10%

Химчистка "Caritta", Москва

Информация о химчистке Caritta актуализирована в апреле 2025 года:

Caritta

Химчистка, прачечная, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 89 оценок
Загрузка...
+7 (499) 110-06-60
  • Пончо/манто 1850₽
  • Туфли кожа или замша (пара) 4000₽
  • Кроссовки текстильные (пара) 3200₽
  • Коврик из овчины 1300₽
  • Спальный мешок 2700₽
  • Все цены (425)
  • Качественная чистка вещей (например, пальто стало как новое).; Быстрое выполнение заказов (например, за два дня).; Вежливый персонал, работающий по прейскуранту.; Хорошие отзывы о конкретных сотрудниках (например, администратор Рита).; Удобные часы работы.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Профсоюзная улица, 64/66
    м. Новые Черёмушки 490 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Caritta в Москве, расположенная по адресу Профсоюзная улица, 64/66, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: стирка спецодежды, прачечная и доставка. Контактный телефон: +7 (499) 110-06-60.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Профсоюзная улица, 64/66
  • Ближайшая станция метро: Новые Черёмушки
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: Обручевский район
  • Все телефоны компании: +7 (499) 110-06-60
  • Whatsapp: https://wa.me/89296051078
  • Viber: https://viber.click/74991100660
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров
  • Стирка спецодежды
  • Прачечная
  • Доставка
  • Выезд на дом
  • Аквачистка
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
    • банковским переводом
    • онлайн
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Подарочный сертификат

Услуги и цены – 425 предложений

Скачать прайс-лист Caritta на апрель 2025 года
Пояс/ремень/воротник (текстиль, трикотаж, иск. мех) 1000₽
Брюки простые/комбинированные (сложные) 4500₽
I Категория натурального меха (соболь, шиншилла, горностай, рысь, куница) 12500₽
II Категория натурального меха (норка, лиса черно-бурая, каракульча, песец, белка) 3900₽
Ветровка/куртка (без подклада) 870₽
Куртка утепленная с замшевыми/кож-ми вставками 4700₽
Шторы двойные 1м² 850₽
Полупальто/пальто из искусственного меха 3500₽
Пояс 1700₽
Ковер шерстяной с кистями 1100₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Caritta на карте Москвы
Метро
Новые Черёмушки 490 м
Калужская 1,02 км
Воронцовская 1,07 км
Остановки
Институт полимерных материалов 174 м
Школа-интернат № 17 219 м
Метро Новые Черёмушки 410 м
Улица Намёткина 620 м
Воронцовский парк 670 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобные часы работы.
  • Адекватные цены.
  • Качественная чистка вещей (например, пальто стало как новое).
  • Наличие акций и скидок (например, 25% на шторы).
  • Дружелюбное и вежливое обслуживание по телефону.
  • Вежливый персонал, работающий по прейскуранту.
  • Хорошие отзывы о конкретных сотрудниках (например, администратор Рита).
  • Быстрое выполнение заказов (например, за два дня).
  • Система скидок и сезонные акции.
  • Ошибки в расчетах (например, неправильное применение акции).
  • Некачественная чистка (условная, требуется повторная чистка).
  • Неудобства при приеме и выдаче вещей (например, отсутствие пакетов).
  • Несоответствие заявленного уровня сервиса реальному
  • Долгое ожидание в очереди, особенно в час пик.
  • Грубое обращение с клиентами (например, выдворение из помещения).
  • Низкий уровень клиентоориентированности (грубость, крики, отсутствие компенсации за испорченные вещи).
  • Отсутствие ответственности за повреждения вещей (например, сломанная молния).
  • Отсутствие дополнительного персонала в критические часы.
Отзывы о "Caritta"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Caritta? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Куртки почистили не плохо. Была акция на х/чистку свитеров (чистка второго свитера 50%). Нам посчитали все по полной стоимости. Решили исправить это при получении. А при получении сказали, что касса этот косяк уже не исправит.. :(( Будьте внимательнее!! Как только теряешь бдительность, на честность других рассчитывать не приходиться.

  2. Качественно всегда! Не дешево, но есть система скидок и сезонные акции. Рекомендую.

  3. Если у Вас приличные вещи то обойдите эту химчистку стороной. Чистка довольно условная, пришлось вернуть на повторную чистку и получить неудовольствие при выдаче почему не разглядела сразу. После повторной чистки даже пакета не дали, что мне напомнило кадр из фильма ‘Москва слезам не верит’, где приемщица процитировала ‘ У нас в стране с бумагой напряженка’. Вообщем время идет, ‘некоторые’ позиционируют себя как высокотехнологичные предприятия с высокой культурой обслуживания, но по факту это только на словах и в рекламе.

  4. Чистка хорошая, но цены кусают. Могут взять больше и тяжёлые ткани и вещи в химчистку. Технолог и приемщики здесь грамотные. Пользовался не раз. Парковка за шлагбаумом.

  5. Все супер! Отвечают дружелюбно на телефон, сначала меня проконсультировали по стоимости ( была приятно удивлена адекватному прайсу) , второй раз я звонила не могла найти химчистку в здании, мне подсказали куда идти. Были вежливы на все 100%. Люди не всегда овтечают на глупые вопрсоы с терпением и без негатива. Персонал вежливый, работают по прейскуранту. Удобные часы работы Приняли мое пальто. Мы вместе посмеялись как я его выносила Я хотела его выбросить честно… Работа была сделана за два дня. Пальто стало как новое. Светлое шерстяное пальто. Было в катышках в пыли, где то наступила собака грязной лапой, где то пеплом прожгла)) поясу вообще плохо было….)) Теперь это красивое и чистое пальто. Мне ничего не испортили, и сделали только лучше. Спасибо!!

  6. Здравствуйте! Очень негативные впечатления от данной компании. Обман и еще раз обман. Вовремя не привозят заказ , обманывают по ценам.

  7. Отличная химчистка. Отдала бежевый плащ, 50% полиэстер 50% хлопок. Села на окрашенную лавку-осталось пару бордовых пятен от краски. Пыталась сама вывести растворителем 646 на одном пятне-все равно остался видный след от краски. В общем я уже отчаялась, многие химчистки отказывались. Пятну к тому же уже была третья неделя. Но в данной химчистке рискнули и результат меня впечатлил. Плащ после химчистки чистый, можно увидеть только два маленьких, еле заметных пятна, и то если очень сильно присматриваться, они очень бледные. В общем я осталась довольна. Боялась не спасу любимый, дорогой плащ. Но благодаря данной химчистка я его могу теперь смело носить) Рекомендую.

  8. Пользуюсь давно!! В одно время перестал потому что стало не очень, но вскоре руководство взялось за ум и встало всё на свои круга. В даный момент езжу только к ним!

  9. К самому качеству услуг вопросов нет. Обычная химчистка. Но сдача и прием одежды это какой-то лютый ад. Если перед тобой кто-то сдаёт 20 кусков одежды, то за ним образуется огромная очередь, особенно в час пик. Возможности поставить в критические часы второго сотрудника и ещё один компьютер видимо нет. Не пользуюсь больше по этой причине.

  10. Несколько раз пользовался услугами этой химчистки, но текущий сервис упал в пол. В последний визит нам буквальный выставили за порог — зашли в их помещение, внутри было 2 клиента, у одного принимали заказ, второй ждал свой очереди. За прилавком одна работница принимает заказ. Мы заходим, не успели даже посмотреть на неё, как нам в грубой форме заявляют ‘Не видите сколько народа? У меня приём товаров! Заходите позже!’. Развернулись, вышли, спустились в гараж и поехали в ближайшую химчистку. Дело было 25.03.23, в районе 16 часов.

  11. Я бы хотела оставить отзыв на выезд курьера ко мне домой . Качество обслуживания и качество чистки предоставленные в вашей химчистке , превзошло мои ожидания. Вся моя одежда была тщательно и безупречно очищена от пятен и загрязнений. Я была приятно удивлена тем, насколько хорошо сохранен цвет. Цены на услуги химчистки также оказались очень разумными и адекватными по сравнению с качеством выполненной работы. Молодцы ребята , С наилучшими пожеланиями, Наталья

  12. Я постоянный клиент химчистки. Приношу в чистку рубашки и пиджаки мужа. Недавно почистила свое шерстяное пальто Max Mara. Результат-лучше, чем новое! Администратор Рита рассказала про акцию месяца 25% на шторы. Спасибо большое Рите, завтра принесу свои шторы.

  13. Самая отвратительная химчистка, которую я только встречала. Ситуация была следующая: сдавала пуховик на чистку, когда принимала, увидела, что нет бегунка от молнии. Спрашиваю, где бегунок, на что мне администратор достает из кармана и с невинным видом заявляет, что он отвалился, и, мол, мы за это ответственность не несем. На что прошу решить этот вопрос: починить, либо в денежном эквиваленте, согласно моим затратам на починку. Так же оказались, тыкая мне в лицо квитанцией мной подписанной. То есть получается, что я отдаю дорогую вещь на чистку и в случае, если ее испортят (или как в моем случае сломают молнию), никак не компенсируют. При этом все было на повышенных тонах, периодически переходя на крик. Хочу заметить, что цены тут далеко не низкие, а услуги оказывают на очень среднем уровне, не говоря уже про персонах и клиентоориентированность. Категорически не рекомендую сюда сдавать хорошие вещи, только те, что не жалко испортить, тогда все ок будет.

  14. Казалось что все хорошо, и персонал и цены и сроки. Но из трех зимних курток сданных весной (моя ошибка я не проверила, а так и повесила в чехле до следующего сезона) одна испорчена с концами

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных