10%

Химчистка Диана, Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в декабре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 84 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (967) 114-99-25
  • Быстрая обработка заказов, удобные способы оплаты.; Вещи возвращаются как новые, забота о деталях.; Сервис всегда на высоте, отличное качество работы.; Хорошее качество чистки штор, аккуратное складывание.; Сроки выдерживаются, пятна удаляются хорошо.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Покровка, 29
    м. Курская 980 м
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Покровка, 29, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает пн-пт с 10:00 до 21:00 (перерыв 14:00–14:30), сб-вс с 10:00 до 19:00 (перерыв 14:00–14:30). Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (967) 114-99-25, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Покровка, 29
  • Ближайшая станция метро: Курская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Басманный район
  • Все телефоны компании: +7 (967) 114-99-25 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Вторник
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Среда
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Четверг
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Пятница
10:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Суббота
10:00 — 14:00, 14:30 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 14:00, 14:30 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 10 предложений

Скачать прайс-лист Диана на декабрь 2025 года
Химчистка кроссовок из текстиля На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка пальто зимнего На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка постельного белья На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка джемпера На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка брюк На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка рубашки На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка платья На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка пиджака На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка блузки На первый заказ - скидка 20%!
Химчистка пуховика На первый заказ - скидка 20%!

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Курская 980 м
Чистые пруды 1 000 м
Курская 1,07 км
Остановки
Покровские Ворота 191 м
Казарменный переулок 590 м
Площадь Земляной Вал 640 м
Улица Казакова 910 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Сроки выдерживаются, пятна удаляются хорошо.
  • Хорошее качество чистки штор, аккуратное складывание.
  • Сервис всегда на высоте, отличное качество работы.
  • Удобное обслуживание, вежливый персонал.
  • Вещи возвращаются как новые, забота о деталях.
  • Быстрая обработка заказов, удобные способы оплаты.
  • Повреждение вещей (порванные швы, прижженное белье).
  • Непредупреждение о готовности заказа.
  • Хамство и безразличие персонала.
  • Отказ в возврате денег за некачественные услуги
  • Потеря вещей (ковры).
  • Задержки с доставкой, невыполнение сроков.
  • Долгая и нудная приемка.
  • Неверный адрес на квитанции, путаница с местом выдачи.
  • Отсутствие реакции руководства на жалобы.
  • Некачественная чистка (пятна не удаляются).
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Отвратительное отношение! 25 августа пришло пальто без пуговицы пообещали исправить и через неделю действительно исправили но другого цвета. Возможно там работает скрытый дизайнер и ему подвернулась возможность продемонстрировать свои умения. Увидев это я попросил переделать в цвет основных пуговиц и на сегодняшний день 17 сентября я не знаю где пальто. Обзвонив несколько дней различные службы это фирмы слышал только обещания перезвонить то через час то завтра. На данный момент вопрос так и не решён. Возможно кому-то понравилось моё пальто.

  2. Ужасная Химчистка, жду ковры второй месяц, один ковёр куда-то дели или потеряли!!! Халатное отношение к вещам которые доверили в Диану для чистки . Обежали пока привезти хотя бы один ковёр , НО увы, опять тишина. Ковров нет ! Никому не советую химчистку Диана, стали халтурить .

  3. Ужасное обслуживание ! Переплатила за экспресс чистку, в итоге мне звонят говорят приезжайте сами на завод за пальто, так как мы не успели вовремя привезти ! А мне вещь нужна была срочно на мероприятие ! Мало того на квитанции указан неверно адрес фабрики , как выяснилось это просто юридически адрес, пришлось звонить в разные места чтобы найти место где забрать пальто ! Кучу потратила времени и денег на такси туда сюда. Больше не обращусь! И вам не советую

  4. Самая ужасная Диана которую я встречал!Постоянно отсутствует сутрудник,с разными отговорками.Прижгли белье и говорят такое сдавали.На обращения руководство не региарует.Не советую эту химчистку.Больше сюда не шагу!

  5. Это не химчистка, а химубийца ковров! Чистили ковёр 37дней, вместо 12! Испортили мой любимый ковёр — поменял цвет и ворс из шелковистого превратился в щётку для обуви! Подал претензию 30 апреля, получил 23 мая ответ сервисной службы — ковёр почистили качественно. Я адекватный, непридирчивый человек, но такое хамство и очевидное издевательство вынуждает меня обратиться в суд! Лучше чистить дома, абсурдно, но такова действительность!

  6. Обратилась, чтобы почистить светло-серое пальто;, оплата 1540₽, готовность 5-7 дней; с первого раза не очистился воротник- остались желтые разводы, предложили почистить повторно бесплатно, еще от 5-7 дней ожидание, когда пришла забирать — результат все тот же: пятна не очистились, деньги за невыполнение заказа возвращать отказались; написала претензию — через 10 дней поступил ответ- пятна неудаляемые, деньги возвращать не будем. И сама сюда больше ни ногой, и всех знакомых теперь буду предупреждать о том, что за свои деньги результата они, возможно не получат

  7. Сдал белую куртку, при получении не разворачивал все швы. Когда через несколько дней одел — выяснил, что шов порвали и закрепили синей булавкой да так, что можно порвать еще сильнее!. Это категорически неприятно! И, конечно, приемщица, которой явно в тягость эта работа, освободите ее и новым сотрудникам, чтобы собирать деньги хоть с кого-то, скажите, что рабочий день длится столько сколько указано на вашей табличке, а не за час до, потому что ‘надо на электричку и вы все поздно, тоже-мне-понимаешь’!

  8. Вещь не сделана даже через месяц! При этом, что я трижды туда приходил и напоминал про нее, просил чтобы ее сделали. Были обещания, но результат нулевой!

  9. Это какой то кошмар , отдала полушубок 23 .11 ,30.11 должен быть готов.Но смс не приходило и я решила 2.12 наведаться сама .Менеджер (приятная женщина)очень переживала за меня ,звонила по возможности и сообщала что ещё не готово .Сегодня 14.12,полушубок ещё не пришёл и когда привезут не известно.Больге в эту химчистка я обращаться не буду и другим не советую .

  10. Химчистка штор 10 штук. Сделали хорошо. Сложили аккуратно. Очень понравилось.

  11. Химчистка ‘Диана’ произвела на меня большое впечатление! Это одна из немногих химчисток, у которой сервис всегда на высоте и отличное качество работы. Мои пальто и пуховик всегда возвращаются ко мне как новые. Спасибо вам за вашу заботу и внимание к каждой детали.

  12. Отдавал брюки которые потеряли цвет в покраску. Приемщице показал в какой цвет нужно покрасить( брюки с внутренней стороны цвет сохранили). Нужно было покрасить в оливковый. При получении, я увидел брюки цвета зелёнки, в буквальном смысле слова. Вы что творите??? Если не уверены что получится тот цвет, который нужен, зачем беретесь за покраску? Теперь в них невозможно ходить. Хоть выбрасывай. Кто мне возместит мой моральный ущерб??? Сразу понятен уровень технологов. И уровень самой компании, где работают такие технологи. Хорошо, что вы не хирурги, а то, можно изуродованным остаться.

  13. Я обратился в эту химчистку для чистки дорогих костюмов и был приятно удивлён результатом. Услуги, предоставленные химчисткой ‘Диана’ на самом высоком уровне. Мои вещи были полностью очищены от пятен, а после обработки выглядели как новые. Ещё хочу отметить удобство обслуживания — вежливый персонал, быстрая обработка заказа и удобные способы оплаты. Я доволен результатом и в дальнейшем буду обращаться, надеюсь, не раз.

  14. Обязательно проверяйте вещи после химчистки. Сдавал брюки и костюмы и на одних брюках срезаны (оторваны) все пуговицы. Обслуживание ниже среднего. Очень долгая и нудная приемка. Могут вообще не прислать сообщение о готовности. Не советую!

  15. Дважды имел позитивный опыт пользования услугами этой химчистки и приемного пункта. 2 коврика маменьки отдавал со следами новогоднего веселья людей и котов. Сроки выдержали отвезли- привезли, без запаха , пятен и т.д. Одежду детскую, также после праздничного веселья. Пункт конечно тесноват, но очереди не наблюдал. Приемщицы придирчивые, но в меру и без хамства, долго не мурыжат. Сроки также выдержали, пятна вывелись хорошо.

  16. Отличная химчистка, которая по доступным ценам проводит чистку одежды. Качество на высшем уровне. Теперь есть и новая функция: приобретение товара. Это и порошки и гели, и кондиционеры. Вещи после чистки как новые, без повреждений и неприятных запахов. Всем советую эту химчистку.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных