10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 59 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (967) 114-81-65 +7 (980) 405-49-98
  • Услуга по чистке ковров с выездом, упрощает процесс.; Быстрое и качественное выполнение заказа (покрывало стало как новое).; Вежливый персонал, чисто и аккуратно.; Удобная услуга по ремонту обуви, качественный результат.; Возможность сэкономить за счет акционных цен.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ленинский проспект, 62/1
    м. Академическая 1,42 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Ленинский проспект, 62/1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает пн-пт с 09:00 до 21:00 (перерыв 14:00–14:30), сб-вс с 10:00 до 19:00 (перерыв 14:00–14:30). Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (967) 114-81-65, 8 (800) 222-82-26, +7 (980) 405-49-98. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ленинский проспект, 62/1
  • Ближайшая станция метро: Академическая
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: Гагаринский район
  • Все телефоны компании: +7 (967) 114-81-65 | 8 (800) 222-82-26 | +7 (980) 405-49-98
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Вторник
09:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Среда
09:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Четверг
09:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Пятница
09:00 — 14:00, 14:30 — 21:00
Суббота
10:00 — 14:00, 14:30 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 14:00, 14:30 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка обуви
Химчистка штор
Химчистка пуховиков
Химчистка пальто
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пиджаков
Химчистка кожаных сумок
Химчистка шуб, изделий из меха

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Академическая 1,42 км
Университет 1,72 км
Воробьёвы горы 2,18 км
Остановки
Университетский проспект, 1 64 м
Университетский проспект 91 м
Улица Николая Коперника 500 м
Дарвиновский музей 520 м
Улица Губкина 970 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность сэкономить за счет акционных цен.
  • Услуга по чистке ковров с выездом, упрощает процесс.
  • Удобная услуга по ремонту обуви, качественный результат.
  • Вежливый персонал, чисто и аккуратно.
  • Быстрое и качественное выполнение заказа (покрывало стало как новое).
  • Повреждение фурнитуры (отвалилась резиновая часть бегунка).
  • Неудовлетворительное качество чистки дорогих вещей
  • Испорченные вещи (сваленный наполнитель, зацепки, пятна).
  • Непрофессиональное обращение с нежной тканью.
  • Отказ в возврате вещи для независимой экспертизы.
  • Навязывание более дорогих услуг без согласования.
  • Неприятный запах от сотрудника.
  • Отсутствие ответственности за повреждения.
  • Некорректное поведение персонала (грубость, отсутствие вежливости).
  • Недостоверная информация о предоставляемых услугах.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. В ‘Диане’ чищу вещи при необходимости, а когда узнала, что они еще и ремонтируют обувь, понесла туда ботинки. Не скажу, что они были в ужасном состоянии, но надо было подкрасить, сделать менее заметными потертости на носках и царапины на каблуке. Их работники постарались на славу. Я более чем довольна внешним видом ботинок после ремонта.

  2. Сдавал в ‘Диану’ светлое покрывало ручной работы после сезонного использования на даче. Очень быстро и качественно почистили, стало как новое. При этом удачно сэкономил за счет акционной цены в этом периоде.

  3. Добрый день. Посещал эту химчистку по этому адресу. Все чисто, аккуратно и вежливый персонал.

  4. Позвонила в химчистку ,уточнила красят ли изделия из текстиля ( сумку ) Приехала на Ленинский 62 ,приемщица Елена Сидорова странно вида и состояния женщина ( если правильно запомнила ) даже здравствуйте не сказала ). объясняю ,что приехала к вам почистить и обновить цвет текстильной сумки ,на что получила ответ ,я не знаю где у них тут такие услуги у них ) это у кого ? Поинтересовалась я .Я вообще здесь не работаю и к этой компании не имею отношения ,был дан ответ ,при этом она была одета в халат Диана и бейджик присутствовал .И вообще имейте терпение и ждите ,пока я разберусь тут …После таких рекомендаций ,я сразу же вышла .Вопрос к владельцам ,вы в каком веке работаете ? Неужели в нашем миллионном городе не найдётся людей желающих работать и хотя бы здороваться и любезно разговаривать с клиентами ? Можно и подождать и все понять ,если тебя ,как минимум любезно об этом просят .

  5. С нашим собакеном прихoдится часто дома наводить порядок, а вот ковры так не почистишь, отдаем в химчистку. Хорошо, что этим сейчас химчистки сами зaнимаются. Не надо самим все собирать и сворачивать, потом везти на автомойку. Все гoраздо проще — берешь телефон, договариваешься по времени, а дальше уже дело техники

  6. Сдавала пуховик. Пятно отчистили, но от бегунка (на молнии) отвалилась резиновая часть, за которую его держишь. Сразу не заметила. Обидно.

  7. Сдавала два пуховика, вернули чистыми, но со сваленным внутренним наполнителем. Пуховики к носке больше не пригодны. Будьте внимательны, при приемке могут вписать, что наполнитель неравномерный, чтобы потом не было к ним претензий.

  8. Испортили дорогую вещь в химчистке. Сначала была история с пуховиком, у которого на гладкую внешнюю ткань прикололи иголки и остались следы. Писала жалобу, — бесполезно. Далее испортили дорогой рюкзак — мало того что вернули весь в какой-то шерсти (у рюкзака нет ни шерсти, ни пуха, ничего такого), оклеились также детали после чистки. На жалобу о возмещении ущерба или хотя бы возврата денег по чистке, ответили отказом. При этом, внимательно читайте что они пишут при приемке вещей мелким шрифтом о состоянии вещи, как правило не правдоподобное, чтобы себя обезопасить. На жалобу ответили отказом, еще и фамилию неправильно написали. Никогда больше не пойду ни в одну из химчисток этой сети и буду настоятельно рекомендовать знакомым этого не делать. Вещи очень жалко и деньги за отвратительную работу, тоже.

  9. Очень удобно расположено, быстрое обслуживание, внимательное отношение. Сотрудник Грачева Татьяна очень компетентна, доброжелательна. Очень ответственно относится к работе.

  10. Жалко, что на Яндексе нету отрицательных оценок. Квитанция № 91101033243. Испортили атласные брюки из полиэстера, обратился с задачей по выведению пятна (появилось после обычный стирки), до отдачи вещи в химчистку снимал видео для продажи, внимательно осматривал вещь, ткань очень нежная, было 2-3 незначительных зацепок. Позвонил технолог, якобы перед химчисткой — у вас тут зацепки. Я подумал, ну, те старые. Возвращают вещь всю в зацепках. Их стало штук 15. Появились новые пятнышки. Комментарий на выдаче: какая же ткань у вас (5 букв). У меня нет оснований не считать, что испортили ткань и поставили новые зацепки во время работы. Смею предположить, что к ткани применялось жёсткое механическое воздействие (тёрли щеткой например, небрежно раскладывали и обращались), а позвонили лишь бы уже снять с себя ответственность. Никому не рекомендую. Заведение вместо пугала на Ленинском проспекте, обходите стороной.

  11. Самая ужасная химчистка! Если вы сдаете дорогие вещи, то вас обязательно попытаются развести на услугу подороже, а потом вы получите их в пятнах от чистящего состава, с вылезшим пухом и белесым материалом изделия. Если вы отказываетесь сдавать вещь на доработку, то будут требовать, чтобы вы подписали бланк, что претензий не имеете. То есть у вас претензия есть, но сдать на независимую экспертизу вы вещь не можете, вам ее не отдадут. По словам сотрудника «у них так не принято». Отдала пуховик на экспертизу, после заключения обращусь в роспотребнадзор. Отвратительное место!

  12. Крайне неприятно пахнущая приёмщица впарила более дорогую экочистку, даже не спросив нужна ли она мне. Сторонитесь.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных