Химчистка "Чистковъ", Москва
Информация о химчистке Чистковъ актуализирована в апреле 2025 года:
Чистковъ
Химчистка
+7 (925) 008-55-02
- Предупреждают о возможных рисках до чистки.; Близкое расположение.; В целом неплохое качество чистки (пока что ни одной испорченной вещи).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Барклая, 10м. Багратионовская 206 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 4 ч 6 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Салон химчистки «Чистковъ» в Москве, расположенный по адресу ул. Барклая, 10, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: +7 (925) 008-55-02, сайт: https://chisti-kov.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Барклая, 10
- Ближайшая станция метро: Багратионовская
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Филёвский Парк
- Все телефоны компании: +7 (925) 008-55-02
- Сайт: https://chisti-kov.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Услуги и цены – 32 предложений
Скачать прайс-лист Чистковъ на апрель 2025 года
Чистка кондиционера и сплит систем
Цена от 120
Прикубанский округ
При заказе на общую сумму более 2000р вывоз и доставка бесплатно по Краснодару.
Прикубанский округ
Пакет ВСЕ ВКЛЮЧЕНО /Химчистка/
Уборка квартиры
Дезинфекция и устранения запаха в офисных помещениях/холодильниках/анграрах
Ребёнок испачкал диван? Весь матрас в пятнах? Грязный ковёр? Вы попали по адресу!Приведём в порядок вашу мягкую мебель и ковры При заказе на общую сумму более 2000р вывоз и доставка бесплатно по Краснодару.
Чистка ковров
Химчистка натуральных ковров
Цена от 4500
Химчистка ковров
Прикубанский округ
Цена от 2500
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Чистковъ на карте МосквыМетро
Багратионовская
206 м
Фили
1,08 км
Филёвский парк
1,29 км
Остановки
Метро Багратионовская
94 м
Багратионовский проезд
210 м
Улица Барклая
660 м
Большая Филёвская улица, 23
870 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- В целом неплохое качество чистки (пока что ни одной испорченной вещи).
- Предупреждают о возможных рисках до чистки.
- Близкое расположение.
- Частые технические перерывы без информации о времени ожидания.
- Хамовитые операторы (бросили трубку, не предложили альтернативы).
- Не всегда берут заказы, ссылаясь на возможные риски
- Нестабильное качество чистки обуви (одна подошва чистая, другая грязная).
- Технолог перекладывает ответственность на клиента.
- Некачественная чистка ковра (остались пятна и разводы).
- Закрытая дверь и отсутствие контактной информации во время перерывов.
- Некорректное ценообразование (озвученная сумма в два раза выше реальной).
вроде неплохая химчистка, но обувь чистят через раз нормально — одна подошва белая, другая в грязи. не всегда берутся за заказ, говоря, мол, ваш материал ужасен и может испортиться во время чистки. приходится связываться с технологом и выяснять как обстоят дела на самом деле. но это ладно, предупредить заранее лучше чем постфактум (пока что ни одной испорченной вещи). но вот что больше всего меня раздражает, что как ни приду (может это только мне так «везёт»?) дверь всегда закрыта и надпись «технический перерыв». можно хотя бы номер телефона оставить? сколько придётся ждать? я всё понимаю, что тут люди работают и нужно поесть, покурить, сходить в туалет и тд. но я тоже человек и хочу понимать, ждать мне 5 минут или полчаса. в общем отзыв написан на эмоциях, но и эмоции уже перешли за край. ходила бы в другую химчистку, но эта ближе всего и по качеству неплохая.
Довольно давно у них обслуживаюсь, но спустя годы Как мне кажется стало хуже , 1. Хамовитые барышни операторы . Бросили трубку при моем отказе по дате доставки . Даже не предложив какие-то другие варианты учитывая что я очень давний клиент. 2. Чистили один ковер путем стирки , остались пятна и разводы . Технолог тоже перенесла ответственность на меня . Ну и в самом начале наших « Отношений» Был очень неприятный случай когда водители озвучили сумму за чистки ковра в два раза больше чем он стоит на самом деле, А выяснилось это случайно.