Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в сентябре 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (495) 690-32-41
8 (800) 600-34-61
- Отличное качество чистки шубы, мех стал блестящим и мягким.; Услуга озонирования эффективно устранила неприятные запахи.; Удивительный и неравнодушный сотрудник Людмила Александровна Нистратова (пункт на Мерзляковском).; Приятная и профессиональная консультант Ирина Леонидовна (пункт на Тимирязевской).; Безымянный мастер, который отлично почистил пуховик.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Мерзляковский переулок, 7/2м. Арбатская 660 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 24 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Мерзляковский переулок, 7/2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает пн-пт с 09:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 19:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (495) 690-32-41, 8 (800) 600-34-61. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Мерзляковский переулок, 7/2
- Ближайшая станция метро: Арбатская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Пресненский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (495) 690-32-41 | 8 (800) 600-34-61
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Дополнительные услуги
- Химчистка на дому
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Уборка помещений
Услуги и цены – 74 предложений
Скачать прайс-лист Диана на сентябрь 2025 года
Пальто, полупальто
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Дубленка средний длины
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Покрывало двуспальное
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Вечернее платье
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Брюки
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Химчистка комбинезона детского (до 34 размера)
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Рубашка, блузка
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Подгон одежды по фигуре
Ремонт одежды любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Пуховик длинный
Химчистка любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Профессиональная глажка
Ремонт одежды любой сложности в сети Ателье и Химчисток 'Профи Мастер'. Отправьте фото вашего изделия через наш сайт, и мы оценим стоимость работ.
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Арбатская
660 м
Арбатская
680 м
Александровский сад
1,05 км
Остановки
Никитские Ворота
232 м
Никитский бульвар
300 м
Арбатские Ворота
420 м
Никитские Ворота – ТАСС
520 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Удивительный и неравнодушный сотрудник Людмила Александровна Нистратова (пункт на Мерзляковском).
- Безымянный мастер, который отлично почистил пуховик.
- Приятная и профессиональная консультант Ирина Леонидовна (пункт на Тимирязевской).
- Отличное качество чистки шубы, мех стал блестящим и мягким.
- Услуга озонирования эффективно устранила неприятные запахи.
- Нечищенные вещи и отсутствие ответственности за качество.
- Неадекватная реакция службы поддержки на жалобы
- Навязывание ненужных услуг.
- Неудобный график работы (раннее закрытие, опоздания).
- Проблемы с доставкой вещей (задержки, невозможность связаться с курьером).
- Устаревшие условия работы (подвальное помещение, пожилые сотрудники).
- Потеря вещей (капюшон) и некачественная чистка (пятна остались, пуховик испорчен).
- Нарушение сроков выполнения заказов.
- Хамство и оскорбления со стороны сотрудника Орловой.
- Небрежное обращение с вещами клиентов (пинают, бросают, сваливают в кучу).
удивительное место. будто машина времени отбрасывает тебя лет на 30 назад. Пожилые тетушки в маленьком подвальном закутке хорошо справляются со своей работой по приему и выдаче одежды и белья
Ужасное обслуживание клиентов.Вещи нечищенные.Деньги на ветер.Потом бесполезно что-то доказать,пусть это будет на их совести.Если она есть!
ЭТО ПРОСТО ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Ввели услугу забрать вещь из дома, и так же привезти ее на дом, но вернуть вещь уже не могут 3 дня! Вы там что, охренели в край? Все сроки уже вышли, с курьером никто связаться почему-то не может, им видите ли техника безопасности не позволяет, а то я вещь свою обратно получить не могу — вам нормально?? Муж ходит мёрзнет в тонком пальто, потому что вы не вернёте нам пуховик тёплый никак! Может вы тогда оплатите мужу такси от дома до работы и обратно, раз у вас Такая проблема с доставкой МОИХ вещей!
Перекладывала вещи в шкафу и обнaружила, что наши с мужем лыжные комбезы пахнут затхлостью. Стала думать, что делать. Подруга посоветoвала отдать вещи в химчистку за услугу озонирования. Неприятных запахoв больше нет. Решили с мужем еще и обувь всю на эту услугу отдать.
Сдавала в Диану на чистку зимнюю шубу, причем впервые после покупки, так что кoнечно переживала — справятся ли. Оказалось я зря вообще переживала. С шубой просто отлично спрaвились, мех прямо струится в руках, пoявился приятный блеск
Безумно приятная консультант Ирина Леонидовна в химчисте на Тимирязевской! Обычно я не пишу подобные отзывы, но тут очень хочется сказать) Ирина просто великолепная женщина, её легкий и человеческий подход в общении очень располагает
Самая долгая химчистка, которая есть!!! Сроки все нарушаются. Объясняют все тем что мы посредник и всё!
Как обычно , вещи приходят не всрок , и с 9-00 не работают, приходят позже
Потеряли капюшон. Пятна не отчистили. Пытались навязать ненужные услуги. По итогу, пуховую куртку «почистили» так, что рукава стали без наполнителя, прозрачные. Проще было выкинуть, чем нести в эту прекрасную химчистку. Зато очень много гонора.
Мой любимый пункт — на Мерзляковском, потому что там работает удивительный человек — Людмила Александровна Нистратова. При встрече с ней всегда гарантированы отличное настроение, улыбка , неравнодушный подход, мудрые советы и превосходное качество работы. Заодно хочу выразить огромную благодарность безымянному мастеру, превратившему видавшие виды пуховик практически в новую вещь! Номер заказа 91101103545. Спасибо!
ПОЗОР компании «Диана», моему возмущению нет предела. Я хожу в этот пункт практически 10 лет. И вот в последний раз столкнулась первый раз в жизни с хамством, от которого до сих пор в шоке. Сотрудник приема (мадам Орлова) в течете 10 минут орала на меня, употребляя слова «дура», «тупая», «идиотка». Я вот такое первый раз вижу. Написав в службу поддержки, мне пришел ответ «приносим извинения, с сотрудником поговорим». То есть за оскорбление клиента не следуют увольнение ,а просто «поговорим». Но даже если вы устойчивы к оскорблениям, то посмотрите фото, как обращаются с вещами клиентов, которые сотрудник пинает ногами, бросает на пол, кучей сваливает на стол. Вот и решайте, готовы ли вы за такое обслуживание платить деньги. PS: а еще сотрудник по своему усмотрению закрывает пункт раньше или на обед, потому что ей так хочется. Так что нужно подстраиваться под настроение сотрудника Орловой.