Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
8 (800) 200-82-27
+7 (965) 230-18-64
+7 (916) 630-04-57
- Услуга персонального технолога.; Быстрая экспресс-чистка в срочных случаях.; Постоянные скидки и акции.; Удобная парковка рядом.; Круглосуточный режим работы.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Большая Филёвская улица, 55м. Пионерская 480 м
-
Открыто круглосуточно
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу: Большая Филёвская улица, 55, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Салон работает ежедневно, круглосуточно, предоставляет услуги с доставкой. Контакты: +7 (965) 230-18-64, +7 (916) 630-04-57, 8 (800) 222-82-26, 8 (800) 200-82-27. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Большая Филёвская улица, 55
- Ближайшая станция метро: Пионерская
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Фили-Давыдково
- Все телефоны компании: +7 (965) 230-18-64 Контактный телефон | +7 (916) 630-04-57 | 8 (800) 222-82-26 | 8 (800) 200-82-27
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно
Услуги и цены – 80 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Хичистка Ветровки
от 1200р.
Химчистка Джемпера
Химчистка Ростовой Куклы
от 2500р.
Химчистка Летней Коляски
Химчистка Пледа
от 1400р.
Химчистка Подушки
от 500р.
Химчистка Горнолыжного/Утепленного комбинезона
Химчистка Платка
Химчистка Штор
от 250р/пог.м
Химчистка Рубашки
от 700р.
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Пионерская
480 м
Филёвский парк
1,25 км
Славянский бульвар
1,31 км
Остановки
Пинский проезд
212 м
Ворошиловский парк
330 м
Метро Пионерская
790 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удобная парковка рядом.
- Возможность оплаты картой.
- Хорошее качество чистки некоторых вещей (куртки, платья, шторы, покрывала).
- Круглосуточный режим работы.
- Постоянные скидки и акции.
- Быстрая экспресс-чистка в срочных случаях.
- Услуга персонального технолога.
- Возврат только 30% стоимости за потерянные вещи.
- Задержки в выполнении заказов.
- Потеря вещей (мужская сорочка, брендовое платье).
- Несоответствие обещаний и реального результата
- Низкий уровень сервиса (долгое ожидание, отсутствие смс-уведомлений, плохая работа колл-центра).
- Некачественная чистка (пятна остаются, вещи не отглажены).
- Ухудшение сервиса со временем.
- Отсутствие компенсации за испорченные вещи.
- Сильный запах плесени после обработки.
- Испорченные вещи (облезшие куртки, пятна, мятые покрывала).
Не дорого, но и не дешево. Можно платить картой. Периодически бывают акции со скидками
Будьте осторожны! Сдала две сорочки , мужскую и детскую. В итоге вернули только детскую , мужскую потеряли. Сначала кормили обещаниями, что поищут, но в итоге ничего. Когда мое терпение кончилось, предложили написать заявление о возмещении ущерба. Но предупредили, что возвращают не более 30 % от стоимости вещи. Заявление написала, сказали что будут рассматривать теперь. Думаю, что вряд ли вернут какие-то деньги. При мне такой же инцидент происходил с женщиной. У нее пропало брендовое платье. И она очень расстроилась, когда узнала что ей вернут 30% от цены . Если вернут конечно…
Раньше всегда были довольны химчисткой, до последнего раза. Сдали, как обычно, мужской костюм, который был, в итоге, не отглажен совсем, также сдали 2 покрывала, на одном из которых помимо уже имеющегося пятна появилось еще одно белесое, как-будто средство не отстирали, а второе покрывало — все мятое. Так как давно пользуемся их услугами, доверяли и не стали проверять на месте, только дома все выяснилось, очень жаль, придется искать новую химчистку. Высокие цены.
Хорошая химчистка, пользуюсь часто. Каждую неделю есть акции на разные виды одежды о чем на вывеске при входе размещают объявление. Молодцы!
Хорошая химчистка, мне всегда все хорошо чистят и стирают, удобно, круглосуточно и запарковаться можно прям рядом.
Пальто почистили не очень, забрал только с третьего раза, когда уже понял что лучше не почистят, а куртку почистили хорошо и быстро
Сервис жутко испортился. Делают химчистку сильно дольше, чем обещали, никакие сообщения не приходят, дозвониться и узнать что происходит с вещами не возможно, колл центр тоже ничего не знает, даже номер телефона нужной химчистки дать не могут. При сдаче и получении одежды тоже все очень долго, меньше часа не бывает, хотя в очереди всего пара человек.
Ужасная химчистка! Сдали две дорогие куртки в чистку и они их испортили. Компенсировать отказались. Говорят, что ваши вещи плохие и поэтому после химчистки они облезают. Остается только судиться с ними. Не советую никому сюда отдавать вещи
Пользуемся только этой химчисткой. Чистили здесь шторы, покрывало, одеяла, пуховики обычные и тонкие, пальто, светлые брюки — нареканий к качеству чистки нет. Постоянно есть скидки, можно воспользоваться услугой персонального технолога.
Сдал женский костюм в химчистку Кастонаевская ул. 16 договор 91100571730 от 30.05.2022г заказ выдавали с задержкой да вдобавок костюм вообще не чистели. с пятнами и мятый .Пользоваться услугами фирмы ДИАНА становится все проблематично, второй заказ за последнее время с возрастом
В моем случае надо было очень быстро подгoтовить наряд для вдруг образовавшегося вечернего мероприятия. Времени было совсем немного, сразу пoнесла платье сюда на экспресс-чистку. По моим расчетам, должны были успеть, но все же переживала. Оказалoсь, что зря. Платье в срок было готово, и выглядело идеально
Сдала шубу в чистку с услугой персонального технолога. Можете посмотреть: горе-технолог не справился с огромным пятном на ж, которое моя матушка дома вывела за 3 минуты. Больше обращаться в это место не буду. И проверяйте сразу вещи, когда они вам их возвращают, сами они не показывают. А, и смс о готовности заказа тоже прислать забыли.
Сдавал кучу всего, со всем помогли, рассказали, оформили, и смс пришла о выполненном заказе и позвонили предупредили что можно приходить
Отдавал одеяло. Вернули с сильным запахом. Отправил на доработку. Вернули с этим же запахом, хоть и послабей. Отправил повторно на доработку. Вернули с запахом той же интенсивности, что и в прошлый раз. Постирал в стиральной машине. Запах исчез. Думал, запах был связан с недовымытым моющим средством. Но недавно столкнулся с тем, что так же пахнут заплесневелые мокрые полотенца. Не сказал бы, что одеяло стало существенно чище. Ну ладно, оно достаточно старое. Но то, что в результате их ‘обработки’ изделие пахнет плесенью — это совсем нехорошо.
Желаете испортить свою вещь, тогда вам в диану, читайте внимательно описание в квитанции при сдаче вещей!