10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 291 оценка
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 8 (800) 200-82-27 +7 (965) 230-18-64 +7 (916) 630-04-57
  • Услуга персонального технолога.; Быстрая экспресс-чистка в срочных случаях.; Постоянные скидки и акции.; Удобная парковка рядом.; Круглосуточный режим работы.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Большая Филёвская улица, 55
    м. Пионерская 480 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу: Большая Филёвская улица, 55, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает ежедневно, круглосуточно, предоставляет услуги с доставкой. Контакты: +7 (965) 230-18-64, +7 (916) 630-04-57, 8 (800) 222-82-26, 8 (800) 200-82-27. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Большая Филёвская улица, 55
  • Ближайшая станция метро: Пионерская
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Фили-Давыдково
  • Все телефоны компании: +7 (965) 230-18-64 Контактный телефон | +7 (916) 630-04-57 | 8 (800) 222-82-26 | 8 (800) 200-82-27
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 80 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Хичистка Ветровки от 1200р.
Химчистка Джемпера
Химчистка Ростовой Куклы от 2500р.
Химчистка Летней Коляски
Химчистка Пледа от 1400р.
Химчистка Подушки от 500р.
Химчистка Горнолыжного/Утепленного комбинезона
Химчистка Платка
Химчистка Штор от 250р/пог.м
Химчистка Рубашки от 700р.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Пионерская 480 м
Филёвский парк 1,25 км
Славянский бульвар 1,31 км
Остановки
Пинский проезд 212 м
Ворошиловский парк 330 м
Метро Пионерская 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобная парковка рядом.
  • Возможность оплаты картой.
  • Хорошее качество чистки некоторых вещей (куртки, платья, шторы, покрывала).
  • Круглосуточный режим работы.
  • Постоянные скидки и акции.
  • Быстрая экспресс-чистка в срочных случаях.
  • Услуга персонального технолога.
  • Возврат только 30% стоимости за потерянные вещи.
  • Задержки в выполнении заказов.
  • Потеря вещей (мужская сорочка, брендовое платье).
  • Несоответствие обещаний и реального результата
  • Низкий уровень сервиса (долгое ожидание, отсутствие смс-уведомлений, плохая работа колл-центра).
  • Некачественная чистка (пятна остаются, вещи не отглажены).
  • Ухудшение сервиса со временем.
  • Отсутствие компенсации за испорченные вещи.
  • Сильный запах плесени после обработки.
  • Испорченные вещи (облезшие куртки, пятна, мятые покрывала).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Не дорого, но и не дешево. Можно платить картой. Периодически бывают акции со скидками

  2. Будьте осторожны! Сдала две сорочки , мужскую и детскую. В итоге вернули только детскую , мужскую потеряли. Сначала кормили обещаниями, что поищут, но в итоге ничего. Когда мое терпение кончилось, предложили написать заявление о возмещении ущерба. Но предупредили, что возвращают не более 30 % от стоимости вещи. Заявление написала, сказали что будут рассматривать теперь. Думаю, что вряд ли вернут какие-то деньги. При мне такой же инцидент происходил с женщиной. У нее пропало брендовое платье. И она очень расстроилась, когда узнала что ей вернут 30% от цены . Если вернут конечно…

  3. Раньше всегда были довольны химчисткой, до последнего раза. Сдали, как обычно, мужской костюм, который был, в итоге, не отглажен совсем, также сдали 2 покрывала, на одном из которых помимо уже имеющегося пятна появилось еще одно белесое, как-будто средство не отстирали, а второе покрывало — все мятое. Так как давно пользуемся их услугами, доверяли и не стали проверять на месте, только дома все выяснилось, очень жаль, придется искать новую химчистку. Высокие цены.

  4. Хорошая химчистка, пользуюсь часто. Каждую неделю есть акции на разные виды одежды о чем на вывеске при входе размещают объявление. Молодцы!

  5. Хорошая химчистка, мне всегда все хорошо чистят и стирают, удобно, круглосуточно и запарковаться можно прям рядом.

  6. Пальто почистили не очень, забрал только с третьего раза, когда уже понял что лучше не почистят, а куртку почистили хорошо и быстро

  7. Сервис жутко испортился. Делают химчистку сильно дольше, чем обещали, никакие сообщения не приходят, дозвониться и узнать что происходит с вещами не возможно, колл центр тоже ничего не знает, даже номер телефона нужной химчистки дать не могут. При сдаче и получении одежды тоже все очень долго, меньше часа не бывает, хотя в очереди всего пара человек.

  8. Ужасная химчистка! Сдали две дорогие куртки в чистку и они их испортили. Компенсировать отказались. Говорят, что ваши вещи плохие и поэтому после химчистки они облезают. Остается только судиться с ними. Не советую никому сюда отдавать вещи

  9. Пользуемся только этой химчисткой. Чистили здесь шторы, покрывало, одеяла, пуховики обычные и тонкие, пальто, светлые брюки — нареканий к качеству чистки нет. Постоянно есть скидки, можно воспользоваться услугой персонального технолога.

  10. Сдал женский костюм в химчистку Кастонаевская ул. 16 договор 91100571730 от 30.05.2022г заказ выдавали с задержкой да вдобавок костюм вообще не чистели. с пятнами и мятый .Пользоваться услугами фирмы ДИАНА становится все проблематично, второй заказ за последнее время с возрастом

  11. В моем случае надо было очень быстро подгoтовить наряд для вдруг образовавшегося вечернего мероприятия. Времени было совсем немного, сразу пoнесла платье сюда на экспресс-чистку. По моим расчетам, должны были успеть, но все же переживала. Оказалoсь, что зря. Платье в срок было готово, и выглядело идеально

  12. Сдала шубу в чистку с услугой персонального технолога. Можете посмотреть: горе-технолог не справился с огромным пятном на ж, которое моя матушка дома вывела за 3 минуты. Больше обращаться в это место не буду. И проверяйте сразу вещи, когда они вам их возвращают, сами они не показывают. А, и смс о готовности заказа тоже прислать забыли.

  13. Сдавал кучу всего, со всем помогли, рассказали, оформили, и смс пришла о выполненном заказе и позвонили предупредили что можно приходить

  14. Отдавал одеяло. Вернули с сильным запахом. Отправил на доработку. Вернули с этим же запахом, хоть и послабей. Отправил повторно на доработку. Вернули с запахом той же интенсивности, что и в прошлый раз. Постирал в стиральной машине. Запах исчез. Думал, запах был связан с недовымытым моющим средством. Но недавно столкнулся с тем, что так же пахнут заплесневелые мокрые полотенца. Не сказал бы, что одеяло стало существенно чище. Ну ладно, оно достаточно старое. Но то, что в результате их ‘обработки’ изделие пахнет плесенью — это совсем нехорошо.

  15. Желаете испортить свою вещь, тогда вам в диану, читайте внимательно описание в квитанции при сдаче вещей!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных