10%

Химчистка Чистковъ, Москва

Информация о химчистке Чистковъ актуализирована в октябре 2025 года:

Чистковъ

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,40 4 оценки
Загрузка...
+7 (925) 008-55-02
  • Предупреждают о возможных рисках до чистки.; Близкое расположение.; В целом неплохое качество чистки (пока что ни одной испорченной вещи).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Барклая, 10
    м. Багратионовская 206 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Салон химчистки «Чистковъ» в Москве, расположенный по адресу ул. Барклая, 10, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: +7 (925) 008-55-02, сайт: https://chisti-kov.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Барклая, 10
  • Ближайшая станция метро: Багратионовская
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Филёвский Парк
  • Все телефоны компании: +7 (925) 008-55-02
  • Сайт: https://chisti-kov.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Чистковъ на октябрь 2025 года
Химчистка обуви
Химчистка штор
Химчистка кожаных сумок
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пиджаков
Химчистка пуховиков
Химчистка пальто

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Чистковъ на карте Москвы
Метро
Багратионовская 206 м
Фили 1,08 км
Филёвский парк 1,29 км
Остановки
Метро Багратионовская 94 м
Багратионовский проезд 210 м
Улица Барклая 660 м
Большая Филёвская улица, 23 870 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Предупреждают о возможных рисках до чистки.
  • В целом неплохое качество чистки (пока что ни одной испорченной вещи).
  • Близкое расположение.
  • Частые технические перерывы без информации о времени ожидания.
  • Закрытая дверь и отсутствие контактной информации во время перерывов.
  • Хамовитые операторы (бросили трубку, не предложили альтернативы).
  • Некачественная чистка ковра (остались пятна и разводы).
  • Не всегда берут заказы, ссылаясь на возможные риски
  • Технолог перекладывает ответственность на клиента.
  • Некорректное ценообразование (озвученная сумма в два раза выше реальной).
  • Нестабильное качество чистки обуви (одна подошва чистая, другая грязная).
Отзывы о Чистковъ
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Чистковъ? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 2
  1. вроде неплохая химчистка, но обувь чистят через раз нормально — одна подошва белая, другая в грязи. не всегда берутся за заказ, говоря, мол, ваш материал ужасен и может испортиться во время чистки. приходится связываться с технологом и выяснять как обстоят дела на самом деле. но это ладно, предупредить заранее лучше чем постфактум (пока что ни одной испорченной вещи). но вот что больше всего меня раздражает, что как ни приду (может это только мне так «везёт»?) дверь всегда закрыта и надпись «технический перерыв». можно хотя бы номер телефона оставить? сколько придётся ждать? я всё понимаю, что тут люди работают и нужно поесть, покурить, сходить в туалет и тд. но я тоже человек и хочу понимать, ждать мне 5 минут или полчаса. в общем отзыв написан на эмоциях, но и эмоции уже перешли за край. ходила бы в другую химчистку, но эта ближе всего и по качеству неплохая.

  2. Довольно давно у них обслуживаюсь, но спустя годы Как мне кажется стало хуже , 1. Хамовитые барышни операторы . Бросили трубку при моем отказе по дате доставки . Даже не предложив какие-то другие варианты учитывая что я очень давний клиент. 2. Чистили один ковер путем стирки , остались пятна и разводы . Технолог тоже перенесла ответственность на меня . Ну и в самом начале наших « Отношений» Был очень неприятный случай когда водители озвучили сумму за чистки ковра в два раза больше чем он стоит на самом деле, А выяснилось это случайно.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных