Химчистка Диана, Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (985) 037-37-48
- Удобное расположение для некоторых клиентов.; Качественная чистка одежды (удовлетворение результатом).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Петрозаводская улица, 24Бм. Беломорская 1,26 км
-
Закрыто до 10:00откроется через 5 ч 7 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Петрозаводская улица, 24Б, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 037-37-48, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Петрозаводская улица, 24Б
- Ближайшая станция метро: Беломорская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Ховрино
- Все телефоны компании: +7 (985) 037-37-48 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Способ оплаты
- наличными
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 9 предложений
Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Штуковка джинсов
Штуковка (штопка) джинсов от 350 руб
Замена молнии в верхней одежде
Замена молнии в верхней одежде от 700 руб., точную стоимость скажет мастер на примерке
Обработка штор, тюли, пришив шторной ленты
Обработка штор, тюли, пришив шторной ленты - 100 руб за метр
Ушить верхнюю одежду
Ушить куртку, пиджак, пальто, - от 1000 руб, точную стоимость скажет мастер на примерке
Замена подкладки
Замена подкладки - от 500руб, точную стоимость скажет мастер на примерке
Замена молнии юбка/брюки
Ремонт меха
Ремонт меховых изделий - от 1500, точную стоимость скажет мастер на примерке
Укоротить платье, юбку
Укоротить платье, юбку - от 450 руб. Кожа, замша - от 500 руб
Подшить джинсы, брюки
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Беломорская
1,26 км
Ховрино
1,52 км
Речной вокзал
2,27 км
Остановки
Петрозаводская улица
115 м
Аптека
310 м
Клинская улица
580 м
Клинский проезд
670 м
Социальный фонд России
690 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Качественная чистка одежды (удовлетворение результатом).
- Удобное расположение для некоторых клиентов.
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
- Плавающий график работы, зависящий от настроения сотрудников.
- Испорченные вещи (фурнитура, кожаные изделия, синтепон в куртке, пуговицы и т.д.).
- Постоянное отсутствие сотрудников на рабочем месте.
- Хамство и грубость сотрудников (в частности, Лукина Н.В. и приемщицы Наташи).
- Скандалы и конфликты между сотрудниками и клиентами.
- Неприветливое и пренебрежительное отношение к клиентам.
- Неудобство получения заказов (необходимость многократных посещений).
- Навязывание ненужных услуг.
- Некачественная чистка (оставшиеся пятна, грязные вещи после обработки).
- Неудобный процесс выписки квитанций.
- Отсутствие скидок и нежелание обсуждать условия обслуживания
- Несоблюдение сроков выполнения заказов.
- Некомпетентная работа "горячей линии".
- Непредупреждение о возможных дефектах после чистки.
Очень довольна тем, как чистят одежду, НО никак не могу понять, почему нельзя упростить выписку квитанций?
Сдавала куртку на химчистку. Пришла забирать, весь синтепон скатался в одном месте. Вещь испорчена. Кроссовки белые как сдала грязные, так и получила +- в таком же виде. Дама которая принимает и выдает товар постоянно отсутствует на месте, сколько раз приходила постоянно ждала стояла минут по 10. Что днем что вечером.
Пришёл сдать пуховик, не приветливая женщина с порога начала мне рассказывать что вещь может быть испорчена и она об этом сделает запись в документах. Так же было сказано, что мой пуховик ни кто ни где не примет и мне придётся сдать его именно в эту химчистку. Так же настаивала что бы я ни о какой скидке даже и не думал(хотя я её и не просил). В итоге отнёс вещь в другую химчистку (хоть и дальше от дома), сегодня забрал и мне его прекрасно почистили и не испортили. В итоге буду ходить в другое место а эта химчистка для меня закрыта.
Улучшить качество чистки одежды, я же сдала что бы забрать чистое, а забрала так же с пятнами! Но из за скандала сотрудницы с клиенткой, я не могла там ещё находится 40 минут, чтобы рассмотреть качество чистки.
К приемному пункту претензий нет, но главное же качество чистки, а не общение с приемщицей. Как сейчас жалею, что не прочитала отзывы и, разбалованная шаговой доступностью, сдала пуховик в ближайшую химчистку! Разумеется, пуховик по акции не проходил, ему потребовалась индивидуальная чистка под присмотром технолога. Я трижды получала ‘почищенный’ пуховик и трижды сдавала его обратно на переделку. И каждый раз, под бдительным присмотром заботливого технолога, он расцветал все новыми и новыми пятнами. В итоге я получила пуховик с сопроводительным письмом, и это означало, что химчистка более ничего сделать не может/не умеет/не желает (выбрать нужное), и что я была предупреждена о состоянии пуховика и возможном проявлении скрытых дефектов. Сейчас пуховик выглядит так, будто его носил бомж и ел в нем шаурму, вся передняя часть в непонятных пятнах.
Если хотите не получить свой заказ в срок. Если желаете быть обманутыми ‘службой поддержки клиентов’. Если хотите бегать каждый час в пункт выдачи и стоять под дверью в ожидании ушедшего прогуляться ‘специалиста’, — вам в ‘Диану’! График работы — плавающий, меняется в зависимости от настроения приемщиц. ’Горячая линия’ — соскучившиеся по общению люди, что будут звонить вам каждый день и спрашивать одно и то же, путая заказы, показания, информацию и проч. Отношение к клиентам — индифферентно-пренебрежительная усталость. Даже если их сотрудники прекращают работу за два часа до закрытия пункта, виноватыми сделают вас. И будут разговаривать так, будто вы остались должны. Типичный для этого пункта случай. Сдали плед, а получить его получилось только с четвертой попытки после пяти созвонов с ‘горячей линией’, которые не помогли, к слову. Современный и доступный сервис XXII века для тех, кто ценит свое время, деньги и любит прогулки на свежем воздухе.
Не советую данную организацию. Работает непонятно кто, за ваши деньги вашу вещь и испортят. Ответственность не себя ни за что не берут
Столкнулась с сотрудником Лукина Н.В. , которая хамила, навязывала мне ненужную услугу. Не предупредила меня о возможных дефектов, которые могли обнаружится после химчистки, тем самым нарушила нормы ЗПП!!
Постоянно пользуюсь услугами данной Химчистки, очень доволен результатом 👍 Номер квитанции:91020994555
Испортили фурнитуру НОВОГО пуховика, все облезло. Ни в коем случае не относите сюда кожу — испортили кожаный рюкзак, форма скукожилась безвозвратно. Белую рубашку вернули с отклолотой пуговицей. Никогда не носите сюда вещи, особенно дорогие! Не было времени суетиться, но ущерб за все время более 30 тыс рублей!!!
Отвратительное отношение всегда в одну и ту же смену. Как только заступает приемщица Наташа, так подходить не хочется. Женщина всегда с недовольным лицом и грубым отношением к людям. Постоянно обсуждает матом что-то с продавцом напротив. Ходить сюда противно.