Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (916) 856-53-68
- Удобство и оперативность приема вещей.; Гибкость и готовность пойти навстречу клиенту.; Удаление сложных пятен (например, сока).; Вежливые и приветливые сотрудники.; Внимательное отношение к клиентам.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Люблинская улица, 163/1м. Марьино 105 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 44 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Люблинская улица, 163/1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в выходные — с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги включают доставку, мойку окон и витрин, прачечную и уборку помещений. Контакты: +7 (916) 856-53-68, 8 (800) 222-82-26. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Люблинская улица, 163/1
- Ближайшая станция метро: Марьино
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Марьино
- Все телефоны компании: +7 (916) 856-53-68 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- обуви
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Аквачистка
- Способ оплаты
- наличными
- Мойка окон и витрин
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Мебели
Диван
Генеральная
за 1 кв м
Окно
1 створка с двух сторон
Уборка после ремонта
За 1 кв м
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Марьино
105 м
Братиславская
1,07 км
Борисово
2,22 км
Остановки
Метро Марьино, северный вход
132 м
Поликлиника
164 м
Метро Марьино
350 м
Люблинская улица, 171
480 м
Марьино-2
680 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удаление сложных пятен (например, сока).
- Качественная чистка вещей.
- Гибкость и готовность пойти навстречу клиенту.
- Вежливые и приветливые сотрудники.
- Разумные цены на услуги.
- Внимательное отношение к клиентам.
- Быстрое выполнение заказов.
- Профессиональные консультации по уходу и услугам.
- Удобство и оперативность приема вещей.
- Удобное расположение пунктов приема.
- Долгое оформление заказов.
- Завышенные цены на некоторые услуги.
- Неудовлетворительное отпаривание/отутюживание (вещи сохнут волнами).
- Некачественная чистка (остались пятна, повреждения фурнитуры, вылез пух).
- Несоответствие ожиданий и результата (пятна не удалены, вещи испорчены).
- Некомпетентность сотрудников (неправильные советы, игнорирование проблем).
- Низкий уровень сервиса (неопытные сотрудники, плохая работа с системой).
- Невыполнимые задания для химчистки.
- Некорректное поведение сотрудников (обвинение клиента в проблемах).
- Долгое ожидание решения проблем (неделя на проверку)
Первый раз в жизни решил не самостоятельно мучится с пуховиком, а доверить дело профессионалам, которые не испортят вещь и качественно все очистят. Я был предупрежден, что термошвы могут разойтись, но спросил об опыте: популярный пуховики юникло, наверняка уже принимали, были ли с ними проблемы? Я получил ответ что — нет! были проблемы только с китайскими подделками, для соблюдения формальностей, подписал предупреждение и согласие. В итоге назад получил мусор — ни один шов не остался цел! В итоге диана, за 1500 профессионально лишила меня любимого пуховика за 6000. Им не важно качество услуг им важно прикрыться бумажкой что вы сами виноваты и получить с вас деньги. Так что предлагаю всем чистить свои вещи самостоятельно, так хотя бы, в случае порчи не придется за это еще и платит.
Хороший пункт приема, вежливые работники, а сама фирма середнячок по Москве, с разумными ценами, но не всегда, к тому же для них бывают невыполнимые задания.
Кладбище вашей одежды! Умоляю учитесь на чужих ошибках! Отнесла туда НОВЫЙ пуховик премиального бренда, обрызгала машина и на нем были мелкие точки грязи. Консультант посоветовала эко чистку, 2000 рублей все удовольствие — ждите. Проходит пару дней- параааам мой пуховик в желтых жирных пятнах на самом видном месте! Я отправляю на доработку еще пару дней — прихожу Жирные пятна остались, Фурнитура убита, все кнопки замки счесанные, из пуховика вылез весь пух, он на 50 проц пустой и прикреплена милая записка от технолога ПЯТНА НЕ ПОДЛЕЖАТ УДАЛЕНИЮ! И меня нагло! пытается убедить консультант , что это мои пятна, что пуховик был такой грязный и что это все не отстиралось. Что если я хочу разбираться , то мне нужно оставить на неделю свою вещь и ее повезут в какой то офис там будут смотреть а потом отпишутся , что это мой пуховик грязный и некачественный- ТАКАЯ У НИХ ПРАКТИКА!!!!! Лучше и дешевле в стиральной машинке дома!
Благодарю сотрудников за ценные советы по уходу и стирке курток, за подробные консультации по услугам и тарифам химчистки, а ещё за внимательное отношение к клиентам.
У меня в доме прямо пункт приема химчистки, очень удoбно, что далеко возить не надо. И с приемщицей тоже повезло, четко все по делу расскажет и пoдскажет. В итоге вещи получаю идеально чистые, но и не переплaчиваю за результат лишнего
Отнесли пальто в химчистку для чистки. Пятно как было так и осталось, хоть и заказывали чистку с ‘персональным технологом’. В химчистке сказали, что это не грязь, а подпал. Пятно благополучно отошло при помощи универсального пятновыводителя Faberlic!
Отстирали брюки после стакана сока. Как новые! Очень доволен. Сделали быстро. Всем рекомендую.
Доброжелательный коллектив, вошли в положение, было необходимо в кратчайшие сроки почистить платье свадебное и здесь получилось всё достаточно быстро! Плюс, близко к метро, что более чем удобно! Номер квитанции 91110840606
Качественная чистка,очень приветливый и профессиональный сотрудник!:) Квитанция о чистке номер 91110835293
Добрый день! Посетили с супругом химчистку Диана, остались довольны во всем! Нас встретила чудесная и трепетная администратор Вера, дала подробную консультацию. Все отлично, спасибо команде химчистки Диана.
Я не знаю чем думают представители данных услуг, Вы посадили на зарплату(скорее всего очень маленькую) , женщин не только преклонного возраста, так ещё и со знанием компьютера на уровне годовалого ребёнка, ждал 15 минут у ‘ларька’ Диана, пока работник данного заведения пыталась вписывать в систему все данные клиента передо мной, не дождался, поэтому не могу оценить услуги именно этой химчистки, но какая бы у вас не была хорошая химчистка время всегда стоило денег….. Приём вещей должен по моим соображениям происходить не более пяти минут.
Квитанция 91110912092 Хочу выразить благодарность сотруднику приемного пункта по адресу Люблинская,163 Абдеевой Гальфии за внимательное отношение к клиенту, чуткость, готовность пойти навстречу, профессионализм. Большое спасибо за Вашу работу.
Из плюсов: убрали пятно на изнанке рукава, хотя я и не надеялась; поправили скомкавшийся подплечник. Из минусов: сотрудница (та которая без акцента) ; услуга ‘персональный технолог’; отпаривание/отутюживание; текст СМС-уведомления. Я забрала свой пиджак после трёх обработок (оплатила только одну), потому что этот технолог отправлял мне мятый пиджак. Видно, что отпаривали, но оставляли влажным на вешалке и пиджак высыхал волнами. Сотрудница делала вид, что не видит этого и даже надевала очки. Хотя мы пришли втроём и наши шесть глаз сильно увеличились от увиденного пиджака В третий раз сотрудница сказала ‘Ткань то не ахти. Вот у меня все вещи из качественных тканей’, хотя мой пиджак из нат.тканей без смеси.