Химчистка "Диана", Москва
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (495) 690-32-41
8 (800) 600-34-61
- Отличное качество чистки шубы, мех стал блестящим и мягким.; Приятная и профессиональная консультант Ирина Леонидовна (пункт на Тимирязевской).; Удивительный и неравнодушный сотрудник Людмила Александровна Нистратова (пункт на Мерзляковском).; Услуга озонирования эффективно устранила неприятные запахи.; Безымянный мастер, который отлично почистил пуховик.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Мерзляковский переулок, 7/2м. Арбатская 660 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 39 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Москве, расположенная по адресу Мерзляковский переулок, 7/2, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает пн-пт с 09:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 19:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (495) 690-32-41, 8 (800) 600-34-61. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Мерзляковский переулок, 7/2
- Ближайшая станция метро: Арбатская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Пресненский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (495) 690-32-41 | 8 (800) 600-34-61
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Дополнительные услуги
- Химчистка на дому
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Уборка помещений
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пуховиков
Химчистка штор
Химчистка пальто
Химчистка свадебных платьев
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пиджаков
Химчистка обуви
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте МосквыМетро
Арбатская
660 м
Арбатская
680 м
Александровский сад
1,05 км
Остановки
Никитские Ворота
232 м
Никитский бульвар
300 м
Арбатские Ворота
420 м
Никитские Ворота – ТАСС
520 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Безымянный мастер, который отлично почистил пуховик.
- Услуга озонирования эффективно устранила неприятные запахи.
- Удивительный и неравнодушный сотрудник Людмила Александровна Нистратова (пункт на Мерзляковском).
- Отличное качество чистки шубы, мех стал блестящим и мягким.
- Приятная и профессиональная консультант Ирина Леонидовна (пункт на Тимирязевской).
- Неудобный график работы (раннее закрытие, опоздания).
- Устаревшие условия работы (подвальное помещение, пожилые сотрудники).
- Неадекватная реакция службы поддержки на жалобы
- Хамство и оскорбления со стороны сотрудника Орловой.
- Небрежное обращение с вещами клиентов (пинают, бросают, сваливают в кучу).
- Нарушение сроков выполнения заказов.
- Нечищенные вещи и отсутствие ответственности за качество.
- Потеря вещей (капюшон) и некачественная чистка (пятна остались, пуховик испорчен).
- Навязывание ненужных услуг.
- Проблемы с доставкой вещей (задержки, невозможность связаться с курьером).
удивительное место. будто машина времени отбрасывает тебя лет на 30 назад. Пожилые тетушки в маленьком подвальном закутке хорошо справляются со своей работой по приему и выдаче одежды и белья
Ужасное обслуживание клиентов.Вещи нечищенные.Деньги на ветер.Потом бесполезно что-то доказать,пусть это будет на их совести.Если она есть!
ЭТО ПРОСТО ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Ввели услугу забрать вещь из дома, и так же привезти ее на дом, но вернуть вещь уже не могут 3 дня! Вы там что, охренели в край? Все сроки уже вышли, с курьером никто связаться почему-то не может, им видите ли техника безопасности не позволяет, а то я вещь свою обратно получить не могу — вам нормально?? Муж ходит мёрзнет в тонком пальто, потому что вы не вернёте нам пуховик тёплый никак! Может вы тогда оплатите мужу такси от дома до работы и обратно, раз у вас Такая проблема с доставкой МОИХ вещей!
Перекладывала вещи в шкафу и обнaружила, что наши с мужем лыжные комбезы пахнут затхлостью. Стала думать, что делать. Подруга посоветoвала отдать вещи в химчистку за услугу озонирования. Неприятных запахoв больше нет. Решили с мужем еще и обувь всю на эту услугу отдать.
Сдавала в Диану на чистку зимнюю шубу, причем впервые после покупки, так что кoнечно переживала — справятся ли. Оказалось я зря вообще переживала. С шубой просто отлично спрaвились, мех прямо струится в руках, пoявился приятный блеск
Безумно приятная консультант Ирина Леонидовна в химчисте на Тимирязевской! Обычно я не пишу подобные отзывы, но тут очень хочется сказать) Ирина просто великолепная женщина, её легкий и человеческий подход в общении очень располагает
Самая долгая химчистка, которая есть!!! Сроки все нарушаются. Объясняют все тем что мы посредник и всё!
Как обычно , вещи приходят не всрок , и с 9-00 не работают, приходят позже
Потеряли капюшон. Пятна не отчистили. Пытались навязать ненужные услуги. По итогу, пуховую куртку «почистили» так, что рукава стали без наполнителя, прозрачные. Проще было выкинуть, чем нести в эту прекрасную химчистку. Зато очень много гонора.
Мой любимый пункт — на Мерзляковском, потому что там работает удивительный человек — Людмила Александровна Нистратова. При встрече с ней всегда гарантированы отличное настроение, улыбка , неравнодушный подход, мудрые советы и превосходное качество работы. Заодно хочу выразить огромную благодарность безымянному мастеру, превратившему видавшие виды пуховик практически в новую вещь! Номер заказа 91101103545. Спасибо!
ПОЗОР компании «Диана», моему возмущению нет предела. Я хожу в этот пункт практически 10 лет. И вот в последний раз столкнулась первый раз в жизни с хамством, от которого до сих пор в шоке. Сотрудник приема (мадам Орлова) в течете 10 минут орала на меня, употребляя слова «дура», «тупая», «идиотка». Я вот такое первый раз вижу. Написав в службу поддержки, мне пришел ответ «приносим извинения, с сотрудником поговорим». То есть за оскорбление клиента не следуют увольнение ,а просто «поговорим». Но даже если вы устойчивы к оскорблениям, то посмотрите фото, как обращаются с вещами клиентов, которые сотрудник пинает ногами, бросает на пол, кучей сваливает на стол. Вот и решайте, готовы ли вы за такое обслуживание платить деньги. PS: а еще сотрудник по своему усмотрению закрывает пункт раньше или на обед, потому что ей так хочется. Так что нужно подстраиваться под настроение сотрудника Орловой.