10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 50 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (917) 524-09-05
  • Профессионализм и вежливость сотрудников (Наталья Никитична, Руслан).; Качественная работа химчистки.; Прием заказов даже перед закрытием.; Внимательное и доброжелательное обслуживание.; Удобное расположение.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Маршала Захарова, 14, корп. 1
    м. Орехово 1,07 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Расположена по адресу: ул. Маршала Захарова, 14, корп. 1. Работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (917) 524-09-05, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Маршала Захарова, 14, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Орехово
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Орехово-Борисово Северное
  • Все телефоны компании: +7 (917) 524-09-05 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка штор
Химчистка пуховиков
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Химчистка обуви
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пальто
Химчистка пиджаков

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Орехово 1,07 км
Домодедовская 2,01 км
Царицыно 2,21 км
Остановки
Улица Маршала Захарова 100 м
Шипиловская улица, 5 590 м
Шипиловский ЗАГС 750 м
Шипиловская улица 830 м
Метро Орехово 960 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение.
  • Качественная чистка и окраска вещей.
  • Качественная работа химчистки.
  • Прием заказов даже перед закрытием.
  • Внимательное и доброжелательное обслуживание.
  • Скидки для постоянных клиентов и еженедельные акции.
  • Профессионализм и вежливость сотрудников (Наталья Никитична, Руслан).
  • Возможность получить консультацию по уходу за вещами.
  • Отсутствие информации о перерывах.
  • Отсутствие терминала для оплаты картой.
  • Неудобное время приема (перерывы, закрытие перед окончанием рабочего дня).
  • Ошибки в оформлении заказов и начислении скидок.
  • Медленное обслуживание.
  • Недостаточная квалификация персонала.
  • Неклиентоориентированное поведение сотрудников (хамство, безразличие).
  • Негативное отношение к клиентам (вахтерский синдром)
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Просто стойка приема одежды в химчистку, как и все подобные, К самой химчистке нареканий нет.

  2. Сама химчистка очень хорошая, нареканий никогда не было. А в этом пункте приема не всегда работает квалифицированный персонал. Сдавала на чистку УГГИ когда действовала акция, мне все оформили со скидкой. Через три недели позвонили, сказали что нужно подойти для принятия решения. Пришла, говорят, что при чистке обуви обязательно надо добавлять услугу по очистке от реагентов, обычно им говорят это сразу добавлять, а мне забыли об этом сказать. Согласилась, доплатила. Доплату провели со скидкой по той акции. Жду еще 3 недели, приходит СМС что готовы, можно забирать. Прихожу забирать и выясняется, что мне нужно внести еще доплату -ту самую скидку, которую мне применили в прошлое мое посещение, т.к. я ее вносила, когда скидка уже не действовала и не важно, что это они не правильно мне оформили заказ изначально и это их косяк.

  3. Сказать ничего не могу. Подушки только сдали. Получили через 10 дней. Отлично!!!

  4. Очень медленное обслуживание! Приемщицы из 20 века. Сдавала брюки в глажку без чистки. Услуга есть, но как применить ее приемщица не знает! А сделать еще скидку — вообще проблема. Провела в химчистке 40 минут!

  5. Немного странный сервис, есть легкий налёт Советского Союза. Но в целом норм

  6. Сдать вещи не получилось. Отсутствует терминал для оплаты картой.

  7. Ужасный сервис! Принимают только наличные, возможности оплатить заказ при получении нет. Тётенька-приемщица смотрит свысока, синдром вахтёра цветёт бурным цветом. Жалко, что Диане неизвестно слово «клиентоориентированность». Хожу сюда только потому что ближе ничего нет, иначе с удовольствием обратилась бы в другую химчистку

  8. Отдавaла кожаную куртку на чистку и окраску. Конечно, дву услуги обошлись мне не так уж и дешево, но зато по факту я получила куртку в состоянии, близком к новому. Краска качественная, руки не пачкает н не смывается дождями

  9. Менеджер Светлана — фея Ее коллега (смена 13 ноября) — нет Пришла днем- перерыв без понимания времени. Пришла вечером за 5 мин до окончания (часы Яндекса подтвердят) рабочего дня и меня встретили (цитата) : «Я уже все закрыла , уходите! Квитанция есть, так вот и идите за ней.» Занавес)

  10. Сдать вещи не удалось. Тетенька вахтерша, иначе я не знаю как её назвать, не здоровается и потом объявляет: Вы вещи сдать? погуляйте где-нибудь, чувствуете едой пахнет, я поесть не могу, грею 3й раз. Не очень хочется гулять, пока она поест, с пуховиками на морозе) Я понимаю, что у сотрудника может быть обед, но тогда об этом вывешивается табличка на дверь с указанием времени перерыва. В 10 минутах подальше есть другая Диана, обратились в неё В целом по качеству претензий нет, но персонал вообще не клиентоориентированный

  11. Химчистка Диана27.11.2023 Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению в процессе обработки изделий возможно повреждение несъемной фурнитуры. Об этом Вы были предупреждены в квитанции-договоре. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ответ: Квитанция-договор выдаётся после оплаты услуги! Приёмщиком ничего не было разъяснено! Читать её после оплаты не было ни какого смысла, да и юридической силы такой договор не имеет!

  12. Зашёл узнать про химчистку зимней куртки,сидит женщина я вопрос она хамит!

  13. Замечательное, профессиональное обслуживание. Наталья Никитична всегда подскажет и посоветует по уходу за вещами. Всегда обращаемся в данный пункт приемки. Даже когда до закрытия остается совсем мало времени, всегда примет и обслужит.

  14. Спасибо большое Наталье Никитичне за профессионализм и вежливое и тактичное отношение к клиентам. Всегда в хорошем настроении и всегда подскажет и поможет. Будем ходить к ней всегда!!! Приемщик Руслан так же прекрасный профессионал, вежлив, тактичен . Спасибо!!!

  15. Большое спасибо за качественную работу ,всегда пользуюсь вашей химчисткой очень удобное расположение всегда на приемном пункте вежливые сотрудники внимательны доброжелательны .

  16. Много лет пользуюсь вашей химчисткой, очень довольна. Сотрудник на приемке всегда в хорошем расположении духа, всегда поздоровается, расскажет все аспекты чистки. Для постоянных клиентов скидки плюс еженедельные акции.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных