10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,20 76 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (916) 858-60-25
  • Переупаковка подушек в новые наперники.; Успешное удаление сложных пятен (краски).; Приветливые сотрудники.; Одежда всегда чистая после химчистки.; Быстрое решение проблем (повторная чистка, извинения).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Адмирала Лазарева, 40
    м. Улица Горчакова 660 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу ул. Адмирала Лазарева, 40, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (916) 858-60-25, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Адмирала Лазарева, 40
  • Ближайшая станция метро: Улица Горчакова
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Южное Бутово
  • Все телефоны компании: +7 (916) 858-60-25 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 122 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка детского комбинезона (утепленный) Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка шубы их меха (1 категория, длина до 1 метра) Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка детских конвертов Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка кроссовок из текстиля Срок обработки изделий — 7 дней
Химчистка блузки Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка ботинок из гладкой кожи Срок обработки изделий — 7 дней
Химчистка детской обуви Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка шапки из текстиля Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка жилета Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка детской люльки Срок обработки изделий — 4 дня

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Улица Горчакова 660 м
Бунинская аллея 960 м
Бульвар Адмирала Ушакова 1,36 км
Остановки
Петровский дворик 230 м
Улица Адмирала Лазарева 380 м
Улица Горчакова 570 м
Бартеневская улица, 41 700 м
Улица Адмирала Лазарева, 58 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое решение проблем (повторная чистка, извинения).
  • Одежда всегда чистая после химчистки.
  • Приветливые сотрудники.
  • Переупаковка подушек в новые наперники.
  • Приятные и культурные приемщицы.
  • Успешное удаление сложных пятен (краски).
  • Возврат вещей с дефектами (собачья шерсть на пледе).
  • Потеря капюшона и выдача чужого
  • Некорректное поведение персонала (придирки, хамство).
  • Изменение регламента в худшую сторону (отказ от некоторых услуг).
  • Испорченное пальто и отсутствие реакции на жалобы.
  • Отказ в приеме вещей за 15 минут до закрытия.
  • Испорченный ковёр (волны после чистки).
  • Низкое качество чистки ковров.
  • Подпорченный чехол от дивана.
  • Возврат влажного пуховика в комках.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Работу свою больше выполняют,чем нет,последнее время не берутся за работу выполняемую ранее ,а именно за покраску смесовых тканей и чистку-стирку ватных спальных изделий,одеял в частности,изменился регламент правил в худшую,на мой конечно же взгляд ,сторону,а что будет дальше понаблюдаем….

  2. Испортили ковёр, после химчистки стал весь волнами, думали отлежиться, но прошёл уже месяц и ничего не помогает, что только на него не ложили, что бы он выпрямился…, но всё бесполезно

  3. За все время пользования этой химчисткой, а это лет пятнадцать, один неприятный случай: вернули плед, принесла домой, а он весь в собачьей шерсти…. просто ужас!!!!!! Понесла обратно. Приняли без нареканий, извинились, почистили повторно…. молодцы!!!!

  4. Вообще никому не советую/ вещи не очень почистили , а ковры вообще грязные вернули/ НЕ СОВЕТУЮ/ качество сильно упало…

  5. К качеству химчистки вопросов не было. Но персонал сегодня вывел из себя. Приемщица начала придираться, что поздно принесла сдавать одежду, за 1,5 часа до закрытия. Потом оказалось, что у меня слишком много вещей (3 костюма и 2 куртки). В итоге, я отказалась сдавать вещи, потому что подход должен быть более уважительный. Если работник действительно не успевает принять вещи, стоит в спокойной форме об этом предупредить, а не «взрывать мозг». Нормальные люди поймут и не будут противоречить. И считаю недопустимым говорить клиентам, как им строить свой график и в какое время дня сдавать вещи!

  6. Испортили моё пальто!!!! Никому не советую обращаться в химчистку Диана, — мало того, что испортили пальто, так ещё и не желают признавать свою вину. Написала несколько жалоб, результата 0, абсолютно неклиентоориентированы. Следующая на очереди технологическая экспертиза, жалоба в роспотребнадзор и тд. Есть множество других химчисток, дорожащих своей репутацией, а Диана — теперь мимо!

  7. Потеряли капюшон от дорогой куртки. Искали, выдали не тот, не убедившись, мой он или нет (вернула).

  8. Пишут, что работают до 20, но в 19:45 отказались принять вещи, хотя никого кроме меня в химчистке не было.

  9. Переболели всей семьей корoновирусом, сильно потели. Подумали и сдали все подушки и одеяла в химчистку, чтобы никаких следов бoлезней дома точно не осталось. Наши пуховые подушки переупаковали в новые чистые наперники, даже не думала, что нам отдадут подушки прaктически новыми.

  10. На пункте приемщицы очень приятные,культурные. Но чехол от дивана на фабрике химчистки подпортили.Кстати когда вам заполняют бланк внимательно проверяйте. В нем отмечают даже то,чего нет. Если почитать,то получается вы принесли в химчистку старье. Там отмечают все,ЯКОБЫ есть потёртости,дырочки и т.д. чего в насамом деле нет. Чтобы если испортят,вам нечего было предъявить.

  11. Пришёл забирать заказ. На вопрос ‘можно ли по номеру без квитанции забрать заказ’ женщина начала повышать тон и хамить. Зимний пуховик отдали влажный и весь в комках теперь… не портите себе настроение и вещи.

  12. Пользуюсь химчисткой давно, все нравится, приветливые сотрудники.одежда всегда после химчистки чистая .квитанция 91110788512

  13. Здавала куртку, испачкала краской, была очень сильно расстроина, Наталья Валерьевна успокоила позвонила технологу и вот я получила свою любимую куртку без пятен краски. Квитанция 91110942751

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных