотрит на вещи, ей все равно и консультации не дает. Полное отсутствие клиентоориентированности. Первая мысль была просто уйти. Уважаемый директор, просьба провести инструктаж с сотрудником как разговаривать с клиентами.

  8. Крайне не рекомендую данную химчистку. Отдавал куртку и пальто. Куртку вернули затёртую и со всеми пятнами которые на ней были, пальто порванное. На то чтобы ухудшить внешний вид куртки и порвать пальто у них ушла ровно неделя и мои 3000 рублей.

  9. Отлично. Почистили мою светлую куртку от грязи, которая, как я думала, уже не отмоется. Стала как новая. В этом году видимо надо снова идти. Светлая верхняя одежда быстро пачкается.

  10. Чистят норм! Сдавал пуховик, быстро и качественно. Очень дотошно проверяли все пылинки, соринки, пятна. Ничего не осталось! Идеально! 👍🏻 Костюм и брюки регулярно сдаю в Диану.

  11. 21.08.2022 (см. Фото. Ну перерыв — всё могут понять… Но даже через 30 минут после указанного срока никого на месте нет. Умерла для меня Сия организация. Видно, у Дианы заказов полно. А ведь лет 7 назад были клиентоориетированными вполне… Это была третья попытка в третью точку ))) Баста

  12. Работать стали хуже. Мало того, что перестали соблюдать сроки. Звонил в центральный офис пытался выяснить, где мое пальто. Менеджер по работе с клиентами грубая и некомпетентная девушка. Дважды лживо обещала, что пальто привезут на следующей день. В результате пальто привезли только через неделю точно таким же, каким я его сдавал. Другими словами пальто так и не починили. Где оно было целую неделю, и что с ним делали осталось загадкой. Приемщица ни разу не извинялась. Уважаемые пользователи! Будьте внимательны! Диана стала худшей химчисткой.

  13. Веди принимают агрессивные старушки, разочарованные , усталые.. Жалко их.

  14. Тут все очень медленно . Попала так, что пункт не работал два дня. Не предупредили. Ходила за заказом несколько дней)

  15. Если бы можно было поставить оценку с минусом, это была бы она. Технологов в химчистке просто нет. Результат — потерянные деньги, нервы и испорченная вещь. Подобный результат не единственный. В этом заведении можно чистить только те вещи, которые выдержат машинную стирку в жёстком режиме. Поэтому подумайте 10 раз, прежде, чем отдавать в Диану деликатную вещь!

  16. Отдала зимню куртку в химчистку, пришло сообщение, что можно забирать. Прихожу в рабочее время, а сотрудника нет на рабочем месте в рабочее время. Погуляла, через час вернулась, сотрудника нет! Солдаты спит, служба идет!!!

  17. Рядом с домом. Грамотный персонал. Делают быстро, дня ~ 3. У меня опыт положительный. Спасибо.

  18. Всё прекрасно! Отдельное спасибо сотруднику Ольге Ивановне, прекрасное обслуживание, душевный человек

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных