Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (985) 037-37-38
- Хорошее качество химчистки (на примере пальто).; Вежливый и готовый помочь персонал.; Менеджер Павлова Наталья помогла советами и проконтролировала сложный заказ.; Вещи не портили за 2 года.; Подробные объяснения от сотрудников.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Верхняя Масловка, 21м. Петровский парк 510 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 8 ч 51 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Верхняя Масловка, 21, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (985) 037-37-38. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Верхняя Масловка, 21
- Ближайшая станция метро: Петровский парк
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Аэропорт
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (985) 037-37-38
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Услуги и цены – 20 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Кроссовки текстиль
Чистка
Юбка
Чистка
Одеяло 1,5 спальное
Чистка
Подушка (синтепон)
Чистка
Покраска джинс
Покраска
Полуботинки мужские
Чистка
Реставрация кожи
Реставрация
Пуховик
Чистка
Подушка (пух)
Чистка
Угги
Чистка
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Петровский парк
510 м
Динамо
820 м
Савёловская
1,84 км
Остановки
Улица Верхняя Масловка, 25
9 м
Петровско-Разумовская аллея
102 м
Улица Верхняя Масловка, 15
310 м
Улица Верхняя Масловка
440 м
Планетная улица
440 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Подробные объяснения от сотрудников.
- Вещи не портили за 2 года.
- Вежливый и готовый помочь персонал.
- Хорошее качество химчистки (на примере пальто).
- Менеджер Павлова Наталья помогла советами и проконтролировала сложный заказ.
- Некачественное выполнение услуг (неправильное нанесение DWR, скомканный утеплитель).
- Испорченные вещи (катышки на пальто, пятна на пуховике, скатанный утеплитель).
- Свитер сел на 3 размера после сухой чистки.
- Закрытие офиса без предупреждения и потеря заказа.
- Неудобное приложение для отслеживания заказов
- Низкая квалификация и нерасторопность сотрудников.
- Долгое время приема вещей (11 предметов принимали 4 часа).
- Потеря деталей (шнурок из капюшона).
- Хамство и невнятные ответы от сотрудников.
- Повреждение вещей (погнутые молнии на постельном белье).
- Частые задержки выполнения заказов (от 8 до 12 дней).
- Отказ принимать вещи по надуманным причинам.
Просрочили дату выдачи на двое суток , работает очень медлительная администратор
Ужасное обслуживание. Потерял квитанцию, требовали паспорт для возврата заказа, с собой было только водительское удостоверение. Заказ по нему отказывались отдать. Я понимаю, что есть регламент, но сразу же видно, как к вам относятся, по-человечески или по регламенту. Грубили, хамили, сказали, что надеются, что я больше не приду. Удивительно. UPD: на одной из рубашек отсутствует пуговица
В последнее время часто задерживают выполнение заказа. Раньше было не более 4 дней, сейчас 8- 12 дней приходится ждать. Просьба принять меры. Ваш клиент уже очень давно.
Отдавал пуховой свитер, на синтетическом утеплителе. Никаких пятен не было, нужно было освежить и покрыть заново dwr. (150р. dwr по моему, всего около 2500). Обещали сделать , все как нужно , в том числе, при сушке распрямить утеплитель, который спресовался и немного уполз подмышками и в других местах. Ну, что сказать, dwr если покрывали то таким отвратительным, что не работает. Утеплитель так и остался скомканым подмышками. Вообще так как сделали, я мог и сам в стиральной машине постирать, обошлось бы рублей 150 ,а не 2500. Туристическое снаряжение сюда отдавать НЕ рекомендую. Ну и про вежливость согласен с другими комментариями, тут её не много, но для меня это не самое важное.
Вежливые девушки, все подробно объясняют никаких вопросов не остаётся. Вещи ни разу не портили за 2 года. Вот бы ещё приложение для телефона получше сделали чтобы можно было сданные лично заказы отслеживать.
Ужасное обслуживание, хамят, отказываются принимать вещи по надуманным причинам. Приемщицы ведут себя как вахтерши — их еще нужно уговорить взять твои вещи и деньги за услуги)) У пальто потеряли шнурок из капюшона (обнаружилось дома). Из-за персонала конкретно данной точки идти сюда не советую, хотя само качество чистки нормальное.
Стирают хорошо, но испортили комплект постельного белья — погнули молнии вероятно, во время глажки.
Регулярно возникают проблемы на пункте приема Ул.Верхняя Масловка, 21 ! Для новых вещей (надевались пару раз, не стирались и первый раз сдаются в химчистку) в квитанции сразу ставится износ 50%! Так как ситуация повторяется, я не поленился посмотреть ГОСТ по определению износа и оказался прав. Несмотря на то, что вещь точно подпадала под износ 30% и у приемщицы не было аргументов за больший износ, она отказалась изменить квитанцию. Был в этом пункте 05.10.22. Ранее возникали и другие проблемы — не сообщали о готовности заказа, с первого раза не удаляли пятна и оставляли на перечистку.
Первый раз столкнулся с химчисткой сдал белую кофту думал сделают хорошо но нет все тоже самое осталось персонал ужасный хамит никогда и никому не советую идти сюда потратите деньги время впустую и ничего не получите
Это просто кошмар. Сдала месяц назад пальто после того как упала в лужу. Постирали. Пришла принять, пальто оказалось все в катышках черного цвета. Отдала второй раз. Уже лучше, но все равно жесткие катышки остались. 3000₽ Решила дать второй шанс химчистке, сдала свой пуховик. Пуховик недорогой, можно было бы и в машинке постирать, но являлась что материал внутри скатается, поэтому принесла в химчистку и за 1700₽ сдала постирать. Пришла забирать, пуховик весь пятнами. Забрали на повторную обработку. Когда принимала, сотрудник сказала смотрите пятна есть ли. Пятен не было, на другое не обратила внимание, забрала пуховик. Сейчас хотела надеть, а утеплитесь внутри пуховика весь скатанный и не распределяется. Я просто в шоке. Сюда больше ни ногой.
Мало того что полтора часа были просто закрыты, сотрудник просто ушёл. Так ещё заказ был срочный сдали 16.08.23, должны по документам были доставить 17.08.23 к 19-00 , по приеду 18.08.23 в 14.05 офис закрыт. прождав полтора часа я узнаю что рубашки нет. Она непонятно где была, и даже ещё не доехала на стирку. Секретарь Екарерина ничего не могла ответить, через 15 минут ругани взяла трубку руководитель Кристина,по телефону ничего внятного не сказала, тупо хамила.
Свитер сел на 3 размера. Теперь можно только выкинуть. Сдавали на сухую чистку. Очевидно, что бросили в воду.
Мне испортили пуховик. Разодрали карман, при получении женщина умело быстро впихнула мне вещь. Пришла к ним через 10 минут что бы выяснить ситуацию, мне прямо женщина заявила ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ. В итоге помимо денег на химчистку я потратила еще 2000 на ремонт испорченного кармана.. карманы были на магнитах — сейчас они отвалились. Очень жаль что я не удосужилась прочитать отзывы, будте бдительны, берегите свои вещи — эта химчистка недобросовестная. Лучше бы дома постирала((
Персонал сомнительный. Часто стараются отговорить от чистки или стоишь и ждешь 20 минут, пока оформят. Сегодня была опять долго в помещении, а в нем страшная вонь от сигарет (как там вещи висят чистые? Не понимаю). Платье сдала в итоге, но теперь страшно, что же с ним будет
Про саму химчистку Диана писать не буду, весьма средняя. Но данный конкретный пункт поражает низкой квалификацией и нерасторопностью сотрудников, хотя какая квалификация, с работой школьник справится. А уж если вы не дай Бог пришли больше чем с одной вещью — тут у приемщиц возникает конец света, они говорят что никогда такого не видели. Чего не видели? Работы? 11 предметов у мужа последний раз принимали 4 часа!!! Причем никто над душой не стоял, он принес, отдал и ждал звонка что можно идти оплачивать.
Сдавала одеяло синтепоновое в химчистку по акции. Одеяло стало точно чище, большие пятна удалили, но часть маленьких пятен осталось. Мне даже кажется, что это какие-то новые пятна появились, тк выглядят как небольшие капли, но я не уверенна. Что-то не суперценное сдавать буду.
Очень хороший пункт приема, персонал всегда вежливый и готовый помочь. Химчистка тоже хорошая. Квитанция 91080509401, спасибо, пальто супер отчистили)
Квитанция 91080517395, 4 694 Потрясающее качество. Менеджер Павлова Наталья очень помогла советами и проконтролировала сложный заказ от начала и до конца.