Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (985) 037-37-48
- Качественная чистка одежды (удовлетворение результатом).; Удобное расположение для некоторых клиентов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Петрозаводская улица, 24Бм. Беломорская 1,26 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 10:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Петрозаводская улица, 24Б, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 037-37-48, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Петрозаводская улица, 24Б
- Ближайшая станция метро: Беломорская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Ховрино
- Все телефоны компании: +7 (985) 037-37-48 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Способ оплаты
- наличными
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
Кондиционер SYNERGETIC
1 порция кондиционера SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Стирка обуви
Стирка до 3-х пар обуви одновременно. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Cушка 10/15 кг
Сушка белья в сушильной машине. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Сушка обуви
Сушка до 3-х пар обуви одновременно. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Гель для стирки SYNERGETIC
1 порция геля для стирки SYNERGETIC. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Cтирка в 15 кг машинке
Стирка в машинке загрузкой до 15 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку!
Стирка в 10 кг машинке
Стирка в машинке загрузкой до 10 кг. За 1,5 часа до закрытия терминал не принимает оплату на стирку и сушку.
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Беломорская
1,26 км
Ховрино
1,52 км
Речной вокзал
2,27 км
Остановки
Петрозаводская улица
115 м
Аптека
310 м
Клинская улица
580 м
Клинский проезд
670 м
Социальный фонд России
690 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобное расположение для некоторых клиентов.
- Качественная чистка одежды (удовлетворение результатом).
- Неприветливое и пренебрежительное отношение к клиентам.
- Неудобный процесс выписки квитанций.
- Навязывание ненужных услуг.
- Постоянное отсутствие сотрудников на рабочем месте.
- Непредупреждение о возможных дефектах после чистки.
- Испорченные вещи (фурнитура, кожаные изделия, синтепон в куртке, пуговицы и т.д.).
- Скандалы и конфликты между сотрудниками и клиентами.
- Некачественная чистка (оставшиеся пятна, грязные вещи после обработки).
- Плавающий график работы, зависящий от настроения сотрудников.
- Отсутствие скидок и нежелание обсуждать условия обслуживания
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
- Несоблюдение сроков выполнения заказов.
- Неудобство получения заказов (необходимость многократных посещений).
- Хамство и грубость сотрудников (в частности, Лукина Н.В. и приемщицы Наташи).
- Некомпетентная работа "горячей линии".
Очень довольна тем, как чистят одежду, НО никак не могу понять, почему нельзя упростить выписку квитанций?
Сдавала куртку на химчистку. Пришла забирать, весь синтепон скатался в одном месте. Вещь испорчена. Кроссовки белые как сдала грязные, так и получила +- в таком же виде. Дама которая принимает и выдает товар постоянно отсутствует на месте, сколько раз приходила постоянно ждала стояла минут по 10. Что днем что вечером.
Пришёл сдать пуховик, не приветливая женщина с порога начала мне рассказывать что вещь может быть испорчена и она об этом сделает запись в документах. Так же было сказано, что мой пуховик ни кто ни где не примет и мне придётся сдать его именно в эту химчистку. Так же настаивала что бы я ни о какой скидке даже и не думал(хотя я её и не просил). В итоге отнёс вещь в другую химчистку (хоть и дальше от дома), сегодня забрал и мне его прекрасно почистили и не испортили. В итоге буду ходить в другое место а эта химчистка для меня закрыта.
Улучшить качество чистки одежды, я же сдала что бы забрать чистое, а забрала так же с пятнами! Но из за скандала сотрудницы с клиенткой, я не могла там ещё находится 40 минут, чтобы рассмотреть качество чистки.
К приемному пункту претензий нет, но главное же качество чистки, а не общение с приемщицей. Как сейчас жалею, что не прочитала отзывы и, разбалованная шаговой доступностью, сдала пуховик в ближайшую химчистку! Разумеется, пуховик по акции не проходил, ему потребовалась индивидуальная чистка под присмотром технолога. Я трижды получала ‘почищенный’ пуховик и трижды сдавала его обратно на переделку. И каждый раз, под бдительным присмотром заботливого технолога, он расцветал все новыми и новыми пятнами. В итоге я получила пуховик с сопроводительным письмом, и это означало, что химчистка более ничего сделать не может/не умеет/не желает (выбрать нужное), и что я была предупреждена о состоянии пуховика и возможном проявлении скрытых дефектов. Сейчас пуховик выглядит так, будто его носил бомж и ел в нем шаурму, вся передняя часть в непонятных пятнах.
Если хотите не получить свой заказ в срок. Если желаете быть обманутыми ‘службой поддержки клиентов’. Если хотите бегать каждый час в пункт выдачи и стоять под дверью в ожидании ушедшего прогуляться ‘специалиста’, — вам в ‘Диану’! График работы — плавающий, меняется в зависимости от настроения приемщиц. ’Горячая линия’ — соскучившиеся по общению люди, что будут звонить вам каждый день и спрашивать одно и то же, путая заказы, показания, информацию и проч. Отношение к клиентам — индифферентно-пренебрежительная усталость. Даже если их сотрудники прекращают работу за два часа до закрытия пункта, виноватыми сделают вас. И будут разговаривать так, будто вы остались должны. Типичный для этого пункта случай. Сдали плед, а получить его получилось только с четвертой попытки после пяти созвонов с ‘горячей линией’, которые не помогли, к слову. Современный и доступный сервис XXII века для тех, кто ценит свое время, деньги и любит прогулки на свежем воздухе.
Не советую данную организацию. Работает непонятно кто, за ваши деньги вашу вещь и испортят. Ответственность не себя ни за что не берут
Столкнулась с сотрудником Лукина Н.В. , которая хамила, навязывала мне ненужную услугу. Не предупредила меня о возможных дефектов, которые могли обнаружится после химчистки, тем самым нарушила нормы ЗПП!!
Постоянно пользуюсь услугами данной Химчистки, очень доволен результатом 👍 Номер квитанции:91020994555
Испортили фурнитуру НОВОГО пуховика, все облезло. Ни в коем случае не относите сюда кожу — испортили кожаный рюкзак, форма скукожилась безвозвратно. Белую рубашку вернули с отклолотой пуговицей. Никогда не носите сюда вещи, особенно дорогие! Не было времени суетиться, но ущерб за все время более 30 тыс рублей!!!
Отвратительное отношение всегда в одну и ту же смену. Как только заступает приемщица Наташа, так подходить не хочется. Женщина всегда с недовольным лицом и грубым отношением к людям. Постоянно обсуждает матом что-то с продавцом напротив. Ходить сюда противно.