Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в июле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (495) 374-85-39
+7 (985) 293-34-09
- Вежливые и компетентные сотрудники.; Быстрое и профессиональное обслуживание.; Акции и выгодные предложения.; Чистка выполнена качественно (куртка, пуховик).; Удобный приемный пункт.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Зеленодольская улица, 36, корп. 2м. Кузьминки 440 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 8 ч 4 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Зеленодольская улица, 36, корп. 2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная и уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (985) 293-34-09, +7 (495) 374-85-39. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Зеленодольская улица, 36, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Кузьминки
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Кузьминки
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (985) 293-34-09 | +7 (495) 374-85-39
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Химчистка на дому
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Способ оплаты
- наличными
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 545 предложений
Скачать прайс-лист Диана на июль 2025 года
Изменение длины рукава - Куртка, пиджак, пальто текстиль
Замена стелек под супинатор (1 шт.)
Бейсболка
Каблук
Внимание: Все цены за ремонт обуви и сумок согласовываются с мастером, в зависимости от сложности работ к прейскуранту по ремонту может быть добавлен коэффициент сложности от 30% до 100%, по согласованию с клиентом.
Женская до 5 см
Детская одежда
Простое : изделие с общим загрязнением простого покроя без дополнительной отделки или декорации. Сложное : изделие с сильным или трудно выводимым загрязнением, плетением, сложного покроя, из шелка, с отделкой (стразы, пайетми, бисер, вышивка, апп...
Мелкий ремонт - Восстановить элемент фурнитуры (вышивка бисером)
Обувь, сумки и аксессуары
Чемодан, дорожная сумка от 100 см (кожа, замша)
Индивидуальная обработка
Полотенце махровое среднее
Одежда
Указан начальный уровень цен за ремонт меховых изделий. Точная цена за ремонт устанавливается индивидуально по каждому изделию, в зависимости от категории меха и сложности работ.
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Кузьминки
440 м
Окская
1,75 км
Рязанский проспект
2,15 км
Остановки
Жигулёвская улица
143 м
Зеленодольская улица
360 м
Метро Кузьминки
450 м
Жигулёвская улица, 1
530 м
Окская улица, 18
660 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистка выполнена качественно (куртка, пуховик).
- Хорошая консультация и приветливое отношение.
- Быстрое и профессиональное обслуживание.
- Удобный приемный пункт.
- Акции и выгодные предложения.
- Вежливые и компетентные сотрудники.
- Отказ в возврате денег.
- Высокие цены.
- Отсутствие информации об изменении графика.
- Долгое обслуживание клиентов.
- Испорченные вещи без извинений.
- Неудобный график работы.
- Обман с акциями и ценами.
- Проблемы с возвратом вещей.
- Неисправные терминалы для оплаты картой.
- Отсутствие безналичного расчета.
- Некачественная чистка (плед).
- Ухудшение качества вещей после чистки (истончение, дефекты швов).
- Хамство и высокомерное поведение сотрудников.
- Отсутствие ответственности за испорченные вещи
- Неточное расположение на карте.
Хочу выразить благодарность за чистейшую курточку! Были закрасы, но технологи справились. Спасибо большое. Сдаю уже несколько лет свои куртки только в Диану, потому что доверяю
Очень довольна результатом!!! Пуховик почистили хорошо,были такие пятна что я думала они не уйдут, очень рада что ошибалась.Сейчас у них акция, вообще великолепно
Сдал кожаную куртку в чистку. Кожа тонкая. В нее специально по индивидуальному заказу была вклеена подкладка из синтепона. Вернули уже без синтепона. Похоже растворился. Проблему признавать отказались. Больше никогда туда не пойду.
Не понравилось. Цены высокие, а когда испортили вещь и даже не извинились.
Нет безналичного приема денег Неизвестно расписание работы Слишком долго обслуживают клиентов
Постоянно пользуюсь услугами химчистки Диана. Это отличный приемный пункт, работают быстро, вежливо, компетентно.
Немного неточное расположение на карте входа в химчистку. Сотрудница хорошая и приветливая, проконсультировала и оказала услуги профессионально
Уважаемые владельцы химчистки .Снабдите своих сотрудников исправными терминалами для оплаты картой .21 век , а с третьего раза только прошел платеж ((((
Уже неделю не могу забрать свои вещи из химчистки. График работы какой-то мистический. Написано: с 10-00 до 21-00. Приходил в 20-45, 20-30, даже отпросился с работы и пришёл в 20-00. Всё время закрыто и никакой информации о изменении графика. Два раза звонил на фирму. Оба раза обещали разобраться и сообщить мне. Тишина! Обидно, что так наплевательском можно работать.
Имел намерение сдать в химчистку Диана (пользуюсь услугами давно, очень доволен) верхнюю одежду после зимы, но вынужден был отказаться от услуги. В день обращения попал в очередь, передо мной был мужчина, который выслушивал разные хамства от сотрудницы химчистки — Людмилы. Так как я подошёл чуть позже, предположил, что наверное за дело. Мужчина всё терпел и был рад, что наконец-то сдал свои вещи и ушёл. Тут очередь дошла до меня… Такого высокомерного поведения и хамства я давно не встречал в сфере услуг!!!Меня хватило не более чем на минуту общения, по итогам которой я просто забрал обратно предназначенные для чистки вещи и ушёл! Вывод один: пока в этом пункте приёма будет работать данная сотрудница, ни за что в него не обращусь и буду всех отговаривать… Сотрудник таким образом приносит убытки организации, повод задуматься руководителю!
Сдавала в чистку плед, такое впечатление, что и чистки никакой не было.
Куртку почистили супер, но какой то обман по акциям. Зимнюю куртку сдали, по полной цене. Моя куртка тоже вышла дороже пррайса с сайта.
Испортили пуховик. Вчера забрала пуховик после чистки. Пару пятен осталось, но подумала ничего страшного. А сегодня утром надела и поняла: 1. Он стал явно тоньше (а если бы я хотела таких последствий, я бы в стиральной машине его дешевле постирала) 2. Что-то произошло со швами. Боковые швы пуховика задирают подол пузовика внутрь. Руки бы оторвать таким технологам.
Сдавала полушубу натуральную, отказали что возможно будут дефекты . ( только спустя неделю позвонили сказали что не могут ) на квитанции написано 7 дней ( сотрудница так же заявила займет 7 дней) Сдавала 27.01 Позвонили 3.02 сказали что не могут. Вернули 7.02 Оплачивала наличными. Возврат денег не получила, сотрудница заявляет что нет наличных на кассе. Кому обращаться вообще не понятно, вообщем сплошное разочарование! Никому из родных не буду советовать.