10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 57 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (967) 114-40-32
  • Качественная чистка вещей, включая деликатные и светлые.; Удобное расположение и наличие курьерской доставки.; Отсутствие очередей и обстоятельный подход к работе.; Хорошо чистят обувь, возвращая ей первоначальный вид.; Сохранение доброжелательной атмосферы, несмотря на устаревшее помещение.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Шаболовка, 34, стр. 4
    м. Шаболовская 61 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Расположена по адресу: ул. Шаболовка, 34, стр. 4. Режим работы: пн-пт 09:00–21:00, сб-вс 10:00–20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (967) 114-40-32, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Шаболовка, 34, стр. 4
  • Ближайшая станция метро: Шаболовская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Донской район
  • Все телефоны компании: +7 (967) 114-40-32 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 11 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка одеяла Химчистка всех видов одеял и пледов
Химчистка кожи Химчистка, покраска, пропитка изделий из кожи, замши и крека на профессиональном оборудовании.
Куртка Профессиональная химчистка текстильных и плащевых курток с любым наполнителем и любого размера.
Джинсы Химчистка повседневной одежды
Свадебное платье Химчистка свадебных платьев, любого дизайна, покроя и из любого материала
Пуховик Химчистка пуховиков любой длинны и наполнителя.
Химчистка меха Профессиональная химчистка, покраска и полировка меховых изделий. Принимаем изделия из натурального и искусственного меха, любого фасона, размера и длины.
Дублёнка Профессиональная химчистка, покраска и жирование дубленок любой выделки, размера и длины.
Платье Профессиональная химчистка платьев (вечерних, коктейльных, повседневных) а также сарафанов.
Химчистка пиджака Химчистка пиджаков и костюмов.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Шаболовская 61 м
Октябрьская 1,4 км
Октябрьская 1,6 км
Остановки
Метро Шаболовская 110 м
Улица Академика Петровского 720 м
Серпуховский Вал 870 м
Даниловская площадь 910 м
Хавская улица 1,18 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение и наличие курьерской доставки.
  • Сохранение доброжелательной атмосферы, несмотря на устаревшее помещение.
  • Качественная чистка вещей, включая деликатные и светлые.
  • Хорошо чистят обувь, возвращая ей первоначальный вид.
  • Регулярные акции и скидки (например, -22%).
  • Отсутствие очередей и обстоятельный подход к работе.
  • Испорченные вещи из-за неправильной обработки.
  • Неудобные условия приема вещей (например, отказ принимать заказы после 20:00)
  • Плохое освещение в пункте приема, скрывающее дефекты.
  • Затянутые сроки выполнения заказов (до 2 недель).
  • Нежелание сотрудников отвечать на вопросы клиентов.
  • Долгое ожидание приема и оформления заказа.
  • Неудобный график работы, часто отсутствие сотрудников.
  • Отказ от приема наличных.
  • Хамство и неадекватное поведение сотрудников.
  • Отсутствие обратной связи и решения проблем со стороны руководства.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. По-моему, химчистка должна выводить ВСЕ пятна, иначе это просто хорошая сторонняя прачечная…

  2. Просто ужаснейшая хим чистка. Чистил свое пальто один раз. Вернули в каких-то белых катышках на воротнике. И теперь уже в течение последних 3-х лет, мне на телефон ежедневно приходят сообщения от этой химчистки. Разные оповещения об акциях и скидках. Занести этот номер в черный список не удается, отписаться от рассылки тоже. Пробовал звонить и ругаться с ними, толку ноль. Не знаю что теперь делать. Ужасная химчистка. Была бы возможность, поставил бы 0/10.

  3. Такого медленного обслуживания я не видела никогда! Женщина, совершенно не умеет работать с терминалом. Постоянно делает ошибки в приеме вещей. Возврат вообще лучше никогда не оформлять. Иначе вы навсегда останетесь в этой химчистке

  4. Заказ оформили в две заявки. По одной вещи отдали через 10 дней, по другой через 12. Ни на один вопрос приёмщицы ответить не могут, они мол просто принимают и выдают. На горячей линии обещали разобраться в ситуации затягивания сроков и готовности только части заказа, но даже не перезвонили спустя 2 дня. На клиентов всем наплавать

  5. Долго ждать приём, порядка десяти минут заполняли вещь на чистку И по факту ещё сообщили, что ждать две недели!

  6. Отдала абсолютно новый тренч на глажку. (Тренч не надевала ни разу). Поставила очень простую задачу — отпарить! Специально уточнила,что гладить утюгом нельзя и спросила есть ли такая возможность? Сказали да. Но справиться с этой несложной задачей им не удалось. В пункте приема на Шаболовской очень плохое, приглушённое освещение, видимо специально, чтобы вы, когда забираете вещь, не сразу что-то обнаружили, а увидели уже когда придёте домой. В общем, забрала плащ, прошу заметить С ГЛАЖКИ — мятый, в заломах, в ласах. Ощущение, что я носила этот плащ года 2. Позвонила в этот же вечер в поддержку. Девушка сказала: да, да, завтра с вами свяжется наш технолог, и расскажет о дальнейших действиях. Звоночка все нет и нет, уже 2 дня. Диана, ваша нелепая глажка испортила новую вещь стоимостью 18 тыс рублей. Хочется узнать когда мне возместят деньги за испорченную вещь. В данную конторку обращаться не рекомендую.

  7. Подумайте, прежде чем сдавать свои вещи в Диану! Если вашу вещь повредят — виноваты будете вы! В моем случае я отдала дорогую ЦЕЛУЮ куртку в химчистку, а вернули ее мне с испорченной молнией. На претензию ответили отказом, поскольку для Дианы это допустимый вариант: взять деньги за химчистку, испортить вещь, а дальше — проблемы ваши. Ни компенсации стоимости химчистки, ни ремонта изделия за их счет — ничего!

  8. Ни разу еще не пoдвели меня в этой химчистке, так что смело ношу свои вещи, даже светлые и деликатные. Нaчинала с крупных зимних вещей, которые дома постирать было бы проблемно, а постепенно и более деликатные тоже решила сюда отнoсить. Недавно шторы отдавала, тоже отлично почистили

  9. Светлую куртку и пуховик отнoсила сюда на чистку, справились на ура. Сама ткань, и наполнитель после чистки на ощупь более приятные стали, пoявилось то самое ощущение новой вещи. По факту за разумные деньги получила вещь в сoстоянии новой

  10. Хорошо и недорого! чистят вещи, удобное расположение, есть курьерская доставка. Каждую неделю акция, а акция -22% вообще просто подарок!

  11. Заказала две убoрки, мойку окон и чистку штор. В первую мне шторы сняли, а во вторую пoвесили. Очень удобно оказалось, осенью так же сделаю, не буду сама кoвыряться.

  12. Обувь круто мне все отчистили, летом мои все белые кросы станoвятся серыми, но в Диане мне вернули их в первoзданный вид, очень приятно что есть такие спецы

  13. Куртку отдал постирать, очень хорошо постирали будто только с магазина взял.

  14. Сегодня, 09.06.2023 в 20:15 я пришел в химчистку, чтобы сдать 3 пиджака, 3 свитера и 1 шапку. Приемщица была очень недовольна, что у меня много вещей, сказала, что нужно приходить до 20:00, потому что у ей нужно делать какие-то еще дела. В ответ, я сказал, что может быть мне тогда уйти? Приемщица сказала, что если я хочу, то могу уйти. Я ответил, что могу написать на нее жалобу за то, что она недовольна моим ‘поздним’ приходом. В ответ она мне сказала, что жалоб она моих не боится. Я конечно же забрал вещи, доехал до химчистки на Вавилова 15, в 20:35 у меня без проблем все приняли, вопросов никаких не задавали. Прошу обратить внимание на сотрудницу по адресу Шаболовская ул, 34, т.к. подобные ‘кадры’ не только портят настроение клиентам, но и способны лишить компанию заработка (если бы у меня не было купона на скидку, я бы с радостью пошел в другую химчистку после такого ‘радушного’ приема).

  15. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ПУНКТ ХИМЧИСТКИ ‘Диана’, находящийся по адресу: ул. ШАБОЛОВКА, Д. 34 !!!!!! Отвратительная работа приёмщицы химчистки ‘Диана’ — КЛУБОВОЙ Е.Г. !!!!! Никогда больше не буду в этом филиале сдавать вещи, пока там работает КЛУБОВА Е.Г. !!! Враньё, хамское и пренебрежительное отношение к клиентам И УГРОЗЫ со стороны работника — Клубовой Е.Г. !!! Если химчистка дорожит своей репутацией, то таких сотрудников, как КЛУБОВА Е.Г., надо гнать поганой метлой!!! Ещё вдобавок, очень неприятная женщина, внушающая полное отвращение при общении с ней, у которой, очевидно, ещё ко всему ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ, судя по её заторможенной речи и поведению!

  16. Не рекомендую это отделение – сотрудница больна или неадекватна. Хамит и отказывается отвечать на запросы. Вижу, что подобные моим отзывы о ней были больше года назад, и она почему-то до сих пор в найме. Руководство компании, сделайте что-то с этим!

  17. Приемщица обхамила на ровном месте с головы до ног! Было страшно пошевелиться или слово сказать 😁 Прочитала отзывы и поняла, что проблема не во мне )

  18. Немного разочаровало предварительно своеобразное общение по телефону с приемщицей. Но результат отличный. Очень хорошо почистили и подкрасили дорогую вещь. К выдаче тоже никаких нареканий.

  19. Почти никогда не работает, никого нет. Оплату наличными не принимают. Худший пункт приема.

  20. Очень обстоятельно, квалифицировано. Клиентов немного, очередей нет. До сноса бизнес-центра помещение было получше, однако дух добра и благополучия сохранился. Пожелание руководству — подобрать для этого пункта помещение получше. Ваши клиенты это оценят. С наступающим Новым годом!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных