10%

Химчистка "Caritta", Москва

Информация о химчистке Caritta актуализирована в апреле 2025 года:

Caritta

Химчистка, прачечная, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 67 оценок
Загрузка...
+7 (499) 110-06-60
  • Кроссовки текстильные/ботинки спортивные текстильные (пара) 3500₽
  • Туника простая/с декором 2100₽
  • Подушка синтепон 1100₽
  • Салфетка декоративная, 1 шт. 450₽
  • Тюль 1м² 550₽
  • Все цены (425)
  • Возможность получить вещи раньше срока.; Фотографирование вещей при приеме.; Соблюдение сроков выполнения заказа.; Бесплатное удаление катышков с текстильных вещей.; Качественная чистка.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Миклухо-Маклая, 18, корп. 3
    м. Беляево 450 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Caritta — химчистка в Москве, расположенная по адресу: ул. Миклухо-Маклая, 18, корп. 3. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Дополнительные услуги: стирка спецодежды, прачечная и доставка. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: +7 (499) 110-06-60.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Миклухо-Маклая, 18, корп. 3
  • Ближайшая станция метро: Беляево
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Коньково
  • Все телефоны компании: +7 (499) 110-06-60
  • Whatsapp: https://wa.me/79296051078
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Стирка спецодежды
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Подарочный сертификат

Услуги и цены – 425 предложений

Скачать прайс-лист Caritta на апрель 2025 года
Скатерть, 1 ед. 1350₽
Сарафан/платье короткое простое/комбинированное (сложное) 4900₽
Прихватка для штор – 1шт 350₽
Ботфорты простые (пара) 7000₽
Сумка/портфель/клатч/кошелек/косметичка длиной более 30см простые 6000₽
Куртка с меховой отделкой от 90 см 3550₽
Коврик из овчины 1800₽
Чехол для кресла, шт 1200₽
Конверт детский* 2000₽
Подушка пух 1400₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Caritta на карте Москвы
Метро
Беляево 450 м
Университет дружбы народов 1,13 км
Коньково 1,34 км
Остановки
Улица Миклухо-Маклая, 20 66 м
Метро Беляево 300 м
Геологоразведочный университет 690 м
Деревлёво 780 м
Ледовый каток 860 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная чистка.
  • Вежливый и доброжелательный персонал.
  • Успешная чистка сложных загрязнений.
  • Соблюдение сроков выполнения заказа.
  • Внимательное отношение к клиентам.
  • Наличие накопительных скидок и акций.
  • Приемлемые цены.
  • Бесплатное удаление катышков с текстильных вещей.
  • Фотографирование вещей при приеме.
  • Возможность получить вещи раньше срока.
  • Необоснованно высокие цены.
  • Изменение цены после оплаты.
  • Неопытность персонала.
  • Неудобное расположение пункта (маленький закуток в ТЦ)
  • Непредоставление извинений за ошибки.
  • Некачественная чистка (остаются пятна, грязь, повреждения).
  • Медлительность приемщиц.
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
  • Плохая организация работы (долгое ожидание, закрытые пункты).
  • Потеря элементов одежды (пуговицы, пояс).
Отзывы о "Caritta"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Caritta? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Хорошая химчистка, но люди, которые принимают вещи не опытные, огромное количество времени тратится на ожидание

  2. Медолительность приемщиц присутствует. Но качество чистки меня радует. Уходила однажды в другую химчистку из-за акции и пожалела. Сейчас мне и тут выгодно сдавать. Скидка 25% на всё

  3. Цены нормальные, сроки чистки тоже. Предупредили обо всех возможных последствиях чистки, но обошлось, получилось супер. Буду обращаться еще

  4. Прошлой весной сдала в эту химчистку зимнее пальто (мех отстегнула). В итоге пальто я полчила без пуговиц на которые крепился мех и пояса, который был вместе с пальто… Не рекомендую и никогда сюда больше не пойду!

  5. Вежливый персонал,качественная чистка.Чистила шубу после зимних осадков думала погибла шкурка,нет..вернули в идеальном состоянии.Спасибо!

  6. Ужасное отношение к клиенту, никакой ответственности за решение проблемы! Пришла в 12, Химчистка была закрыта. Позвонила оператору, сказала, что администратор придет через пару минут. Перезваниваю через 5 минут, оператор говорит, что не знает когда придет администратор, она в администрации скоро подойдет. Звоню в третий раз, оператор говорит что администратор будет через час. То есть если бы я не позвонила в третий раз, я бы ждала час, что ко мне кто-то выйдет!!! Никаких извинений от оператора, ничего! Затем по моему требованию взяла трубку менеджер и находу придумала историю, что администратора увезла скорая. Хотя это вранье, охрана сказала, что точка с утра вообще не была открыта! На мой вопрос о лояльности и что мне теперь делать со всеми этими пакетами, мне предложили отвезти вещи в другой пункт!! Отличный подход!!! Все впечатление о данном заведении испорчено!

  7. Хорошая химчистка! Вещи при приеме фотографируют, трикотаж измеряют. В отличии от другой химчистки, катышки с текстильных вещей снимают бесплатно! Есть накопительная скидка и скидки по акциям!

  8. Необоснованно высокие цены!!!!! Качество чистки отвратительное!!!!! Никогда и никому не порекомендую!!!!!

  9. Сдала шубу, просто обновить, грязная не была . Отдали с грязными рукавами .точнее я это увидела и забрали обратно чистить И пуховик отдала , вернули с нитками , как будто специально разорвали. Не советую к ним ходить

  10. Сдавал в химчистку дубленку, предупредили, что может немного снизиться насыщенность цвета, кожа стать жёстче после чистки, предложили подкраску, но я отказался. Провели чистку примерно за две недели, прислали уведомление по готовности. Дубленку хорошо освежили, от загрязнений не осталось следов, с цветом и текстурой все хорошо, по впечатлениям, дубленка как новая.

  11. Сдал очень грязное пальто после падения на улице. Я очень доволен химчисткой Caritta, т.к качественно привели пальто в полный порядок и на день раньше срока!

  12. Очень нравится пункт Беляево. Внимательные и грамотные приемщицы. Особенно хочется выделить Анну , очень вежливый сотрудник. Приятно.

  13. Отстирали всё здорово! Буду чаще посещать😁😁 Спасибо консультанту Анне!

  14. Сдавал пальто в химчистку, в результате некачественной работы, шерсть покрылась пятнами. Деньги не вернули, просто испортили вещь, а я за это заплатил. Советую обращаться в другую химчистку

  15. Химчистка представлена в виде маленького закутка в ТЦ. Принесли кожаную куртку с мехом и шапку с мехом для химчистки: в течение 40-45 минут нашего ожидания сотрудник МОЛЧА и нахмурившись смотрела то в экран телефона, то в компьютер ( видимо, совещалась) и сообщили нам цену 10500руб, мы согласились, так как уже ждать не было сил, оплатили QR-кодом, забрали чек. Предварительно дату готовности нам определили на 4.01, однако недавно нам позвонили и сообщили что цена изменилась на 23к! Что связано якобы с особым уровнем загрязнения… мы от этой услуги отказались и оформили отказ, муж пришел снова этот закуток, опять прождал кучу времени чтоб услышать- что несмотря на наличие той карты, с которой была выполнена оплата, нужен владелец карты и QR код, поэтому возврат оформить не удалось. Вопрос: зачем тогда оплачивать первоначально некорректную сумму, если вы ее потом меняете? То есть клиент ждёт около двух недель чтоб узнать что его услуга будет стоить вдвое больше?

  16. Мне понравилось качество химчистки, всё вернули в срок, приемлемая цена, буду ещё ходить, хорошие доброжелательные сотрудники на приёмке вещей! Спасибо

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных