10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 54 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (495) 347-51-11
  • Подошву кроссовок почистили отлично.; Хорошее отношение к клиентам.; Обслуживание и качество чистки замечательное.; Готовы брать вещи на повторную чистку, если с первого раза не справились.; Наличие парковки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Братиславская улица, 15, корп. 1
    м. Братиславская 440 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Братиславская улица, 15, корп. 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00 (перерыв 14:00–14:30). Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (495) 347-51-11. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Братиславская улица, 15, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Братиславская
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Марьино
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (495) 347-51-11
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Вторник
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Среда
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Четверг
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Пятница
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Суббота
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 14:00, 14:30 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Обработка озоном Обработка ковров озоном. https://www.chistka-kovrov.ru/price.htmlУдаление запаха, антибактериальная оьработка
Окантовка ковра с очисткой старой окантовки Окантовка ковра с очисткой старой окантовки
Стирка синтетического ковра (с ворсом менее 1 см) за 1 м.кв Ваш ковёр покрылся пятнами и перестал дарить ощущение уюта?Профессионалы фабрики 'Волна' убеждены на 100%, что смогут вернуть Вашему ковру прежнюю свежесть и уют:детальная приёмка, видео фиксация загрязнений на 4-е камеры;удаление пятен;стир
Ковры с ворсом менее 1 см Чистка шерстяного ковра производится на поточной линии с применением профессиональной химии.
Чистка шёлкового ковра Чистка шёлкового ковра производится специализированными профессиональными средствами. Производится водная чистка
Реставрация Замена кистей на ковре. Производим замену хлопковых, шерстяных, вискозные

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Братиславская 440 м
Марьино 1,77 км
Люблино 1,81 км
Остановки
Братиславская улица 114 м
Детская библиотека 370 м
Новомарьинская улица, 17 550 м
Метро Братиславская 670 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Готовы брать вещи на повторную чистку, если с первого раза не справились.
  • Наличие парковки.
  • Хорошее отношение к клиентам.
  • Обслуживание и качество чистки замечательное.
  • Подошву кроссовок почистили отлично.
  • Своя экспертиза всегда в пользу химчистки, а не клиента.
  • Задержки в сроках выполнения заказов.
  • Несоответствие акций (пуховик не попал под акцию).
  • Непредупреждение о возможных рисках при чистке.
  • Испорченные вещи без извинений и возмещения ущерба
  • Испорченные вещи (пуховики, пальто, шубы) без компенсации.
  • Неудобное ожидание (мало места, медленное обслуживание).
  • Неприятные цвета наволочек после чистки подушек.
  • Негативное отношение менеджера к клиентам.
  • Отсутствие связи с руководством и невозможность решить проблемы.
  • Некачественная доработка вещей (остаются пятна, появляются новые дефекты).
  • Некачественная чистка замши на кроссовках.
  • Возврат вещей с запахом после чистки.
  • Очень высокие цены.
  • Некомпетентность сотрудников (приемщик не владел информацией).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Около 5 лет пользуюсь услугами данной химчистки. Отдавала разные вещи — и трикотаж, и пуховики, и тяжёлые покрывала, и подушки . Нареканий не было, всегда возвращали чистое. Вот ковры не рекомендую относить, отдавала 1 раз на следующий же день после образования пятна — пятно и даже запах остались на месте ( в специализированной чистке ковров удалили все отлично )- за это минус звезда. Есть услуга пилинга вещей, пользовалась , стоила порядка 500 рублей и действительно на большом тяжелом покрывале ни единого катышка. Персонал вежливый.

  2. Категорический не рекомендую!!! Возможно раньше они были лучшими, не знаю. Воспользовалась в первый и в последний раз услугами данной химчистки. Они вам вещи испортят и даже не попросят извинения за причиненный ущерб, а об возмещения испорченного имущества вообще молчу. Сдавала свою шубу, вернули с 2-мя большими дырками, и на удивление сказали возможно так и было… Химчистка отстой!

  3. Ужасная химчистка! Даже одной звезды не заслуживает! Менеджер по работе с клиентами Харламова И. И. не компетентный сотрудник, не принимает во внимание мнение клиентов, принимает самовольные решения! Испортили дорого стоящее пальто, которое носили от силы 3-4 раза, без каких — либо износов и пятен, хотели просто освежить перед сезоном хранения (летом)! В итоге получили пальто с потерянным цветом и ласами по всем швам! Экспертизу проводили свою, конечно, заключение не в пользу клиента! Никому не рекомендую пользоваться услугами этой химчистки!

  4. очень высокие цены, сдавал ковер в чистку 4 года назад, вернули ковер с запахом.

  5. Обслуживание и качество чистки замечательное. Хожу к ним уже много лет.

  6. Цены высокие. Отношение хорошее. Парковка есть. Спокойно берут вещи заново на чистку, если с первого раза не справились и вы это замели)

  7. Испортили пуховик, который носился один сезон, сдал чтоб освежить, в итоге наполнитель весь сбит, с таким успехом постирал бы самостоятельно в стиральной машинке. ‘Такое бывает’- по словам менеджера, только о том, что ‘такое бывает’ узнаешь когда получаешь испорченную вещь, при приемке пуховика об этом не предупреждали!

  8. Пуховик который покупался на пару сезонов и после холодов был сдан на чистку и планировался убраться до следующий зимы… но увы. Его испортили… его превратили в тряпочку. Я разревелась прям там, как только это поняла. Как теперь исправить это, мне не ясно. Но больше ни ногой ни в одну из ваших химчисток. Просто смыли в унитаз не одну десятку тысяч…

  9. Мало места для ожидания очереди, все очень медленно, одного сотрудника мало. Простоял в очереди 15 минут и ушел в другое место!

  10. Начнем с того, что кроссовки я должна была получить 25.05. Привезли их только 07.06. Предпреждали про задержку на 2 дня, но никак на практически 2 недели. Что касается самой чистки: подошву почистили на ура, а вот что касается замши, изменений практически нет. На самой замше остались небольшие жёлтые пятна, которых до этого не было. По итогу: ждала больше чем надо, получила кроссовки очищенные на половину. Зря потраченные деньги…

  11. Сам пункт приема и выдачи хороший, никогда не возникали вопросы, и к персоналу то что дальше напишу не относиться. Несколько лет пользовалась их услугами. Но последние два раза это было жесть. Настолько ужасно относиться к чистке вещей я еще не встречала. После повторного отправления, с замечанием на то, что не отстирали следы от тоналки на пуховике, то что можно делать в ручную хозяйственным мылом, даже не отреагировали. Как отправила, так и получила обратно, и еще без оповещения что вещь лежит на пункте выдачи. Злюсь ужасно как, и так как женщины там не при чём, решила оставить здесь все свои возмущения. Что случилось, не понимаю, было все ок, но до этого куртку легкую в таком же состоянии забрала, как будто просто водой побрызгали и отдали. Если хотите портить свое настроение и деньги на ветер выкинуть, то к ним !

  12. Сдала дорогой тренч ( 35 к) сначала не отчистили обычную дорожную грязь снизу. Отдала на доработку. Доработали… Пятна не отчистили и так старались так старались , что теперь и белесые пятна появились. Вы либо беретесь дорабатывать нормально. Либо звоните и сообщаете клиенту, что у вас 2 варианта либо пятна останутся либо еще и белые пятна появятся!!!! Просто свинское отношение! Частенько приношу подушки для сна на чистку — постоянно обновляю наволочку в мерзкие цвета! В последний раз был цвет детской неожиданности с барашками. Я взрослая девушка должна спать на этом? Мало того что цвет просвечивается через свои белые наволочки. Вы что не можете белые сделать? Кремовые? Слоновая кость? Какие барашки еще??? Просто отвратительная химчистка. Уж накипело!

  13. Разочаровали на 100 процентов!!! Испортили дорогой пуховик и просто послали вежливо! Концов не найти, с руководством связи нет! Просто нервотрепка! Для себя решили сохранять чеки и в Диану никогда не обращаться!!! Мы были постоянными клиентами!

  14. Почистили светлый пуховик довольно не плохо..но за полную стоимость) По акции пуховик за 1550 не прокатило)) это наверно только для тонких)

  15. К сожалению с моей проблемой не помогли. Приемщик не владел информацией по чистке изделия. Придётся искать другую фирму

  16. Сдала в этот пунк пуховик вернули сказали не подлежит чистке. Сделали возврат на 3375. Чек кассовый дали а чек по терминалу нет. Деньги на счёт не вернулись . Уже больше 10 дней добиваюсь возврата. Приемщица вообще не знает как делают возвраты по экварингк и походу она его просто не провела правильно . Претензию оставила жду подтверждения о том что компания вернула деньги на мой счёт. И ещё очень странно почему в чеках указанно как ИП. А претензию просят писать на ООО. На мои звонки на горячую линию так же ответ один возврат вам отправили. На мой вопрос можно ли получить выписку что отправили. Говорят нет обращайтесь куда сдавали. Если до 23 декабря деньги не вернут буду писать в налоговую пусть проводят проверку куда у них исчезают деньги клиентов. И ещё такой момент кассовые чеки информация плохо читаемая и к тому же чернила через несколько дней становятся просто невидимые. Хорошо что я чеки фотографирую сразу .

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных