Химчистка Диана, Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в декабре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (967) 115-12-76
- Отзывчивый и добрый персонал.; Точное соблюдение сроков.; Быстрое выполнение заказа (за сутки).; Качественная работа (вещи выглядят как новые).; Удобное расположение пункта приема.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Новокузнецкая улица, 39м. Павелецкая 100 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 0 мин
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Новокузнецкая улица, 39, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (967) 115-12-76, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Новокузнецкая улица, 39
- Ближайшая станция метро: Павелецкая
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: район Замоскворечье
- Все телефоны компании: +7 (967) 115-12-76 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Способ оплаты
- наличными
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Уборка помещений
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Диана на декабрь 2025 года
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пиджаков
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пуховиков
Химчистка пальто
Химчистка штор
Химчистка свадебных платьев
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Павелецкая
100 м
Павелецкая
147 м
Добрынинская
1,05 км
Остановки
Метро Павелецкая
89 м
Павелецкий вокзал
340 м
Дом Музыки
430 м
Большой Строченовский переулок
460 м
Москва (Павелецкий вокзал)
550 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый и объясняющий персонал.
- Удобное расположение пункта приема.
- Точное соблюдение сроков.
- Качественная работа (вещи выглядят как новые).
- Быстрое выполнение заказа (за сутки).
- Полное удаление пятен и загрязнений.
- Отзывчивый и добрый персонал.
- Профессиональный подход.
- Неполное удаление пятен (ржавчины).
- Долгое ожидание при получении вещей.
- Грубое отношение к клиенту.
- Неудобное расположение (подвал, плохая связь)
- Нервный и грубый персонал.
- Нежелание идти навстречу клиенту.
- Требование 100% предоплаты, несмотря на обещания.
- Возврат чужих вещей вместо своих.
- Несоблюдение времени перерыва.

Ужас да и только. Не отдавайте им свои вещи если не хотите получить чужие
Персонал вежливый, все рассказали и посчитали. Один момент не устроил, по телефону мне сказали что можно оплатить после получения, и если откажут, то позвонить прям от туда. Но поскольку это подвал, телефон там не ловит. Вещи отказались принять без 100% оплаты
Раньше ни разу в химчистку обращаться не дoводилось, просто знала, что в моем доме есть пункт приемки. А тут на светлое платье пятно пoсадила. Ткань такая, что самой стирать никак, и чистить тоже не вариант. Пoнесла в эту химчистку, справились на отлично.
Пальто чистила здесь, специально решила не экoномить на его приведении в порядок. Было у несколько пятнышек и пoтертостей на этом пальто, а вот после химчистки я при всем желании не смогла даже следoв найти от этих пятен
Казалось бы, центр города и довольно хорошая химчистка, а обслуживание – полный трэш. 19 декабря пришла вечером забирать пальто, на меня наехали, что нет квитанции. ‘Я всех предупреждаю, что нужна квитанция’. Окей, развернулась пошла, думаю завтра приду с квитанцией. Остановила меня ‘Что у вас?’ Пальто, говорю. ‘Вы вообще кто?’ Я не поняла. ‘Кто вы спрашиваю? Я вас не знаю. Фамилия’, отвечаю, ищет пальто ‘Откуда я вообще знаю кто вы, может вы не *фамилия*’. Отвечаю: вам паспорт может показать? ‘Ну хотелось бы’ Нигде не встречала такого грубого отношения к клиенту. Была в других Дианах, там не хамили, а тут спасибо что в лицо не плюнули. Сюда больше не пойду. Принимала пальто другая женщина, она была очень приятной, очень резкий контраст.
Отличное место. Заказ выполнили точно в срок, хорошо и профессионально!
Квитанция 91101086657, все сделали быстро и качественно, отгладили костюм, я доволен
Сдавала пуховик квитанция 91101088933, всё отлично, никаких замечаний, и быстрои качественно
Сдал белую рубашку с двумя пятнышками ржавчины. НИФИГА. просто постирали и вернули. у них допускается не полное выведение пятен!!!! и за это берут деньги. Не ходите! Все не серьезно.
Супер! Женщина, которая принимает супер отзывчивая и добрая! Сделали по срочной за сутки! Спасли перед Новым Годом 🙂
91101103471. Сдала зимнее пальто с сильными загрязнениями. Пятна все отошли. Очень довольна. Буду обращаться.
Хочу поблагодарить вашу фирму за очень качественную работу. Куртка супер!!! Как новая ❤️❤️❤️. Была грязная, в пятнах, а сейчас как только что купленная, сияет! Большое спасибо, я очень рада, теперь только к вам
Отвратителтеый сервис. Нервный сотрудник, который не может пойти на встречу и почистить пиджак с велюровыми заплатками на локтях по цене одной ткани. Обязательно считать супер дорогую чистку, невзирая на мое предложение написать отказ от претензий в случае проблем с велюровыми локтями. Тем более, что в другом пункте я только так этот пиджак и чищу. В ответ на мою просьбу мне швырнули пиджак со криком: Девушка, я же вам объясняю: вам придет отказ- забирайте свой пиджак… Сегодня простояла в данном пункте, чтобы забрать свой пиджак 40 минут. Менеджер повесила объявление перерыв на обед: с 13.30 до 14.00. Время 14.20 — ее нет на месте.
По кв 91101114653 сильно загрязнённую курточку очистили во время и качественно. Спасибо за качественный сервис.