10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 74 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 037-37-48
  • Петрозаводская улица, 24Б
    м. Беломорская 1,26 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Петрозаводская улица, 24Б, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 037-37-48, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Петрозаводская улица, 24Б
  • Ближайшая станция метро: Беломорская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Ховрино
  • Все телефоны компании: +7 (985) 037-37-48 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пальто
Химчистка свадебных платьев
Химчистка штор
Химчистка пиджаков
Химчистка пуховиков
Химчистка кожаных сумок
Химчистка обуви

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Беломорская 1,26 км
Ховрино 1,52 км
Речной вокзал 2,27 км
Остановки
Петрозаводская улица 115 м
Аптека 310 м
Клинская улица 580 м
Клинский проезд 670 м
Социальный фонд России 690 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение для некоторых клиентов.
  • Качественная чистка одежды (удовлетворение результатом).
  • Навязывание ненужных услуг.
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
  • Плавающий график работы, зависящий от настроения сотрудников.
  • Неудобство получения заказов (необходимость многократных посещений).
  • Хамство и грубость сотрудников (в частности, Лукина Н.В. и приемщицы Наташи).
  • Постоянное отсутствие сотрудников на рабочем месте.
  • Отсутствие скидок и нежелание обсуждать условия обслуживания
  • Несоблюдение сроков выполнения заказов.
  • Испорченные вещи (фурнитура, кожаные изделия, синтепон в куртке, пуговицы и т.д.).
  • Скандалы и конфликты между сотрудниками и клиентами.
  • Неудобный процесс выписки квитанций.
  • Неприветливое и пренебрежительное отношение к клиентам.
  • Некачественная чистка (оставшиеся пятна, грязные вещи после обработки).
  • Непредупреждение о возможных дефектах после чистки.
  • Некомпетентная работа "горячей линии".
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Очень довольна тем, как чистят одежду, НО никак не могу понять, почему нельзя упростить выписку квитанций?

  2. Сдавала куртку на химчистку. Пришла забирать, весь синтепон скатался в одном месте. Вещь испорчена. Кроссовки белые как сдала грязные, так и получила +- в таком же виде. Дама которая принимает и выдает товар постоянно отсутствует на месте, сколько раз приходила постоянно ждала стояла минут по 10. Что днем что вечером.

  3. Пришёл сдать пуховик, не приветливая женщина с порога начала мне рассказывать что вещь может быть испорчена и она об этом сделает запись в документах. Так же было сказано, что мой пуховик ни кто ни где не примет и мне придётся сдать его именно в эту химчистку. Так же настаивала что бы я ни о какой скидке даже и не думал(хотя я её и не просил). В итоге отнёс вещь в другую химчистку (хоть и дальше от дома), сегодня забрал и мне его прекрасно почистили и не испортили. В итоге буду ходить в другое место а эта химчистка для меня закрыта.

  4. Улучшить качество чистки одежды, я же сдала что бы забрать чистое, а забрала так же с пятнами! Но из за скандала сотрудницы с клиенткой, я не могла там ещё находится 40 минут, чтобы рассмотреть качество чистки.

  5. К приемному пункту претензий нет, но главное же качество чистки, а не общение с приемщицей. Как сейчас жалею, что не прочитала отзывы и, разбалованная шаговой доступностью, сдала пуховик в ближайшую химчистку! Разумеется, пуховик по акции не проходил, ему потребовалась индивидуальная чистка под присмотром технолога. Я трижды получала ‘почищенный’ пуховик и трижды сдавала его обратно на переделку. И каждый раз, под бдительным присмотром заботливого технолога, он расцветал все новыми и новыми пятнами. В итоге я получила пуховик с сопроводительным письмом, и это означало, что химчистка более ничего сделать не может/не умеет/не желает (выбрать нужное), и что я была предупреждена о состоянии пуховика и возможном проявлении скрытых дефектов. Сейчас пуховик выглядит так, будто его носил бомж и ел в нем шаурму, вся передняя часть в непонятных пятнах.

  6. Если хотите не получить свой заказ в срок. Если желаете быть обманутыми ‘службой поддержки клиентов’. Если хотите бегать каждый час в пункт выдачи и стоять под дверью в ожидании ушедшего прогуляться ‘специалиста’, — вам в ‘Диану’! График работы — плавающий, меняется в зависимости от настроения приемщиц. ’Горячая линия’ — соскучившиеся по общению люди, что будут звонить вам каждый день и спрашивать одно и то же, путая заказы, показания, информацию и проч. Отношение к клиентам — индифферентно-пренебрежительная усталость. Даже если их сотрудники прекращают работу за два часа до закрытия пункта, виноватыми сделают вас. И будут разговаривать так, будто вы остались должны. Типичный для этого пункта случай. Сдали плед, а получить его получилось только с четвертой попытки после пяти созвонов с ‘горячей линией’, которые не помогли, к слову. Современный и доступный сервис XXII века для тех, кто ценит свое время, деньги и любит прогулки на свежем воздухе.

  7. Не советую данную организацию. Работает непонятно кто, за ваши деньги вашу вещь и испортят. Ответственность не себя ни за что не берут

  8. Столкнулась с сотрудником Лукина Н.В. , которая хамила, навязывала мне ненужную услугу. Не предупредила меня о возможных дефектов, которые могли обнаружится после химчистки, тем самым нарушила нормы ЗПП!!

  9. Постоянно пользуюсь услугами данной Химчистки, очень доволен результатом 👍 Номер квитанции:91020994555

  10. Испортили фурнитуру НОВОГО пуховика, все облезло. Ни в коем случае не относите сюда кожу — испортили кожаный рюкзак, форма скукожилась безвозвратно. Белую рубашку вернули с отклолотой пуговицей. Никогда не носите сюда вещи, особенно дорогие! Не было времени суетиться, но ущерб за все время более 30 тыс рублей!!!

  11. Отвратительное отношение всегда в одну и ту же смену. Как только заступает приемщица Наташа, так подходить не хочется. Женщина всегда с недовольным лицом и грубым отношением к людям. Постоянно обсуждает матом что-то с продавцом напротив. Ходить сюда противно.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных