10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 39 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (967) 115-18-65
  • Хорошая работа, положительный опыт использования услуг.; Благодарность конкретному сотруднику (Орловой Светлане Николаевне) за качественную работу.; Узнали о новых услугах (чистка подушек), остались довольны.; Вежливый, грамотный и участливый персонал.; Спасли пуховик после неудачной самостоятельной стирки, вернули в отличном состоянии.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Боровское шоссе, 27
    м. Боровское шоссе 350 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Боровское шоссе, 27, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в выходные — с 10:00 до 19:00. Дополнительные услуги включают доставку и уборку помещений. Контакты: +7 (967) 115-18-65, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Боровское шоссе, 27
  • Ближайшая станция метро: Боровское шоссе
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Ново-Переделкино
  • Все телефоны компании: +7 (967) 115-18-65 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
Химчистка дивана
Химчистка дивана
Химчистка кресла
Химчистка стула

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Боровское шоссе 350 м
Новопеределкино 820 м
Солнцево 2,18 км
Остановки
9-я Чоботовская аллея 171 м
Новопеределкинская улица 224 м
Психолого-педагогический центр 510 м
Поликлиника 640 м
Метро Новопеределкино 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый, грамотный и участливый персонал.
  • Скидки и акции (например, костюм за полцены).
  • Хорошая работа, положительный опыт использования услуг.
  • Благодарность конкретному сотруднику (Орловой Светлане Николаевне) за качественную работу.
  • Спасли пуховик после неудачной самостоятельной стирки, вернули в отличном состоянии.
  • Узнали о новых услугах (чистка подушек), остались довольны.
  • Не могут отдать зимние куртки несколько недель.
  • Пробили ткань степлером.
  • Сложно дозвониться, некомпетентность сотрудников.
  • Не соблюдают сроки выполнения заказов (пальто не готово в срок).
  • Часто требуется повторная чистка из-за низкого качества.
  • Не пришили пуговицы к пальто.
  • Переусердствовали с очисткой плаща, оставили белые пятна.
  • Задержали костюм на 4 дня, доставили без брюк.
  • Непрофессиональное отношение к клиентам (не разобрали фамилию)
  • Испортили внешний вид куртки, стёрли покрытие заклёпок.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Попал под акцию: костюм двойка за пол цены! Так вот, мало того, что задержали костюм на 4 дня, так ещё второй доставили без брюк!!! На что был получен ответ: фабрика не справляется!!! Бред же… не сдам и не советую! Не я один такой обманутый оказался!

  2. После самостоятельной неудачной стирки сдала пуховик в чистку. Он был весь в разводах, пух свалялся. На пару дней задержали, но вещь спасли. Теперь выглядит как новый)

  3. Постоянно пользуемся, но качество оставляет желать лучшего — часто отдаем на повторную чистку.

  4. Сдавали куртку, предварительно разговаривали с сотрудником, спрашивали смогут ли они аккуратно её почистить, ответ был положительный. Теперь посмотрите на фотографиях, как аккуратно они почистили, просто испортив внешний вид вещи. У половины заклёпок покрытие стёрто напрочь, у второй половины оно облезло частично, выглядит это всё в тандеме — просто ужасно. Спасибо за испорченную любимую куртку.

  5. Жена, сдала пальто на пилинг 25 января. В документе был указан срок выдачи 28 января в 15:00. Сейчас 4 февраля, дозвониться очень сложно, если трубку взяли, говорят подождите и кладут ее. В итоге после множества попыток связаться сказали, что единственный мастер заболел и когда выполнят заказ не знают. Если бы знали, что все будет так долго вещь бы не отдали. Или вы испортили пальто и просто тянете время? Номер заказа 0-242 Номер договора 91100288985 04.02. Позвонили, извинились, сказали, что можно забрать. 05.02 жена приехала, однако на месте сказали, что еще не готово.

  6. Сделала когда то выбор в пользу химчистки Диана и по сей день пользуюсь ее услугами.Нравится вежливый, грамотный и участливый персонал и хорошая работа . Спасибо за помощь!

  7. Я в основном сдаю раз в год в чистку верхнюю одежду — как получится, после сезона или перед. Обычно за акциями слежу , чтобы сильно по карману не ударило и несу, когда есть спецпредлoжения. Когда в этот раз пальто чистила, передо мной женщина сдавала в чистку подушки, так я в принципе о такой услуге узнала и тоже воспoльзовалась. Осталась довольна.

  8. ужасное место. сотрудники некомпетентны. не могут разобрать даже фамилию! непрофессионально от слова совсем! 2 зимние куртки не могут отдать уже несколько недель! пуговицы не пришили к пальто.

  9. Испортили плащ! Переусердствовали с очисткой, теперь вместо темных пятен у меня белые! На фото рукава для примера. Подобные белые пятна везде, на фоне яркого цвета очень заметны. Когда принимала, не заметила в темноте, да и торопилась. Дома обнаружила и расстроилась. 1 ставлю не конкретно этому филиалу, а всей химчистке. Буду искать другую. Плащ от фирмы Hobbs London, дорогой он или нет решайте сами. Но он ни разу не сдавался в химчистку после покупки (2 года назад), тогда стоил около 17 тысяч. Носился аккуратно. В эту химчистку сдавала всегда все свои вещи. Подобное произошло с пальто, но я думала на само пальто – оно старое и в химчистке было не однократно, вот и разводы. А тут тоже самое с совершенно новой вещью. Лучше бы вернули грязное. Еще и степлером пробили насквозь ткань.

  10. В химчистку ходим давно, огромное спасибо Орловой Светлане Николаевне! Все супер, сделали скидку. Квитанция 91101108376

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных