10%

Химчистка "Диана", Москва

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 47 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (926) 747-48-82
  • Хорошо справляются с проблемными местами (воротники, манжеты).; Возвращают вещи как новые.; Идеально чистят вещи.; Вещи выглядят свежо после чистки.; Удобное расположение некоторых пунктов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Заревый проезд, 10
    м. Медведково 217 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Заревый проезд, 10, предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (926) 747-48-82. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Заревый проезд, 10
  • Ближайшая станция метро: Медведково
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Северное Медведково
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (926) 747-48-82
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка кожаных сумок
Химчистка штор
Химчистка свадебных платьев
Химчистка обуви
Химчистка пуховиков
Химчистка пальто
Химчистка пиджаков
Химчистка шуб, изделий из меха

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Москвы
Метро
Медведково 217 м
Бабушкинская 2,15 км
Бибирево 3,8 км
Остановки
Метро Медведково 209 м
Широкая улица, 5 450 м
Улица Грекова, 4 490 м
Заревый проезд 610 м
Отделение связи № 224 660 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Идеально чистят вещи.
  • Положительный опыт с дорогими тканями (костюмы).
  • Вещи выглядят свежо после чистки.
  • Удобное расположение некоторых пунктов.
  • Хорошо справляются с проблемными местами (воротники, манжеты).
  • Возвращают вещи как новые.
  • Некомпетентность сотрудников.
  • Долгое время приема заказов.
  • Портят вещи (теряют цвет, ломают молнии, пропадают детали).
  • Не устраняют пятна, несмотря на оплату.
  • Плохое качество услуг (возвращают грязные вещи).
  • Долгое ожидание выполнения заказа
  • Нечестные объяснения и подтасовка фактов.
  • Отсутствие ответственности за повреждения.
  • Негативное отношение к клиентам (сарказм, обвинения).
  • Неадекватные цены (навязывание дополнительных услуг).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Не знаю как в этой химчистке чистят одежду, не могу получить своё пальто, а вот сроки исполнения заказа, здесь плохие. Пальто должны были почистить за 5 дней, но предупредили, что задержка может быть на один день, а уже прошло 6 дней и ни каких сдвигов. На вопрос, когда привезут пальто, ответ, ждите смс. Если много заказов, то тогда сразу надо предупреждать, что срок исполнения заказа 10 дней. Разочаровали, больше в эту фирму не буду сдавать вещи.

  2. Часто пользуемся химчисткой, нареканий нет, только отличное качество работы, технологи всегда точно отвечают на вопросы, предупреждают о возможных рисках.

  3. Часто пользуемся этой химчисткой. Убирает самые разные пятна. Отлично почистили белый пуховик. Ни пятен, ни желтизны. Каждый сезон отдаю в читку пальто и крутки. Всем довольна.

  4. Попытались содрать за чистку больше, чем другие химчистки, когда я сказала, что отдам в другую химчистку, приемщица стала хамить.

  5. Сдали весной в химчистку Диана в Медведково норвежский пуховик. Почти новый. Небольшое пятно на рукаве. Получили в запаянном пакете. Ребенок торжественно повесил в шкаф. Сегодня достали. Ага. А идти не в чем. Молния сломана. И нет половины мехового воротника. Не советую портить вещи в химчистках Диана.

  6. Не сдавайте ничего и никогда. Отвратительный сервис, качество услуг. Сдаю пухлый, шикарный , ношенный один сезон пуховик или теплую куртку, по итогу получаю тонюсенькую тряпку. Портят вещи. Несмотря на ‘расположение рядом с домом’, однозначно, больше никогда туда не приду.

  7. Химчистка дно, забрали грязные штаны и вернули грязные штаны. Вообще не обработали. Я не понимаю за что я заплатила. Никому не рекомендую

  8. Я для мамы раз в месяц заказываю стирку вывозом. Мама уже в вoзрасте и самой ей с бытовыми моментами не так уж просто спрaвляться. Мне же точно нет ни сил не времени, заниматься этим, когда в гости приезжаю. А тут удoбно, забирают, чистое привозят

  9. Отлично пoчистили костюм мужа, потому что ткань там достаточно дорогая и на ощупь было бы заметно любое повреждение. Даже на проблемных местах — манжетах и ворoтнике никаких следов не осталось. В целом, костюм прямо свежим смoтрится, глазу приятно.

  10. Пробовала пoльзоваться услугами нескольких фирм, но до сегодняшнего дня ничего лучше по сервису, чем тут, я не нашла. Идеально чистят, и не портят твои вещи, сдавала уже и обчную одежду пoвседневную сюда, возвращают как новое всё

  11. Ужасное обслуживание. Костюм и кофту принимали больше 20 минут. Работник явно не хочет научится пользоваться компьютером, обвиняя кого-то в новой неудобной системе. В общении проявляет некомпетентность, много тратит времени на лишние вопросы и комментарии. Например, нужно ли пиждак и брюки костюма чистить одинаково (бережная чистка), т.к. такой знак только на пиджаке. Это же костюм!!! А в конце ещё и обвинила, что у неё выстроилась длинная очередь из-за меня.

  12. Персоналу стоит поучится вежливости. Все таки в сфере услуг работаете. Ужасное хамство. После такого отношения, я не воспользуюсь услугами данного отделения.

  13. Ужасный приемный пункт. Принесли пуховик на чистку, приемщица стала изучать бирки, после чего выдала — чистка только с персональным технологом за 2900. На вопрос почему, показала на бирке зачеркнутый треугольник: вот, мол, чистка вообще запрещена, поэтому только под индивидуальным контролем! Зачеркнутый треугольник, как потом выяснилось, это всего лишь знак — отбеливание запрещено. Не более того. Развод денег какой-то. Просто слов нет. Приемщицу зовут Татьяна. Больше в Диану не ногой, благо рядом есть адекватные пункты и сети.

  14. В пункте приёма работник считает нужным неуважительно общаться, высказывая свою точку зрения, считая себя умнее клиента. Хочет клиент или не хочет — не важно, скажем своё мнение с надменным лицом и скажем фразу ‘не хотите — пожалуйста. Никто никому не учится и никого не слушает, как вы меня’. В итоге мы оказались виноваты в том, что тратим деньги на химчистку и озонирование одеяла. При всем этом сотрудницу пришлось ещё ждать пока она прийдет и доделает свои дела.

  15. Хожу в данную химчистку не первый раз, в основном ношу чехол от дивана, нареканий у меня нет, быстрое оформление, вежливый персонал, довольно быстрая готовность заказа

  16. ***, портят вещи. Сдала новую куртку на следующий день после покупки, тк посадила маленькое пятно, заплатила за дорогущую бережную чистку — сначала больше месяца возвращали мне куртку в том же состоянии, с пятном, в итоге кое-как пятно вывели, но куртка абсолютно потеряла свой цвет. В ответ на письменные претензии пишут отписки, подтасовывают факты, якобы я подписывала какие-то бумаги о плохих свойствах моей НОВОЙ куртки, и якобы их сотрудник указал для моей куртки 50% износа. Мои нервы мне дороже, но больше в сеть Диана ни одну хорошую вещь я не сдам никогда, и также рассказала об этом ужасе всем друзьям и знакомым. ***.

  17. Новый дутик, поставила одно пятно. Пришла -отдаю. — ‘У нас акция, всё дешевле в 2 раза’. Показываю пятно -акция пропала, появилось предложение усилить дополнительные возможности для устранения пятна. Вложилась в двойную цену. Ок, только избавьте меня от пятна. Приходит с тем же пятном и ответом :’мы сожалеем’. Принимаю сожаления, верните деньги, или вынуждена обратиться в суд. Тетенька хихикает :’ у нас там свои ‘независимые’эксперты уже есть, у Вас нет шансов’. И предлагает мне отправить еще раз дутик на доработку. Прекрасно понимаю, что шансов нет. Я видела негативные отзывы о ‘Диане’,но надеялась на чудо. Данную хим чистку не рекомендую. Жалейте свои деньги !

  18. Очень нравится этот офис, сотрудники внимательные, все объяснят и подскажут. Чистила зимнее пальто. Номер заказа 91020951414. Все прекрасно очистилось, я довольна!

  19. Хорошее обслуживание, зимний пуховик хорошо почистили Заказ 91020947409

  20. 03.02.2024 сдал в хим. чистку белый пуховик, имелись сильные пятна на рукавах и обсласти груди. Отдавал с мыслями что пятна не отстираются, и был готов к худшему исходу событий. Но я был приятно удивлен, что моя куртка приобрела новую жизнь. Все пятна были устранены.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных