Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
8 (800) 600-86-14
+7 (916) 856-60-78
- Полное удаление сложных пятен (например, крови).; Наличие скидок и акций, о которых оповещают через SMS.; Обновление водоотталкивающего покрытия на пуховиках.; Вежливый и бережный персонал.; Всегда хорошее качество услуг.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Академика Бакулева, 10м. Тропарёво 1,09 км
-
Открыто до 20:00до закрытия 8 ч 46 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Академика Бакулева, 10, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Услуги доступны на дому и с доставкой. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (916) 856-60-78, 8 (800) 600-86-14. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Академика Бакулева, 10
- Ближайшая станция метро: Тропарёво
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Тёплый Стан
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (916) 856-60-78 | 8 (800) 600-86-14
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Химчистка на дому
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Доставка
- Выезд на дом
Услуги и цены – 18 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Сумка, рюкзак, портфель кожа, замша
5 060 ₽Срок 7-10 дней
Туфли, босоножки, сабо, кроссовки, балетки, кеды кожа, замша
4 100/3 700 ₽Срок 10 дней
Сорочка
520/650 ₽Срок 5 дней
Пальто-пуховик, полупальто с утеплителем
3 020/3 780 ₽Срок 3-5 дней
Джемпер, жилет, свитер, кофта, трикотаж
1 000/1 250 ₽Срок 3-5 дней
Юбка складки, воланы, плиссе и т.п.
1 570/1 960 ₽Срок 3-5 дней
Туфли, босоножки, сабо, кроссовки, балетки, кеды текстиль
2 650/3 100 ₽Срок 10 дней
Сумка, рюкзак, портфель комбинированные
3 260 ₽Срок 7-10 дней
Юбка вечерняя, свадебная
3 500/4 380 ₽Срок 3-5 дней
Юбка прямая
1 110/1 390 ₽Срок 3-5 дней
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Тропарёво
1,09 км
Генерала Тюленева
2 км
Университет дружбы народов
2 км
Остановки
Улица Академика Бакулева, 10
55 м
Улица Академика Бакулева
200 м
Улица Островитянова, 5
610 м
Парк Тропарёво
1,05 км
Научный центр акушерства и гинекологии
1,08 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Полное удаление сложных пятен (например, крови).
- Всегда хорошее качество услуг.
- Вежливый и бережный персонал.
- Наличие скидок и акций, о которых оповещают через SMS.
- Обновление водоотталкивающего покрытия на пуховиках.
- Нежелание выдать вещи родственникам клиента
- Хамство и грубость персонала.
- Неудобная система выдачи вещей (только по паспорту или квитанции).
- Отсутствие желания разобраться в проблемах клиента.
- Потеря квитанции приводит к сложностям с получением вещей.
- Испорченные вещи (например, свалявшийся плед, поврежденная кожаная куртка).
- Отсутствие элементарной вежливости и клиентоориентированности.
- Непрофессиональные советы от персонала (например, предложение отстирать вещь дома).
- Отсутствие возможности получить заказ по номеру из SMS.
- Некачественная чистка и отсутствие ответственности за испорченные вещи.
Девушка, которая сидит на приёме вещей переодически хамит, если не обращать внимание, то можно пользоваться с опаской… супруге испортиои кожаную куртку.
Обычно пользуемся услугами этой химчистки на ленинском проспекте, 123. Гуляли с ребёнком, увидела, что есть отделение и на Бакулева, 10. Очень опрометчиво решила обратиться в это отделение.Администратор отвратительный! Неплохо было бы объяснить ей, что такое элементарная вежливость.
Огромная благодарнoсть за вежливость и бережное обращение с вещами. Всей семье пуховики почистили и вoдоотталкивающее покрытие обновили.
Резала на работе торт, нож сoскочил, порезалась и залила кровью голубой брючный костюм. Коллеги дали перикись и посоветoвали ей убрать пятно, но не стала рисковать, тк знаю, что кровь тяжело отходит. В чистке пятно убрали полнoстью.
Отвратительное место. Принесла плед TOGAS. Который в одном углу был испачкан соевым соусом. Попросила убрать эти пятна. На самом пледе был четкий тканевый ярлык с указанием, как ухаживать за вещью. С начала меня развели на «эко чистку», которая стоила дороже обычной. Когда мне вернули плед, он мало того, что весь целиком превратился в махровое полотенце (свалялся), так ещё и обработка нитями по периметру вся полезла и рвалась. В итоге мне пришлось везти испорченый плед главному технологу в пункт, где эта чистка и производится. Меня убеждали в том, что никто не стирал плед. (Хотя я уверена, что так и было), забрали на «переделку». После переделки вернули то же самое. Что они там переделали неизвестно. Если руки дойдут, буду требовать возврата денег. А вообще, сто раз уже пожалела, что сама уголок этот не постирала. Если вещь дорога не гостите в Диану. Они не заморачиваются над качеством услуг.
Отвратительный сервис! Приемщица обхамила ещё на стадии приемки. Желание чистить вещь отпала( Поменяйте сотрудника или обучите элементарным азам общения с клиентами!!!! Не рекомендую
Отдавала разные вещи и всегда все хорошо ! Персонал нормальный. Особенно мне нравятся что у них есть всякие скидки и акции о которых они всегда оповещают через смс! Спасибо
Худший клиентский сервис. Приемщица спрашивает: «Может, вы сами дома попробуете отстирать?» Это как если бы в ресторане официант спросил: «Может, вы дома покушаете?» В 21 веке — бумажные квитанции. Получить заказ по номеру в смс — нет, не слышали. Потерял квитанцию — вещи отдают только по паспорту. Муж сдал одежду, уехал в длительную командировку. Мне его вещи не отдают: «Если он уехал, значит ему они и не нужны». Сказочный сервис. В службе поддержки бросают трубку, грубят, желания разобраться в ситуации клиента — ноль. Никогда не буду пользоваться услугами этой отвратительной компании и другим не советую.
Ужасное обслуживание, грубый персонал. Пришел забрать вещи, мне нахамили и не выдали
Просто ужасно хамское отношение, женщина грубит, нормально проконсультировать не может, даже обращаться не стала!